РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
а чем такие не нравятся?
спасибо! их и заказл.
И опять у меня вопрос, нужен кузовок, у своего заднюю часть в хлам раздолбал во время прыжков сегодня, какие кузова отсюда имеют отверстие под бак? Под изи старт, как я понял, дырка у всех должна быть, раз они под рево?
Много кузовов не крашены, есть ли у них в коплекте необходимые примочки для придания приличного вида, типа трафаретов или ещё чего(я ещё не особо разобрался с этим)?
ещё вопрос по чехлам для аммортизаторов вот таким, поиском нигде не нахожу, а по ссылке слишком жирно отдавать 1600р с доставкой.
Все некрашеные кузова комплектуются (ну или почти все) набором наклеек и заклеек стекол на время окраски. Всякие 2х слойные покраски придется уже самому делать если захочется. Хотя по мне так кузов в 1 цвет и сверху наклейки вполне хорошо смотрится, но как грится эстетов много. Отверстие под бак, ну по идее дырку можно вырезать в любом 😉 Как и под изи старт. Все-ж кузова идут сплошными, т.е. вырезать арки колес и прочие дырки будешь сам ножом, сверлом, или чем нить горячим).
А по закрывашкам на амморты, я еще не пробовал, но мне кажется что самая тонкая велосипедная защита на перо примерно подойдет по диаметру для этих целей, все забываю купить пробнуть. Стоит 120р, наприер фирмы Author или любые аналоги. Тока Lizard Skins не надо) пафосно и дорого, не для этих целей ;p
А качество или вернее сказать крепость кузовов различается у разных производителей? Наверное уже есть опыт эксплуатации тех или иных, на какой стоит обратить внимание?
Ну я сам красил тока HPI Dodge Ram, могу сказать что у родного корпуса Ревы лексан раза в 2 толще. Буржуи вроде Pro-line корпуса хвалят, себе потом буду такой заказывать, они еще и красивые собаки).
Главное когда будешь красить обезжирь и НЕ перепутай краску, краска для пластика ложится на 1й взгляд хорошо, но после высыхания облетает шелухой от любого удара или изгиба, по сему юзаем только краску для лексана и поликарбоната. На балончиках Тамия, например, внизу написано для чего краска.
А качество или вернее сказать крепость кузовов различается у разных производителей? Наверное уже есть опыт эксплуатации тех или иных, на какой стоит обратить внимание?
Я пробовал кузова от ProLine и JConcept. Второй жестче. И оба они жестче, чем стандартный кузов Ревы.
Кстати есть один кузов Proline покрашенный и вырезанный по контуру (надо более точно подравнять), могу уступить…
Заметил налет масла в передней части картера (под карбом), протекает подшипник, причем хорошо протекает, сомневаюсь что так должно быть, надеюсь вылечить прокладочным герметиком, проклеить между валом и подшипником или все же дело в самом подшипнике? Есть кто герметизировал коленчатый вал?
Скорее всего дело в самом подшипнике. У него мог износиться уплотнитель, лучше всего поменять подшипник. Причём, если будешь менять, то лучше и внутренний тоже.
Спасибо. Просто странно почему так быстро подшипники текут, буквально после галона…
Подскажите пожалуйста каталожный номер резинки между манифолдом и глушителем, порвалась вчера.
И можно ли как то увеличить надёжность данного узла или запасаться резинками, будет часто рваться?
можно ли как то увеличить надёжность данного узла
Можно, нужно точно устанавливать глушитель, так чтобы он стоял ровно напротив манифолда, но не прижимался к нему.
А какое временное решение можно пременить? Изолента ведь не подойдёт?
Не знаю, я пробовал скотч “для труб”, который якобы выдерживает до 150 градусов. Но после некоторого времени гонки он всё таки плавился. Можно попробовать металлизированный скотч
Неоднократно здесь советовали наконечники тяг GS, нашёл только в “микромашине” такие www.micromachine.ru/product_info.php?manufacturers… это они?
Ребята, по наконечникам подскажите пожалуйста, а то заказывать нужно, а вдруг не те.
вот что получилось у меня из слаера;)
всем привет переделал свой слаер правда кузов пока не пришел пришлось родной подрезать;)
Коллеги.
Подскажите пожалуйста какие настройки и замены надо делать в подвеске Ревы для асфальта? При условии, что подвеска вся стоковая.
Понимаю, что Рева в принципе не для он-роуда, но хочется 😃
Что сделал:
колеса пролайн для шоссе
аммортизаторы выкрутил на максимум - машина стала ниже.
нижние наконечники тяг (которые сверху на кузове идут вниз к колесу перед рычагами - как они называются не знаю) в самые дальние от кузова отверстия.
вроде как машинка занизилась, но из-за мягких и длиноходных аммортизаторов ходы подвески нифига не шоссейные.
советуют рокера поставить №1 чтобы уменьшить ход подвески. Поможет и на сколько? Что еще?
Зад раскручивать не надо по пружинам, переворачиваться будешь. А так на пролайне она весьма хорошо скользит кстати) Масло в амморты мона по гуще залить. А амморты я бы наоборот подтянул, а не отпустил.
Зад раскручивать не надо по пружинам, переворачиваться будешь. А так на пролайне она весьма хорошо скользит кстати) Масло в амморты мона по гуще залить. А амморты я бы наоборот подтянул, а не отпустил.
она тогда выше становится, я когда амморты раскрутил, лучше стало, устойчивей в поворотах, но хочется еще ходы подвески уменьшить, так как в виражах колесо переднее вывешивается.
От замены рокеров (кроме Long Travel) ход подвески не изменяется! Изменяется только прогрессивность ее работы.
Для он-роада надо поставить рокеры №3 - самая жесткая работа подвески. Поставить пружины, идущие для Long Travel (они - самые жесткие). Залить масло в аммортизаторы 70/80 (перед/зад). Нижние наконечники тяг амортизаторов переставить в наружние точки крепления. Поставить жесткие стабилизаторы.