РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Pavluha
Leprekon:

Вообщем выяснил в чем причина, отломалась юбка поршня,сдохли подшибники распредвала(

Коленчатого вала! Сколько мотор прошел? Не в курсе?

romzess_48
Leprekon:

Вообщем выяснил в чем причина, отломалась юбка поршня

перегрели.

vander
forings:

А я променял реву на саваж флюкс)))

эх ты!

forings:

Но как не приеду покататься, то одно, то другое, то третье… устал, продаю…

продай, добавь и купи новую!
и начни с самого начала изучать и следить сам за ней! как это сделал я…))

romzess_48
vander:

эх ты!

vander:

начни с самого начала изучать и следить сам за ней! как это сделал я…))

в точку.

Randoom
vander:

эх ты!

продай, добавь и купи новую!
и начни с самого начала изучать и следить сам за ней! как это сделал я…))

А я вот выбрал другой путь - нещадная эксплуатация, а потом замена умерших деталек на класс выше (другой производитель, либо другая модель (диффы от e-max стоят - усиленные, например, подвеска - rpm, двигло - os).
У меня и родных только коробка, рама, аморты, да карданы остались 😉

vander
Randoom:

А я вот выбрал другой путь

а это уже не путь, а продолжение выбранного пути))
у товарища выше, совсем другая ситуация, ему нет смысла на другие запы менять, пока он еще родные не выучил!))

я сам не одну поршневую запорол, пока движок не настроил, и пока не понял где слабые места, где сильные и так далее.

Randoom

Кстати - скажите люди добрые и умные:
Стоит ли на 21vg сразу заказывать поршневую новую или разумнее будет потом целиком двигатель менять? И вообще - каков ресурс?

Update^ C удивлением обнаружил что OS прекратил поставки 21vg. Линейка 21 обновлена и моторов малой мощности в ней больше нет… минимум 2.4 лошади…
На что же теперь людям менять родной движок? 2.4 рева не переживет 😭

forings
vander:

эх ты!

продай, добавь и купи новую!
и начни с самого начала изучать и следить сам за ней! как это сделал я…))

Так я её новую и покупал, совсем недавно. Сам изучал и следил)) Поршневая то в идеале, с мотором проблем нет… Просто ведь у каждого свои требование к модели, вот похоже флюкс моим соответствует)) рева пока стоит в уголке. думает над своим поведением))

Leprekon
romzess_48:

перегрели.

Да он изначально не заводился,потому что простоял долго и заржавел+при разборке высыпалось куча опилков и крошева подшибников с распредвала.Там все сточилось нафиг,ничего не выжило((( Купил новый двиг,сегодня обкатывал. Правда что-то как-то странно работает,на холостых едва слышимый лязг+ пока не прогреется глохнет на холостом.

Basil-REVO3_3
Randoom:

2.4 рева не переживет

она и 3 переживает, я последний раз перед конверсией на офне 0.32 рулил))) класно было, пока голову не отровал на двиге

Randoom
Basil-REVO3_3:

она и 3 переживает, я последний раз перед конверсией на офне 0.32 рулил))) класно было, пока голову не отровал на двиге

какие впечатления от перехода на электро?

Basil-REVO3_3
Randoom:

какие впечатления от перехода на электро?

пока не понял, руки всеравно к двс тянуться, переодически кручу двс модели) да и как оружейники разбирают и собирают оружие, я также движок кручу)))

Leprekon
Pavluha:

Коленчатого вала! Сколько мотор прошел? Не в курсе?

галлона 2 прошел,но почти полгода стоял, вроде как в масле стоял…

forings

Василий, а коробка остается штатная? И можешь ли список необходимого для переделки написать

Basil-REVO3_3
forings:

коробка остается штатная

я от коробки ушел. когда полные переделки закончаться, напишу полный. а так на данный момент сомодельная моторама, спур-слипер от Himoto на 46 зубов, центральные карданы от MTA4 S50 слегка урезаные и новые выточеные чашки под них, колесные карданы MIP, комплект мамба монстер, алюминивый уголок 45*45, напильник и руки, хороший токарь и фрезер.

както так

Randoom

Второй день перебираю диффы…
Как бы тщательно и аккуратно ни собирал - а все-равно хрустят (не в плане звука, а в плане плавности хода).
Точнее ситуация следующая… в дифе есть плоская шестеренка и раз в один ее полный оборот на одном и том же месте щестерни (плоская, и с центрального кардана) начинают сильно тереться.
Т.е. проблема именно между шестерней идущей с центрального кардана и плоской шестерней. Возникает ощущение что либо плоская шестерня - кривая, либо стоит криво.
Посоветуйте плиз что делать. Хрустит не сильно, но чувствуется как становится тяжелее крутить раз в оборот плоской шестерни.

Basil-REVO3_3

а на сколько туго ты затягиваеш болты внешнего корпуса дифа?

Randoom

туго 😉
Если ослабить этот косяк пропадает, но верное ли это решение ослабить?
Imho на больших скоростях от такого послабления может расшататься и рвануть дифф, нет ?

Basil-REVO3_3

попробуй немного ослабить, т.е. закрути их до конца но не тяни, у меня так перестовало закусывать

Randoom

Я где то раньше читал фразу “диффы должны притереться” … вот теперь и думаю - про это ли речь…

У кого пока еще новый Рев - хрустят диффы?

Basil-REVO3_3

притераються они когда на всем протяжении оборота он трет, а тут именно из-за того что корпус пластик, и при стягивании он деформируеться и тянет подшипник, а за ним и все остальное

STRONG_DOLPHIN
vander:

кто купил недавно реву, новую? какой пульт с ней идет? дайте ссыль или фотку

Иван, лучше поздно, чем никогда. Раньше не мог - уезжал в отпуск. Пульт у меня вот такой.

Изъездили первый галлон. Сначала по асфальту, позже - по грунтовым дорогам. Довольны как слоны! Есть поломки связанные с неаккуратной ездой (дети тренируются). В остальном моделью довольны - задний ход нам нужен! Это интересно. Изи стартер - тоже! Очень довольны! Возник вопрос: После гонок по песку и грунту как помыть модель? Ни разу еще не мыли - грязная становится. Водой из шланга? - масло не смоется… Кто как моет? Расскажите пожалуйста!

Randoom:

У кого пока еще новый Рев - хрустят диффы?

Вроде ничего не хрустит… Или я не слышу из за неопытности… Напиши как проверить тока подробно - для тех кто “в танке”.

vander

я кёрхером старую реву мыл, новую так же буду мыть)) но не так конечно как машину 1:1
надо будет видео как нибудь снять про мойку, а то многие спрашивают, а на пальцах объяснять не удобно)))

Randoom
STRONG_DOLPHIN:

Напиши как проверить тока подробно - для тех кто “в танке”.

Проверить просто:
выключаешь электронику,
двигаешь серву газа так чтобы ослабился тормоз,
переворачиваешь машину на спину,
одновременно двигаешь вперед колеса одной оси (или назад - главное чтобы коробка не начинала крутиться),
двигаешь медленно и смотришь не появляются ли иногда затруднения движению с небольшими щелчками раз в оборот колеса. Или одно колесо блокируешь и тогда - раз в 2 оборота колеса.

P.s. Я вообщем последовал умному совету и ослабил болты на корпусе, теперь щелкает заметно меньше… лишь бы не рвануло )