РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
это не она ?
ага, такая 😒
Спасибо за советы…вообще настраивал по статьям и дыма с каплями из глушака на верхах валило много. Посмотрим недели через 2, ибо в лесу сломалось 2 зуба в 2х щестернях в рулевой серве, а рем комплектов истессно в питере нема. =) А покупать по этому поповду хайтек цифру метал за 3к+ чет я пока морально и физически не готов, а рем комлпект стоит 4 бакса (:
Пока масло везде поменяю xD Время много, с башни все же недели 2 всегда все едет.
А с заменой свечи…придется тогда докупать накал, ибо проводок траксаса тонкий и нифига не лезет на обычные свечи, а одевется тока на свечки для trx (родный или rb), хотя конечно Dremel может решить эту проблему, но нафига оно надо) И да, стартовый стол наше все, но пока не дорос)
дыма с каплями из глушака на верхах валило много
Как ты капли увидел? Если даже в держа машину в руках газовать, то вначале полетит топливо, которое налилось на холостых.
Лучше всего найти большое свободное место, где можно ездить по кругу без остановки. Вот ездишь, стараясь как можно чаще полный газ выжимать туда сюда, минуты 3-4. Смотришь, чтобы на полном газу было много дыма - тогда мотор на богатой стороне
Кста, у кого нить рева в стоке на вилли встает?
вилли у меня нет, но вчера перед покатушками закрутил слиппер так, что руками проворачивается с таким усилием аж глаза выпадают, завёл и сразу газку до упора, зараза через себя перевернулась) раза три так пробовал, потом со всей дури врезался правым передним в бревно, бревно отбросило, реву тоже, рычаги лопнули и пыльник на приводе порвался, поэтому особо с поставкой на дыбы и не поигрался, завтра попробую опять)
А если держать и погазовать раз 10))) Вообще дыма много было. Ладно не суть, приедут шестерни в серву буду смотреть, пока скинул двиг в заводские настройки, от них буду плясать.
А слиппер я тож чутка подкручивал, но не сильно, а то “из коробки” он как то совсем был расхлябан и машина газовала сильно, но не ехала. Сейчас закрутил так, что пальцем провернуть можно, но уже с усилием, не таким как у Banzai конечно))) но все же. Так она хоть едет намано) Точнее ехала xD
И это, кто нить знает заводские настройки коробки? на скока там винт открчен должен быть в базе?
Хотел колёса заказать с башни www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=8&I=LXUT…
нет в наличии:( где ещё можно такие заказать, только в русских инет магазинах? или какие есть ещё аналоги, что бы не хуже этих?
amainhobbies.com
а чем такие не нравятся?
а чем такие не нравятся?
спасибо! их и заказл.
И опять у меня вопрос, нужен кузовок, у своего заднюю часть в хлам раздолбал во время прыжков сегодня, какие кузова отсюда имеют отверстие под бак? Под изи старт, как я понял, дырка у всех должна быть, раз они под рево?
Много кузовов не крашены, есть ли у них в коплекте необходимые примочки для придания приличного вида, типа трафаретов или ещё чего(я ещё не особо разобрался с этим)?
ещё вопрос по чехлам для аммортизаторов вот таким, поиском нигде не нахожу, а по ссылке слишком жирно отдавать 1600р с доставкой.
Все некрашеные кузова комплектуются (ну или почти все) набором наклеек и заклеек стекол на время окраски. Всякие 2х слойные покраски придется уже самому делать если захочется. Хотя по мне так кузов в 1 цвет и сверху наклейки вполне хорошо смотрится, но как грится эстетов много. Отверстие под бак, ну по идее дырку можно вырезать в любом 😉 Как и под изи старт. Все-ж кузова идут сплошными, т.е. вырезать арки колес и прочие дырки будешь сам ножом, сверлом, или чем нить горячим).
А по закрывашкам на амморты, я еще не пробовал, но мне кажется что самая тонкая велосипедная защита на перо примерно подойдет по диаметру для этих целей, все забываю купить пробнуть. Стоит 120р, наприер фирмы Author или любые аналоги. Тока Lizard Skins не надо) пафосно и дорого, не для этих целей ;p
А качество или вернее сказать крепость кузовов различается у разных производителей? Наверное уже есть опыт эксплуатации тех или иных, на какой стоит обратить внимание?
Ну я сам красил тока HPI Dodge Ram, могу сказать что у родного корпуса Ревы лексан раза в 2 толще. Буржуи вроде Pro-line корпуса хвалят, себе потом буду такой заказывать, они еще и красивые собаки).
Главное когда будешь красить обезжирь и НЕ перепутай краску, краска для пластика ложится на 1й взгляд хорошо, но после высыхания облетает шелухой от любого удара или изгиба, по сему юзаем только краску для лексана и поликарбоната. На балончиках Тамия, например, внизу написано для чего краска.
А качество или вернее сказать крепость кузовов различается у разных производителей? Наверное уже есть опыт эксплуатации тех или иных, на какой стоит обратить внимание?
Я пробовал кузова от ProLine и JConcept. Второй жестче. И оба они жестче, чем стандартный кузов Ревы.
Кстати есть один кузов Proline покрашенный и вырезанный по контуру (надо более точно подравнять), могу уступить…
Заметил налет масла в передней части картера (под карбом), протекает подшипник, причем хорошо протекает, сомневаюсь что так должно быть, надеюсь вылечить прокладочным герметиком, проклеить между валом и подшипником или все же дело в самом подшипнике? Есть кто герметизировал коленчатый вал?
Скорее всего дело в самом подшипнике. У него мог износиться уплотнитель, лучше всего поменять подшипник. Причём, если будешь менять, то лучше и внутренний тоже.
Спасибо. Просто странно почему так быстро подшипники текут, буквально после галона…
Подскажите пожалуйста каталожный номер резинки между манифолдом и глушителем, порвалась вчера.
И можно ли как то увеличить надёжность данного узла или запасаться резинками, будет часто рваться?
можно ли как то увеличить надёжность данного узла
Можно, нужно точно устанавливать глушитель, так чтобы он стоял ровно напротив манифолда, но не прижимался к нему.
А какое временное решение можно пременить? Изолента ведь не подойдёт?
Не знаю, я пробовал скотч “для труб”, который якобы выдерживает до 150 градусов. Но после некоторого времени гонки он всё таки плавился. Можно попробовать металлизированный скотч