РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Banzai

Ребята, по наконечникам подскажите пожалуйста, а то заказывать нужно, а вдруг не те.

sholox

всем привет переделал свой слаер правда кузов пока не пришел пришлось родной подрезать;)

Airliner-rc

Коллеги.
Подскажите пожалуйста какие настройки и замены надо делать в подвеске Ревы для асфальта? При условии, что подвеска вся стоковая.
Понимаю, что Рева в принципе не для он-роуда, но хочется 😃
Что сделал:
колеса пролайн для шоссе
аммортизаторы выкрутил на максимум - машина стала ниже.
нижние наконечники тяг (которые сверху на кузове идут вниз к колесу перед рычагами - как они называются не знаю) в самые дальние от кузова отверстия.
вроде как машинка занизилась, но из-за мягких и длиноходных аммортизаторов ходы подвески нифига не шоссейные.
советуют рокера поставить №1 чтобы уменьшить ход подвески. Поможет и на сколько? Что еще?

scherb

Зад раскручивать не надо по пружинам, переворачиваться будешь. А так на пролайне она весьма хорошо скользит кстати) Масло в амморты мона по гуще залить. А амморты я бы наоборот подтянул, а не отпустил.

Airliner-rc
scherb:

Зад раскручивать не надо по пружинам, переворачиваться будешь. А так на пролайне она весьма хорошо скользит кстати) Масло в амморты мона по гуще залить. А амморты я бы наоборот подтянул, а не отпустил.

она тогда выше становится, я когда амморты раскрутил, лучше стало, устойчивей в поворотах, но хочется еще ходы подвески уменьшить, так как в виражах колесо переднее вывешивается.

4revo

От замены рокеров (кроме Long Travel) ход подвески не изменяется! Изменяется только прогрессивность ее работы.

Для он-роада надо поставить рокеры №3 - самая жесткая работа подвески. Поставить пружины, идущие для Long Travel (они - самые жесткие). Залить масло в аммортизаторы 70/80 (перед/зад). Нижние наконечники тяг амортизаторов переставить в наружние точки крепления. Поставить жесткие стабилизаторы.

Banzai

На левом заднем колесе постоянно регулировочная тяга залазит в наконечники, я колёса задние свёл к центру, менял наконечники, ставил новую тягу, соответственно, резьба в наконечниках слизывается, по наконечникам GS мне так никто и не ответил, можно как нибудь решить проблему со стоковыми?

scherb

эээ, ну мож разве что новый наконечник сразу поставить на локтайт синий.

tosha_revo

всем здравствуйте!!! не был на сайте с ноября 8-ого года, подскажите, стоит ли мне что нибудь менять на моей реве, фотки в моем альбоме в профиле(сюда не смог загрузить=)))

Airliner-rc
4revo:

От замены рокеров (кроме Long Travel) ход подвески не изменяется! Изменяется только прогрессивность ее работы.

Для он-роада надо поставить рокеры №3 - самая жесткая работа подвески. Поставить пружины, идущие для Long Travel (они - самые жесткие). Залить масло в аммортизаторы 70/80 (перед/зад). Нижние наконечники тяг амортизаторов переставить в наружние точки крепления. Поставить жесткие стабилизаторы.

А почему рокеры №3? Ведь ход подвески надо уменьшать…
Кстати в инструкции к Реве написано, что нельзя ставить пружины для Лонг рокеров на обычные рокера. Негативные последствия в чем - амморты прикажут жить или на это можно забить?

sholox

попробуй посадить на красный герметик рн исп в авто как прокладка только дай ему застыть хотябы 5-8 часов

tosha_revo

прошу помощи!!! сегодня решил покатать свою реву, все проверил, пришел, стал заводит( забуск с помощью системы запуска"Е3" стартер все норм крутит. а движок просто не схватывает, НО если поставить авто на задний бампер. и пробывать завести то более-мение хватает ( и то через раз) пришел домой разобрал , вроде все норм… что такое могло произойти???

З.Ы. ДВИЖОК(RB 523)

scherb

Не запрещают, а не рекомендуют. Это все таки разные вещи)

Поделюсь своим идиотизмом))) Собрал реву поставив диффы кверх ногами, отлично едет назад xD xD xD

4revo
Airliner-rc:

А почему рокеры №3? Ведь ход подвески надо уменьшать…
Кстати в инструкции к Реве написано, что нельзя ставить пружины для Лонг рокеров на обычные рокера. Негативные последствия в чем - амморты прикажут жить или на это можно забить?

Еще раз обращаю внимание - замена рокеров (кроме лонг трэвел) НЕ ИЗМЕНЯЕТ ход подвески.
Чтобы машина на асфальте была не валкая ставим рокеры №3 (самая жесткая работа подвески).
Если настройка с пружинами от лонг трэвел покажется слишком жесткой - поставить вперед стандартные задние пружины, а назад - передние от лонг.
В инструкции не рекомендуют ставить стандартные пружины с рокерами лонг трэвел - получается слишком мягкая подвеска.

scherb

А кста, с лонг тревел посадка выше становаится? т.е. рычаги не паралельно земле получаются? А то чет поставить хочется на пробу, но терять устойчивость не особо +)

Banzai

Я поставил лонг трэвел, рычаги паралельно, а там крути амморты и настраивай как хочешь, но буду обратно переставлять, с лонг трэвел жутко ухудшилась управляемость, в поворот резкий нормально не войдёшь, чаще кувыркаться стала, фигня полная.

Airliner-rc
4revo:

Еще раз обращаю внимание - замена рокеров (кроме лонг трэвел) НЕ ИЗМЕНЯЕТ ход подвески.
Чтобы машина на асфальте была не валкая ставим рокеры №3 (самая жесткая работа подвески).
Если настройка с пружинами от лонг трэвел покажется слишком жесткой - поставить вперед стандартные задние пружины, а назад - передние от лонг.
В инструкции не рекомендуют ставить стандартные пружины с рокерами лонг трэвел - получается слишком мягкая подвеска.

Мда. В воскресенье мне в Сокольниках посоветовали для асфальта купить рокера №1. Вчера попробовал поставить вперед. В итоге действительно ход подвески (амплитуда) не изменился - только увеличился ход вниз (когда машинку вывешиваешь на пузе - то колесо, на котором стоит рокер №1 висит ниже), а вверх уменьшился.
Вернул пока все обратно, немного выставил колеса “домиком” и сделал пожоще аммортизаторы. попробую в четверг в Сокольниках так покатать, а в выходные постараюсь в магазине поменять рокера №1 на рокера №3 и пружины поставлю как вы советуете.

Так же как вариант борьбы с избыточной поворачиваемостью немного уменьшил расходы по рулевому управлению и поставил экспоненту 90% - на прямой более стабильна стала и в поворотах на скорости не “переруливаешь” из-за ограниченного хода, вроде как то удобней стало 😃

scherb

Хм, седня клинануло двиг в ВМТ, разобрал, вынул поршень, снизу обломан… от чего такое могло произойти? Откатал пол бака без перегрева и на тебе

CrazyBones

А сколько литров у него наработка? Может просто время его пришло?)
Мой trx2.5 (с пробегом 1 галлон мой и хз сколько, но много, до меня) вот как-то так же умер - обломался шатун. Правда я в тот день с трамплина прыгал, и не особо жалел машинку…ъ
Имхо перегрев, как причина, не мог привести к поломке.