РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Kerb
vander:

я знаю, что например на 25% топливе движок будет лучше тащить, но и греться летом будет сильнее.
но у вас то 20%… не знаю почему его горячим назвали… для ревы, для нового мотора, тем более для теплого времени года 20% самое то.
для зимы можно и 25%… хотя его лучше лить начинать, когда потеря мощности пойдет.

На 25% греется меньше чем на 20%.
Прыгать туда-обратно нельзя. Можно только по наростающей.

romzess_48
vander:

вот неплохой пример герметизации

пример хороший.
но есть и ошибка.( точнее на этом моторе не сказано ) не на всех моделей моторов шатун так ставят.
верх и низ,это без спорно,но есть шатуны с бороздой по вертикали.
были случаи неправильной установки шатуна на 180 градусов.
результат,мгновенно температура превышала допустимую.( сервис ).
потом говорят,сами спалили.

vander
Kerb:

На 25% греется меньше чем на 20%

а мне наоборот говорили…
в 25% нитры больше., а масла меньше. значит трения больше, и нагрева соответственно.
тоже самое, что вместо аи76 залить к примеру 92-95… прет лучше но и греется больше, и ресурс меньше.

romzess_48
Kerb:

Прыгать туда-обратно нельзя. Можно только по наростающей.

извините,а это как?

vander
romzess_48:

извините,а это как?

если начал на 25% гонять, то желательно только повышать процент. ниже опускаться не рекомендуется. и скакать то на 25% то на 20% то на 30% вредно для здоровья движка))) нужно на одном короче гонять)

хотя я откатал канистру 25% а потом пересел на 20%, то же канистру сжег уже и ниче, всё работает так же))

romzess_48
vander:

если начал на 25% гонять, то желательно только повышать процент. ниже опускаться не рекомендуется. и скакать то на 25% то на 20%

не,здесь я не согласен.
лично я смешивал,да думаю не один я. остаток 16 вливал в 25.и ничего.
двиг настраивать под топливо надо,под нагрузку самой тележки.чего вы от нее хотите.
а так конечно проще. одно топливо постоянно,трасса,и состояние шасси.
один раз настроил,и вот оно счастье.
про термометр не забываем.

Kerb
romzess_48:

извините,а это как?

С топлива 20% на 25 перейти можно.
С топлива 25 на 20 - нельзя.

Подробнее тут - rc-auto.ru/articles_dvs/id/490/

vander:

в 25% нитры больше., а масла меньше. значит трения больше, и нагрева соответственно.

Масла-то почему меньше? Там его столько же. И трение тут не причем, т.к. основной источник тепла, это сгорание топлива.
С точки зрения физики доказать не смогу. Но эффект связан с теплопроводностью нитрометана.

Вот тут, в статье про эффект написано - rc-auto.ru/articles_dvs/id/490/
(без доказательств, т.к. статья про другое)

romzess_48
Kerb:

С топлива 20% на 25 перейти можно.
С топлива 25 на 20 - нельзя.

это если вы хотите передать модель по наследству внукам.))))))))))
уж извините.
а так при кручении модели,получаем удар по рубашке двигла,что в не котрых случаях не избежно.
ведется даже картер. и привет.
какое топливо было? какой двиг то был?

к примеру…
гоняете на соревнованиях,или так для души.
от удара соскакивает пыльник карба заслонки,или воздушный фильтр от карба.
вы не видите этого,а двиг уже наглотался пыли.
особенно это распространено у любителей ливнуть топливо в карб,для быстрой заводки.
и привет,говорит вам двигло примерно дня через 4.
да много примеров.

мое мнение,крути сам,и подсматривая у других,думай,так ли это.
зачастую многие навязывают свое ошибочное мнение.
постоянно в сервис не находишься.
учитесь сами. без ошибок ни как.
сам занимаюсь практически всем моделизмом.( авто только двс 7 лет. авиа 10 лет. жд 3 года. судо,так для пляжа. ну верт 450.)

vander
Kerb:

Масла-то почему меньше? Там его столько же. И трение тут не причем, т.к. основной источник тепла, это сгорание топлива.

