РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Шайбы М3 ? трудно найти? такой толщины? да в любом магазине, хоть в вашей Меге.
Ок, спасибо, я просто не понял сначала. Но уже поздно разбирать, весь изи старт посадил на герметик, осталось дырку высверлить и придумать из чего пробку сделать)
вот видео про меня))
правда рулю я ещё не очень хорошо))
Ну я думаю стопорный болт в синем локтайте послужит отличной пробкой, в свою свежеприехавшую реву буду так пробовать.
И это, кто знает почему в 5308 1 серва на руле? =)) Во всех, в том числе в новой, их две, а тут видители 1. Хотя вроде пашет ниче так, но это на коврике в комнате на месте) Посмотрим скока проживет
Потому и одна, что пашет на коврике в комнате на месте)
Снял изи старт, хотел на герметик посадить, разобрал, все шестерёнки внутри в белой смазке, мусора нет, не пойму, где надо сверлить дырочку 2мм для впрыскивания вдшки, может кто нибудь на картинке показать?
мой тебе совет - не мешай машинке работать. Не надо там ничего сверлить пока не сломалось. Сломается - сделаешь. У меня за полтора года не сломалось в этом изи старте ничего. Просто сновья разобрал я этот редуктор, добавил немного этой белой смазки, загерметизировал и собрал. Фсе - работало как часы. Удачи
Сверлить в реве надо сначала тока рулевую, как показано там www.traxxas.com/support/kb_search.php?action=artik…
Вчера все сделал, тока у мя нету пока что качалки более длинной, но итак угол поворота колес увеличился в приятную сторону)
А ну и я сразу манифолд распилил и поставил туда кусок шланга, начитавшись что лего ломается, а у мя в планах бекфлип учить)
Возник вопрос, читал, что для улучшения охлаждения срезать резинку на глушаке в месте изгиба, а кто и как определил, что охлаждение лучше станет? Это мнение одного человека или многих? Срезать не проблема, просто бампер будет весь в г… грязи)
добавил немного этой белой смазки
а что это за смазка, есть название?
Стоит попробовать лонг трэвэл рокера на сильно бугристой трассе?
Ну если в триальном стиле ездить, то стоит 😉
Ну если в триальном стиле ездить, то стоит
я не знаю, что такое триальный стиль, но лонг трэвел рокера и пружины к ним уже установил, буду пробовать гонять)
Как написано тут - www.traxxas.com/support/kb_search.php?action=artik…
“я еще не встречал трассы, где бы имело смысл ставить 120, т.к. 90 не справлялись”
У нас это разве по лесу по корням и то не спеша) на скорости все равно пролетать будет
Возник вопрос, читал, что для улучшения охлаждения срезать резинку на глушаке в месте изгиба
Если срезать резинку у потока выхлопных газов будет меньше коэффициент гидравлического сопротивления, в полне вероятно, что действительно будет меньше греться, может даже немного мощность вырастет:)
Хочу для начала попробовать покататься на свежезагерметизированном двигателе, а потом уже со срезанной резинкой. К сожалению в последнее время редко катаюсь:(
А как быть с маслом в диффы? В рекомендациях от профи, тут rcopen.com/blogs/14108/2335 10К советуют, тут rcopen.com/blogs/31179/4321 вперёд 30К, назад 20К.
Новичку очень сложно разобраться, когда мнение профи различаются.
а что это за смазка, есть название?
наверное есть, но не у меня.
Смазка для пластиковых редукторов. Как то так. В модельных магазинах должна быть. Я брал от своего самолетного мотора Hacker (шла в комплекте)
Обкатал реву, все гут, но чет правое переднее колесо на скорости гуляет как восьмерит (диски и резина родные). Это как бы у всех такое или мож имеет смысл отбалансировать как то?
чет правое переднее колесо на скорости гуляет как восьмерит (диски и резина родные).
сейчас проверил на своей реве, восьмерит одно колесо, на новой не было такого.
Я колеса снял, все посмотрел, люфтов вроде нету на посадке, фиг знает че его так колбасит. На вид неприятно просто)
Насчёт своего есть мысли, трасса бугристая, кактались жёстко, в перерывах я прыгал с трамплина(нашёл высокий вал), могло повести диск… а может резина кривая стала, париться не буду ибо заказал колёса на сплошных дисках)
восьмерит одно колесо, на новой не было такого.
Есть такая проблема, слабо колёсные гайки закручиваеш - их откручивает и посадочные места разбивает, сильно затягиваеш - хексы пластмассовые раздавливаются…
Да и диски с резиной - отдельная история…
Кста, о гайках, а для родных гаек существует более тонкий ключ? А то тот, что идет в наборе не лезет в on-road от HPI, а постоянно туда сюда хексы переставлять оч сильно влом)) Хотя пока так и сделаю, дабы не убить посадочные места.
ыыы, чет не врубаюсь переключается ли на вторую, четкой перемены взука нет, ревет оч высоко, пробовал крутить настроечный винт в коробке позднее, потом ранее чтобы включалось, так че то и не понял 😌. Зато перегрел двиг xD поем и пойду настраивать далее. Оборуты у родного двигла конечно скачут будь здоров, как и температура.