РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
А как быть с маслом в диффы? В рекомендациях от профи, тут rcopen.com/blogs/14108/2335 10К советуют, тут rcopen.com/blogs/31179/4321 вперёд 30К, назад 20К.
Новичку очень сложно разобраться, когда мнение профи различаются.
а что это за смазка, есть название?
наверное есть, но не у меня.
Смазка для пластиковых редукторов. Как то так. В модельных магазинах должна быть. Я брал от своего самолетного мотора Hacker (шла в комплекте)
Обкатал реву, все гут, но чет правое переднее колесо на скорости гуляет как восьмерит (диски и резина родные). Это как бы у всех такое или мож имеет смысл отбалансировать как то?
чет правое переднее колесо на скорости гуляет как восьмерит (диски и резина родные).
сейчас проверил на своей реве, восьмерит одно колесо, на новой не было такого.
Я колеса снял, все посмотрел, люфтов вроде нету на посадке, фиг знает че его так колбасит. На вид неприятно просто)
Насчёт своего есть мысли, трасса бугристая, кактались жёстко, в перерывах я прыгал с трамплина(нашёл высокий вал), могло повести диск… а может резина кривая стала, париться не буду ибо заказал колёса на сплошных дисках)
восьмерит одно колесо, на новой не было такого.
Есть такая проблема, слабо колёсные гайки закручиваеш - их откручивает и посадочные места разбивает, сильно затягиваеш - хексы пластмассовые раздавливаются…
Да и диски с резиной - отдельная история…
Кста, о гайках, а для родных гаек существует более тонкий ключ? А то тот, что идет в наборе не лезет в on-road от HPI, а постоянно туда сюда хексы переставлять оч сильно влом)) Хотя пока так и сделаю, дабы не убить посадочные места.
ыыы, чет не врубаюсь переключается ли на вторую, четкой перемены взука нет, ревет оч высоко, пробовал крутить настроечный винт в коробке позднее, потом ранее чтобы включалось, так че то и не понял 😌. Зато перегрел двиг xD поем и пойду настраивать далее. Оборуты у родного двигла конечно скачут будь здоров, как и температура.
чет не врубаюсь переключается ли на вторую, четкой перемены взука нет,
выбери прямой участок и дави гашетку на полную, даже с большого расстояния заметно как переключается на вторую, самое интересное, что на весу у меня вторая не включалась, но я долго и не насиловал, хотя обороты были офигеть какие.
на прямом участке вторая у меня включается на пределе, ребята, видившие это, посоветовали сделать пораньше вторую, но они все с мта4 или багги, реву в действии первый раз видели, поэтому пока что, их совет не принимаю)
Можно так…
А где же такое взять?
зы. по диффам так никто ничего и не сказал, какой вязкости масло лить?
мдя, в купленной б/у коробке, задняя приказала долго жить))) ща разобрал
причём, до последнего задний ход работал, разобрал потому что тарахтело внутри что то)
Хорошо есть своя, родная новая коробка и задний ход новенький)
задний ход включал только при полностью зажатом тормозе и не газовал сильно послле включения!
Да вроде на прямой и делал) ща пойду еще попробую
Смазка для пластиковых редукторов.
это не она ?
Подкрутил чутка спур, где то на 1\4 оборота и пошла врубаться 2я, настроил пораньше, все айс.
По маслу в дифы, я буду лично лить как в статьях Pit Pass.
По маслу в дифы, я буду лично лить как в статьях Pit Pass.
Я по англицки ни бум бум, если не сложно, какое масло советует Пит?
“Я обычно начинаю с 10к спереди и сзади. Эксперементируйте с разной вязкостью, чтобы понять что лучше подходит под ваш стиль вождения\условия.”
Ну и далее просто описывает, что если у вас есть под рукой тока 30к, а хочется свойств 20к, то просто заполните дифы на 40-50% 30к и будет та же фигня, что и 20к на полную.
По сути рева монстр, а не гоночный болид, так что по мне так пофиг)
Кста, у кого нить рева в стоке на вилли встает?
Хм, за 2 дня умерло 2 свечи, причем во второй от спирали ничего не осталось, а по налету смесь богатая весьма. От богатой смеси такое может быть? о_О
Вот специально сделал видео набивки от Racers Edge для центрального диффа
Хм, за 2 дня умерло 2 свечи, причем во второй от спирали ничего не осталось, а по налету смесь богатая весьма. От богатой смеси такое может быть? о_О
Богатая смесь бывает вминает спираль внутрь свечи, принцип гидроудара
хм, понял, буду настраивать, но чет не понял почему на богатой смеси 150гр) Хотя седня запускал (пока шестерня в рулевой не сдохла) низы бедноваты были
Да блин, уже 100 раз писали. У тебя скорее оочень бедная смесь, особенно если температура 150 и больше. Ты скорее всего обеднил верх и обогатил низ, таким образом тебе кажется, что смесь богатая. Но это только пока машина стоит около тебя. Советую начать с того, что как следует обогатить верх, до того, чтобы машина стала медленно и с низким рыком ездить на полном газу. От этого чуток обеднить верх. А потом уже настроить всё остальное.
И ещё, богатость/бедность смеси надо определять по звуку и дыму, а не по цвету убитой свечи. В первую очередь это нужно делать на полном газу.
Двиг обычно так и настраивают, забудь об игле малого газа и свечках в начале, настрой двиг на высоких оборотах вначале, погоняй по длинной трассе пару минут, убедись что температура ок и дым присудствует… а вообще по настройке валом статей 😃
Начинай с очень богатой смеси, постепенно закручиваешь иглу высоких перед каждым тестовым прогоном, как только почувствовал что выжал максимум из своего двига, открути иглу на 1/4 оборота, далее настраивай уже малую иглу. Как настроить малую иглу есть много методов, я использую все 😃
Если все настройки сделаны правильно, а двиг жудко греется, и забогачивание смеси не помогает, тогда луше поменять свечу в соответствии с используемым топливом. Чаще такое случается если топливо 10-15%, я сам намучался пока не перешел на 20% топливо, тога все проблемы разрешились сразу.
Кстати для тех кто захочет набить свой центральный диф этой жевачкой от Racers Edges
, чтобы был эффект и дифф работал как надо, советую залить силикон и положить ТОЛЬКО МАЛЕНЬКУЮ горошину этой фигни. Силикон послужит хорошей смазкой, а паста увеличит тягу на задние колеса, но функция центрального дифа сохранится.
А где же такое взять?
…самодельные…
это не она ?
ага, такая 😒
Спасибо за советы…вообще настраивал по статьям и дыма с каплями из глушака на верхах валило много. Посмотрим недели через 2, ибо в лесу сломалось 2 зуба в 2х щестернях в рулевой серве, а рем комплектов истессно в питере нема. =) А покупать по этому поповду хайтек цифру метал за 3к+ чет я пока морально и физически не готов, а рем комлпект стоит 4 бакса (:
Пока масло везде поменяю xD Время много, с башни все же недели 2 всегда все едет.
А с заменой свечи…придется тогда докупать накал, ибо проводок траксаса тонкий и нифига не лезет на обычные свечи, а одевется тока на свечки для trx (родный или rb), хотя конечно Dremel может решить эту проблему, но нафига оно надо) И да, стартовый стол наше все, но пока не дорос)