РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Randoom
Basil-REVO3_3:

она и 3 переживает, я последний раз перед конверсией на офне 0.32 рулил))) класно было, пока голову не отровал на двиге

какие впечатления от перехода на электро?

Basil-REVO3_3
Randoom:

какие впечатления от перехода на электро?

пока не понял, руки всеравно к двс тянуться, переодически кручу двс модели) да и как оружейники разбирают и собирают оружие, я также движок кручу)))

Leprekon
Pavluha:

Коленчатого вала! Сколько мотор прошел? Не в курсе?

галлона 2 прошел,но почти полгода стоял, вроде как в масле стоял…

forings

Василий, а коробка остается штатная? И можешь ли список необходимого для переделки написать

Basil-REVO3_3
forings:

коробка остается штатная

я от коробки ушел. когда полные переделки закончаться, напишу полный. а так на данный момент сомодельная моторама, спур-слипер от Himoto на 46 зубов, центральные карданы от MTA4 S50 слегка урезаные и новые выточеные чашки под них, колесные карданы MIP, комплект мамба монстер, алюминивый уголок 45*45, напильник и руки, хороший токарь и фрезер.

както так

Randoom

Второй день перебираю диффы…
Как бы тщательно и аккуратно ни собирал - а все-равно хрустят (не в плане звука, а в плане плавности хода).
Точнее ситуация следующая… в дифе есть плоская шестеренка и раз в один ее полный оборот на одном и том же месте щестерни (плоская, и с центрального кардана) начинают сильно тереться.
Т.е. проблема именно между шестерней идущей с центрального кардана и плоской шестерней. Возникает ощущение что либо плоская шестерня - кривая, либо стоит криво.
Посоветуйте плиз что делать. Хрустит не сильно, но чувствуется как становится тяжелее крутить раз в оборот плоской шестерни.

Basil-REVO3_3

а на сколько туго ты затягиваеш болты внешнего корпуса дифа?

Randoom

туго 😉
Если ослабить этот косяк пропадает, но верное ли это решение ослабить?
Imho на больших скоростях от такого послабления может расшататься и рвануть дифф, нет ?

Basil-REVO3_3

попробуй немного ослабить, т.е. закрути их до конца но не тяни, у меня так перестовало закусывать

Randoom

Я где то раньше читал фразу “диффы должны притереться” … вот теперь и думаю - про это ли речь…

У кого пока еще новый Рев - хрустят диффы?

Basil-REVO3_3

притераються они когда на всем протяжении оборота он трет, а тут именно из-за того что корпус пластик, и при стягивании он деформируеться и тянет подшипник, а за ним и все остальное

STRONG_DOLPHIN
vander:

кто купил недавно реву, новую? какой пульт с ней идет? дайте ссыль или фотку

Иван, лучше поздно, чем никогда. Раньше не мог - уезжал в отпуск. Пульт у меня вот такой.

Изъездили первый галлон. Сначала по асфальту, позже - по грунтовым дорогам. Довольны как слоны! Есть поломки связанные с неаккуратной ездой (дети тренируются). В остальном моделью довольны - задний ход нам нужен! Это интересно. Изи стартер - тоже! Очень довольны! Возник вопрос: После гонок по песку и грунту как помыть модель? Ни разу еще не мыли - грязная становится. Водой из шланга? - масло не смоется… Кто как моет? Расскажите пожалуйста!

Randoom:

У кого пока еще новый Рев - хрустят диффы?

Вроде ничего не хрустит… Или я не слышу из за неопытности… Напиши как проверить тока подробно - для тех кто “в танке”.

vander

я кёрхером старую реву мыл, новую так же буду мыть)) но не так конечно как машину 1:1
надо будет видео как нибудь снять про мойку, а то многие спрашивают, а на пальцах объяснять не удобно)))

Randoom
STRONG_DOLPHIN:

Напиши как проверить тока подробно - для тех кто “в танке”.

