РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
А я вот выбрал другой путь
а это уже не путь, а продолжение выбранного пути))
у товарища выше, совсем другая ситуация, ему нет смысла на другие запы менять, пока он еще родные не выучил!))
я сам не одну поршневую запорол, пока движок не настроил, и пока не понял где слабые места, где сильные и так далее.
Кстати - скажите люди добрые и умные:
Стоит ли на 21vg сразу заказывать поршневую новую или разумнее будет потом целиком двигатель менять? И вообще - каков ресурс?
Update^ C удивлением обнаружил что OS прекратил поставки 21vg. Линейка 21 обновлена и моторов малой мощности в ней больше нет… минимум 2.4 лошади…
На что же теперь людям менять родной движок? 2.4 рева не переживет 😭
эх ты!
продай, добавь и купи новую!
и начни с самого начала изучать и следить сам за ней! как это сделал я…))
Так я её новую и покупал, совсем недавно. Сам изучал и следил)) Поршневая то в идеале, с мотором проблем нет… Просто ведь у каждого свои требование к модели, вот похоже флюкс моим соответствует)) рева пока стоит в уголке. думает над своим поведением))
перегрели.
Да он изначально не заводился,потому что простоял долго и заржавел+при разборке высыпалось куча опилков и крошева подшибников с распредвала.Там все сточилось нафиг,ничего не выжило((( Купил новый двиг,сегодня обкатывал. Правда что-то как-то странно работает,на холостых едва слышимый лязг+ пока не прогреется глохнет на холостом.
2.4 рева не переживет
она и 3 переживает, я последний раз перед конверсией на офне 0.32 рулил))) класно было, пока голову не отровал на двиге
она и 3 переживает, я последний раз перед конверсией на офне 0.32 рулил))) класно было, пока голову не отровал на двиге
какие впечатления от перехода на электро?
какие впечатления от перехода на электро?
пока не понял, руки всеравно к двс тянуться, переодически кручу двс модели) да и как оружейники разбирают и собирают оружие, я также движок кручу)))
Коленчатого вала! Сколько мотор прошел? Не в курсе?
галлона 2 прошел,но почти полгода стоял, вроде как в масле стоял…
Василий, а коробка остается штатная? И можешь ли список необходимого для переделки написать
коробка остается штатная
я от коробки ушел. когда полные переделки закончаться, напишу полный. а так на данный момент сомодельная моторама, спур-слипер от Himoto на 46 зубов, центральные карданы от MTA4 S50 слегка урезаные и новые выточеные чашки под них, колесные карданы MIP, комплект мамба монстер, алюминивый уголок 45*45, напильник и руки, хороший токарь и фрезер.
както так
Второй день перебираю диффы…
Как бы тщательно и аккуратно ни собирал - а все-равно хрустят (не в плане звука, а в плане плавности хода).
Точнее ситуация следующая… в дифе есть плоская шестеренка и раз в один ее полный оборот на одном и том же месте щестерни (плоская, и с центрального кардана) начинают сильно тереться.
Т.е. проблема именно между шестерней идущей с центрального кардана и плоской шестерней. Возникает ощущение что либо плоская шестерня - кривая, либо стоит криво.
Посоветуйте плиз что делать. Хрустит не сильно, но чувствуется как становится тяжелее крутить раз в оборот плоской шестерни.
а на сколько туго ты затягиваеш болты внешнего корпуса дифа?
туго 😉
Если ослабить этот косяк пропадает, но верное ли это решение ослабить?
Imho на больших скоростях от такого послабления может расшататься и рвануть дифф, нет ?
попробуй немного ослабить, т.е. закрути их до конца но не тяни, у меня так перестовало закусывать
Я где то раньше читал фразу “диффы должны притереться” … вот теперь и думаю - про это ли речь…
У кого пока еще новый Рев - хрустят диффы?
притераються они когда на всем протяжении оборота он трет, а тут именно из-за того что корпус пластик, и при стягивании он деформируеться и тянет подшипник, а за ним и все остальное
кто купил недавно реву, новую? какой пульт с ней идет? дайте ссыль или фотку
Иван, лучше поздно, чем никогда. Раньше не мог - уезжал в отпуск. Пульт у меня вот такой.
Изъездили первый галлон. Сначала по асфальту, позже - по грунтовым дорогам. Довольны как слоны! Есть поломки связанные с неаккуратной ездой (дети тренируются). В остальном моделью довольны - задний ход нам нужен! Это интересно. Изи стартер - тоже! Очень довольны! Возник вопрос: После гонок по песку и грунту как помыть модель? Ни разу еще не мыли - грязная становится. Водой из шланга? - масло не смоется… Кто как моет? Расскажите пожалуйста!
У кого пока еще новый Рев - хрустят диффы?
Вроде ничего не хрустит… Или я не слышу из за неопытности… Напиши как проверить тока подробно - для тех кто “в танке”.
я кёрхером старую реву мыл, новую так же буду мыть)) но не так конечно как машину 1:1
надо будет видео как нибудь снять про мойку, а то многие спрашивают, а на пальцах объяснять не удобно)))
Напиши как проверить тока подробно - для тех кто “в танке”.
Проверить просто:
выключаешь электронику,
двигаешь серву газа так чтобы ослабился тормоз,
переворачиваешь машину на спину,
одновременно двигаешь вперед колеса одной оси (или назад - главное чтобы коробка не начинала крутиться),
двигаешь медленно и смотришь не появляются ли иногда затруднения движению с небольшими щелчками раз в оборот колеса. Или одно колесо блокируешь и тогда - раз в 2 оборота колеса.
P.s. Я вообщем последовал умному совету и ослабил болты на корпусе, теперь щелкает заметно меньше… лишь бы не рвануло )
Народ, по какой причине может не поступать в двигатель топливо на Revo 3.3 ? Не понятно где копать. Завожу стандартным EZ-starter, но топливо из бака в карб не идет. В чем может быть проблема ? Кто сталкивался ?
у меня похожее было, только топливо шло, но плохо шло, оказалось что забит фильтр в баке.
Я вырезал дырочку в баке под фильтром, вытащил фильтр с трубкой, обрезал выкинул фильтр, дырочку которую вырезал заклеил обратно, плюс площадку посадил на герметик. Всё, топливо пошло нормально, как и должно. Но это я сделал на время, пока ждал новый бак. Потом поставил новый бак и всё так же работало хорошо.
Но возможны и другие причины. Например нет компрессии, или глушак прогорел.