РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

vander
STRONG_DOLPHIN:

что надо его обязательно поставить в НМТ. Вопрос: надо или нет?

не знаю, на первой модели (amg mercedes c-class dtm от ДЕАгостини…) я еще заморачивался по этому поводу, хотя на долговечность это не влияло.
сейчас на реве не парюсь по этому поводу.
мой совет такой: обкатать движок, баков 5-6 без перерывов (ну в смысле в один день) а потом гонять и не париться, забить на это)) главное следить за температурой, не превышать 120*.

Kerb
STRONG_DOLPHIN:

В инструкции ничего не сказано про то, в каком положении должен быть поршень. На форуме и в интернете народ пишет, что надо его обязательно поставить в НМТ. Вопрос: надо или нет?
Если Да, то как? С установленной свечкой я не могу прокрутить маховик - сил не хватает.

Надо обязательно ставить, иначе компрессия уходить будет.
Фиг провернешь - это когда мотор холодный. Когда горячий - крутится пальцем (на худой конец - отверткой можно протолкнуть).
Смысл и в том, что бы поршень был в нижней точке, когда мотор остывает. То есть, когда закончил кататься - ставишь в нижнее положение и идешь домой.
Ещё, если не планируешь кататься дольше недели - надо “афтер ран ойл” залить.

forings

Я разобрался, клинит стартер… Кто нибудь колхозил запуск шуруповертом например?

STRONG_DOLPHIN
Kerb:

Ещё, если не планируешь кататься дольше недели - надо “афтер ран ойл” залить.

Процедура заливки этого масла такая же, как и промывка ВД-40 после каждых покатушек? Или только в цилиндр под свечку и прокрутить стартером? Или сначала промыть ВД-40, потом масло под свечку и прокрутить?

Pavluha
forings:

…а что если гильзу расточить немного? совсем чуть чуть , наждачкой, самой мелкой ? )) поршень клинить не будет)

Ни вкоем случае!

forings:

Я разобрался, клинит стартер… Кто нибудь колхозил запуск шуруповертом например?

Че с изиком?

НМТ! Когда поршень в ней окна впуска и выпуска открыты и WD попадает на подшипник и колен вал, ведь эти детали страдают (окисляются стальные детали) больше всего, и приводят к поломке!

forings
Pavluha:

Ни вкоем случае!

Че с изиком?

!

Не понимаю что конкретно там клинит, но с ним мотор не проворачивается, без него хорошо крутится…

vander
Pavluha:

НМТ! Когда поршень в ней окна впуска и выпуска открыты и WD попадает на подшипник и колен вал, ведь эти детали страдают (окисляются стальные детали) больше всего, и приводят к поломке!

окно выпуска не нужно. только впуск, берешь снимаешь патрубок впускного фильтра, льёшь вд40 через впуск карба и крутишь изик, и вся промывка проходет через все нужные каналы.

а НМТ тут ни причем.

П.с В НМТ ставят поршень потому, что если оставить поршень в верхней точке, то после остывания движка гильза сужается больше чем поршень. и получается, что поршень в ней подзаклинивает и при каждом следующем запуске ШПГ разъ@бывается все сильнее и сильнее. и приводит к обрыву шатуна.

вот и всё кино.

Kerb
STRONG_DOLPHIN:

Процедура заливки этого масла такая же, как и промывка ВД-40 после каждых покатушек?

Принцип тот же. Капнул под свечу, в карбюратор и прокрутил изиком (прикрыв радиатор мотора (или как его там…) салфеткой, что бы не забрызгало).

И ещё, где-то на форуме читал дискус - ВД-40 против автер рана. Мнения разделились, но были и те, что автер ран предпочительнее лить (повторить аргументацию не смогу).

forings

Ребят, а стартовым столом кто нибудь пользуется ?

STRONG_DOLPHIN

[quote=vander;4129379]окно выпуска не нужно. только впуск, берешь снимаешь патрубок впускного фильтра, льёшь вд40 через впуск карба и крутишь изик, и вся промывка проходет через все нужные каналы.[/quote

Иван, если этот патрубок каждый день снимать-одевать он не ослабнет? Потом не начнет подсасывать пыль да грязь?

Kerb
forings:

Ребят, а стартовым столом кто нибудь пользуется ?

Я пользуюсь.

Randoom
Randoom:

А можно ли необкатанный мотор долго крутить на стартовом столе перед обкаткой? Можно ли его вообще прокручивать непрогретый, да еще и необкатаный?

Ответьте плиз люди умные 😉

vander
STRONG_DOLPHIN:

если этот патрубок каждый день снимать-одевать он не ослабнет? Потом не начнет подсасывать пыль да грязь?

нет. он резиновый и отлично гибкий, ничего не будет ему.

Randoom:

А можно ли необкатанный мотор долго крутить на стартовом столе

а зачем его долго крутить?))

если в двигатель будет попадать смазка (топливо, или масло), при его прокручивании стартовым столом, то ничего ему не будет.
главное не крутить на сухую. иниче ему придет хана. тупо сотрется поршень)))

forings
Kerb:

Я пользуюсь.

Можно ссылку на него ? Они универсальные или под конкретную модель свой стол ?

Pavluha

За три года ни разу не лил в двигатель ни чего! Использую хорошее топливо с присадками , мало того бросал на несколько недель с топливом ))) разбирал потом окислений практически нет.
Топливо байрон

vander
Pavluha:

Топливо байрон

скольки %? кинь ссыль пожалуйста на топливо. если можно, то с ркмоторс

vander
forings:

Я вот такое лью

как у тебя иглы выставлены под это топливо??

vander
forings:

Такой стол пойдёт для ревы ?

стол не только под модель подбирается, но и под мотор тоже. какой мотор стоит?
нужно с ременной передачей стол смотреть. а у этого никакого описания нет.

forings:

Такой стол пойдёт для ревы ?

вот такой не плохой amainhobbies.com/…/OFNA-1-8-Starter-Box-w-Power-Pa…
но опять же, смотря какой мотор у тебя? если больше 0,21 размера, то уже не подойдет. проворачивать тяжело будет.
вот тут смотри amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Engine-Accessori…
чтоб ременный привод был ну и размер движка соответствовал.

Kerb
forings:

Можно ссылку на него ? Они универсальные или под конкретную модель свой стол ?

Стол - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVTZ4
Аккумулятор - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSK06&P… (можно подобрать аналог в чип и дипе или пользовать два niMh, типа тех, что для изистарта)

стол подбирается под модель и под мотор. Точнее под маховик, его размер и его расположение (криво сказал, но думаю понятно).
Этот стол подойдет для ревы как со штатным мотором, так и с OS 21vg