Проверить просто:
выключаешь электронику,
двигаешь серву газа так чтобы ослабился тормоз,
переворачиваешь машину на спину,
одновременно двигаешь вперед колеса одной оси (или назад - главное чтобы коробка не начинала крутиться),
двигаешь медленно и смотришь не появляются ли иногда затруднения движению с небольшими щелчками раз в оборот колеса. Или одно колесо блокируешь и тогда - раз в 2 оборота колеса.

P.s. Я вообщем последовал умному совету и ослабил болты на корпусе, теперь щелкает заметно меньше… лишь бы не рвануло )

MAkc=

Народ, по какой причине может не поступать в двигатель топливо на Revo 3.3 ? Не понятно где копать. Завожу стандартным EZ-starter, но топливо из бака в карб не идет. В чем может быть проблема ? Кто сталкивался ?

vander

у меня похожее было, только топливо шло, но плохо шло, оказалось что забит фильтр в баке.
Я вырезал дырочку в баке под фильтром, вытащил фильтр с трубкой, обрезал выкинул фильтр, дырочку которую вырезал заклеил обратно, плюс площадку посадил на герметик. Всё, топливо пошло нормально, как и должно. Но это я сделал на время, пока ждал новый бак. Потом поставил новый бак и всё так же работало хорошо.
Но возможны и другие причины. Например нет компрессии, или глушак прогорел.

Kerb
MAkc=:

Народ, по какой причине может не поступать в двигатель топливо на Revo 3.3 ? Не понятно где копать. Завожу стандартным EZ-starter, но топливо из бака в карб не идет. В чем может быть проблема ? Кто сталкивался ?

Не попадает когда? Когда двигатель запустить пытаешься?

  1. Проверь, цел ли шланг отбора давления и вообще выхлопная системе (нет ли дырочек в резинках и тд).
  2. при запуске - заткни выхлопную труду и крути изиком.
Basil-REVO3_3
MAkc=:

Народ, по какой причине может не поступать в двигатель топливо на Revo 3.3 ? Не понятно где копать. Завожу стандартным EZ-starter, но топливо из бака в карб не идет. В чем может быть проблема ? Кто сталкивался ?

а еще проверь, плотно ли закрываеться бак, может резинка екнула. а если модель старая уже, то отверткой сними фильт внутри бака, и поставь внешний

Randoom:

Проверить просто:
выключаешь электронику,
двигаешь серву газа так чтобы ослабился тормоз,
переворачиваешь машину на спину,
одновременно двигаешь вперед колеса одной оси (или назад - главное чтобы коробка не начинала крутиться),
двигаешь медленно и смотришь не появляются ли иногда затруднения движению с небольшими щелчками раз в оборот колеса. Или одно колесо блокируешь и тогда - раз в 2 оборота колеса.

помойму при таком варианте внешняя шестерня дифа вращаться не будет, а закусывает ее.

Randoom

обкатал сегодня 21vg… топливо - мекама 25
Странные ощущения…
Суммарно спалил 7 баков, вышел на 32 тысячи оборотов как максимум.
Не заметил разницы с родным двиглом по мощности, только по удобству настройки.
Минимальные холостые 5500, стабильные холостые -7000. При прогреве растут до 8-9. Не многовато?
Греется до 210… что пугает. 160 при неспешном катании. 115 при катании ооочень медленно. Это нормальные температуры?

Basil-REVO3_3
Randoom:

Греется до 210… что пугает. 160 при неспешном катании. 115 при катании ооочень медленно. Это нормальные температуры?

а термометр не пи… вообщето на нем 130 это край, выше могуд подши рассыпаться

Randoom:

Минимальные холостые 5500, стабильные холостые -7000. При прогреве растут до 8-9. Не многовато?

а трубу родную использовал или покупал под этот двиг подходящую?

Randoom
Basil-REVO3_3:

а термометр не пи… вообщето на нем 130 это край, выше могуд подши рассыпаться

а трубу родную использовал или покупал под этот двиг подходящую?

Тахометров у меня целых 2… показания сходятся.
Термометр один, но первые 2 бака честно показывал 65-80, а потом 100, 115, 160 … и до 210
Труба чуть более чем родная, кубатура то не изменилась

А вообще - повышенная температура - признак чего?