потому.
вот; топливо Байрон 20% нитрометана, 16% масла. rcmotors.ru/…/toplivo-rtr20-gen2-niro-20-16s-38l-b…
в вот
топливо Байрон с содержанием нитрометана 25% и 9% содержанием масла rcmotors.ru/…/toplivo-avtomodelnoe-pro-driver-25-b…
есть разница?

любой ДВС нуждается в смазке ШПГ, тем более калийный двиг, чем больше масла, тем лучше смазка, чем лучше смазка, тем меньше трения, чем меньше трения, тем дольше будет жить двиг.
и так же содержания нитры, чем её больше, тем лучше прет двиг, но и меньше срок службы его становится.

Kerb
vander:

потому.
вот; топливо Байрон 20% нитрометана, 16% масла. www.rcmotors.ru/catalog/1/46/...38l-by3130187/
в вот
топливо Байрон с содержанием нитрометана 25% и 9% содержанием масла www.rcmotors.ru/catalog/1/46/...-25-by3130181/
есть разница?

  1. Автомодельное топливо Pro Driver для калильных ДВС с содержанием нитрометана 30% и 9% содержанием масла
    rcmotors.ru/…/toplivo-avtomodelnoe-pro-driver-30-b…

  2. Автомодельное топливо Pro Driver для калильных ДВС с содержанием нитрометана 25% и 9% содержанием масла
    rcmotors.ru/…/toplivo-avtomodelnoe-pro-driver-25-b…

  3. Автомодельное топливо Pro Driver для калильных ДВС с содержанием нитрометана 16% и 9% содержанием масла
    rcmotors.ru/…/toplivo-avtomodelnoe-pro-driver-16-b…

Где разница? 😉

А ещё есть авиационное топливо. И в нем действительно больше масла (до 20%), но применять его в автомоделях не рекомендуется:

“Топливо, разработанное для авиамоделей, обычно содержит от 15% до 20% масла. Тогда как производители, которые действительно понимают требования автомодельных двигателей, обычно замешивают в автомодельное топливо от 8% до 12% масла.”
Подробнее тут - www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/275/

Kerb
vander:

где подвох?)))

Да ктож его знает.
Значит инженеры байрона что-то эдакое придумали. Надо вчитываться в спецификации и назначения.

www.byronfuels.com/pages/products.html#race_anchor
Обрати внимание, почти всё автомобильное топливо с меньшим содержанием масла (8-12%). Косвенное можно сделать вывод - то топливо либо по супер новой технологии, либо какого-то особого назначения.

Randoom

В тему настройки двигателя - привезли сегодня вот такую штуку: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZRM8 (ни разу не реклама)
С траксосовской телеметрией дружит, обороты показывает, вообще сказка. Теперь настроить холостой можно будет не только на слух 😉

romzess_48

сколько не искал,так и не нашел сообщения про установку липо.
как на борт,так и в стартер.
может и невнимательно читал.
но заказывать буду вот это.не реклама.
banned link
banned link
banned link
какой вердикт старейшин ?

crown
romzess_48:

сколько не искал,так и не нашел сообщения про установку липо.
как на борт,так и в стартер.

У меня стоит на борту LiFe 2s 6.6в, в стартере LiPo 2s, нормально уже года два, правда для коллекторного мотора в стартере многовато липольки с ее токами, щетки подгорают быстро

romzess_48
crown:

У меня стоит на борту LiFe 2s 6.6в

я тоже смотрел это.
но вот большой емкости и подходящего размера нет (((
просто не хочу делать лепнину.
понимаете,да?

crown
romzess_48:

но вот большой емкости и подходящего размера нет

По размерам как раз вместо стокового акума, емкость 1450 вполне хватает раз в несколько месяцев заряжать.

byun
romzess_48:

авто только двс 7 лет. авиа 10 лет. жд 3 года. судо,так для пляжа. ну верт 450.)

если не секрет, сколько места занимают модели?

romzess_48
byun:

если не секрет, сколько места занимают модели?

не поверите…
4х комнатная квартира…практически в трех комнатах + балкон.+ инструмент.
супруге памятник за мужество при жизни.
ни слова против.

Randoom
romzess_48:

не поверите…
4х комнатная квартира…практически в трех комнатах + балкон.+ инструмент.
супруге памятник за мужество при жизни.
ни слова против.

У меня тоже вся квартира 😉 Памятник уже выдан 😉