РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Кардан это пластмассина или железяка, она не может хрустеть, скорее всего что-то с диффом, когда крутите колеса в разные стороны ведущая шестерня не работает, тем более у вас кардан “прыгает”, дифф не должен давать ему двигаться в верх - вниз
У меня сам дифф двигается (корпус дифа), что добавляет шума. Но и от кардана тоже есть шум… вот и вопрос - это он износился уже настолько или так и должно быть ?
износился уже настолько или так и должно быть ?
по сути не должно такого быть, разбкри и посмотри, не потеряласьли в букхэде вставка между корпусом дифа и рамой. он должен довольно плотно сидеть, я когда вставку потерял при переборке, тоже гуляло, а вот хруста небыло
Бесшумно катит рева вперед? (См. Инструкцию по качению выше 😃)
А я променял реву на саваж флюкс)))
Приезжай завтра на ВДНХ 57 павильон там сбор любителей будет! Настроить точно помогут ! Безвозмездно то есть даром! )))
Попробую)
А я променял реву на саваж флюкс)))
Мы тебе не простим!!! 😃
Не знаю, может мне не повезло, и руки вроде не из жо…
Но как не приеду покататься, то одно, то другое, то третье… устал, продаю…
Бесшумно катит рева вперед?
да, в коробке обгонки стоят, и при качении вперед они просто проскальцывают, а назад они цепляют валы и начинает крутить все шетерни и начинаеться шелест
А я променял реву на саваж флюкс)))
придатель
Вообщем выяснил в чем причина, отломалась юбка поршня,сдохли подшибники распредвала(
Я вообщем тоже выяснил, если кому интересно - я криво перебрал, в свое время, дифференциалы.
Там есть резинки голубые… так вот сначала нужно резинку вставить в корпус, а потом уже проталкивать через нее ножку шестерни… иначе она сама в паз так никогда и не залезет и порвется.
Разобрал я - а у меня масло голубое…
в липецке появилось это в масштабе 1-5.
крутотень. как не крути.
в липецке появилось это в масштабе 1-5.
Monster Energy: Ballistic B.J. Baldwin - #RECOIL
крутотень. как не крути.
Китаянка 1:5 ? 😃
Китаянка 1:5
девочка может быть,модель из англии.
вот…сеяли кукурузу.
перепахали.)))))
модель просто не реальная.
Вообщем выяснил в чем причина, отломалась юбка поршня,сдохли подшибники распредвала(
Коленчатого вала! Сколько мотор прошел? Не в курсе?
Вообщем выяснил в чем причина, отломалась юбка поршня
перегрели.
А я променял реву на саваж флюкс)))
эх ты!
Но как не приеду покататься, то одно, то другое, то третье… устал, продаю…
продай, добавь и купи новую!
и начни с самого начала изучать и следить сам за ней! как это сделал я…))
эх ты!
начни с самого начала изучать и следить сам за ней! как это сделал я…))
в точку.
эх ты!
продай, добавь и купи новую!
и начни с самого начала изучать и следить сам за ней! как это сделал я…))
А я вот выбрал другой путь - нещадная эксплуатация, а потом замена умерших деталек на класс выше (другой производитель, либо другая модель (диффы от e-max стоят - усиленные, например, подвеска - rpm, двигло - os).
У меня и родных только коробка, рама, аморты, да карданы остались 😉
А я вот выбрал другой путь
а это уже не путь, а продолжение выбранного пути))
у товарища выше, совсем другая ситуация, ему нет смысла на другие запы менять, пока он еще родные не выучил!))
я сам не одну поршневую запорол, пока движок не настроил, и пока не понял где слабые места, где сильные и так далее.
Кстати - скажите люди добрые и умные:
Стоит ли на 21vg сразу заказывать поршневую новую или разумнее будет потом целиком двигатель менять? И вообще - каков ресурс?
Update^ C удивлением обнаружил что OS прекратил поставки 21vg. Линейка 21 обновлена и моторов малой мощности в ней больше нет… минимум 2.4 лошади…
На что же теперь людям менять родной движок? 2.4 рева не переживет 😭
эх ты!
продай, добавь и купи новую!
и начни с самого начала изучать и следить сам за ней! как это сделал я…))
Так я её новую и покупал, совсем недавно. Сам изучал и следил)) Поршневая то в идеале, с мотором проблем нет… Просто ведь у каждого свои требование к модели, вот похоже флюкс моим соответствует)) рева пока стоит в уголке. думает над своим поведением))