РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

k-s

привет всем
всвязи с преждевременным уходом из жизни 😃 ос21вж думаю, какой двигатель купить на замену
думал купить такой же, но почитав форум, узнал, что мнение о надежности ABL пары было сильно преувеличено 😃 ( особенно при неправильном обращении), всвязи с этим , возник такой вариант
LRP ZR.30 X Off-Road Truggy Engine
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXDA1&P…
понравилось-цена, вес такой же точно как у 21 VG, обещанная мощность 4.21 PS (конечно не правда, но там 7 портов, должно быть лучше, чем ос)
вопрос- кто нибудь пробовал этот двиг поставить на реву? там немноко отличаются размеры, получится ли его поставить нормально?

PS если про этот двиг уже писалось, извиняюсь, просто ткните носом, но я просто не смог просмотреть ветку-я 2 часа 100 й раз читал про “большую необходимость” заднего хода, оптидрайва, люминиевых рычагов, брызганье вд в дырочку и тп , такое впечатление что тема развивается по спирали 😃, вернее по замкнутому кругу 😦

GeorgeMen

В чем отличие
New Revo 3.3 #5309,2009 Version 2.4GHz Radio System

от предыдущей? Только что она идет с полным комплектом взял и поехал или она чем то лучше предыдущей по характеристикам?

С уважением, Георгий.

scherb

Снова есть задний ход
апа сразу 2.4
в комплекте бутылочка, аккум и че то там еще чтобы сразу заводить
и колеса больше.

короче

Ready-To-Drive® with included NiMH receiver pack and EZ-Start battery, chargers, fuel-filler bottle, spare glow plug, precision tools, and more!
TQ 2.4GHz 3-channel radio system delivers superior signal clarity with no-crystal convenience—just switch on and drive.
Wider, taller stance with new Geode™ wheels and 6.3" Maxx-sized tires
Sinister new body with ferocious graphics
Heavy-duty reversing transmission with exclusive OptiDrive® Electronic Shift Module
Dual digital waterproof ball-bearing servos with 250 oz.-in. combined torque

GeorgeMen

короче по характеристикам она не лучше предыдущей?

scherb

Да по сути тоже самое, тока побольше размером, видимо для тру монстроводов))))) и на 2.4апе, но че то я сомневаюсь что апа будет хорошей)
А так тоже самое, гирбокс пишут что хеви дьюти, но пока кто нить не вскроет и не сравнит с прошлым понятно не будет лучше он там или нет. ИМХО те же яйца, тока в профиль и под лупой ). У мя закащана 5308 и по сути я рваться и менять на 5309 чет смысла не вижу

З.Ы. в руках лично не держал, так что мнение сугубо личное, основанное на картинках и описаниях в интернете и не является окончательным =)

Banzai

Снял изи старт, хотел на герметик посадить, разобрал, все шестерёнки внутри в белой смазке, мусора нет, не пойму, где надо сверлить дырочку 2мм для впрыскивания вдшки, может кто нибудь на картинке показать?

scherb

ыы, есть в этом топике картинка где то))) Сверлить надо напротив обгонной муфты двигла, ибо смазывать надо ее в случае залипания

GROZZY

В задней крышке напротив обгонки. При чем для сверления снимать ничего не надо:).
При обратной сборке хорошо между мотором и пластиком изистарта проложить три шайбы толщиной 0.5 - 0.8 мм - лучше будет чувствовать себя обгонка;).
Весь изистарт НЕ затягивать при сборке - будет мягче и дольше работать.

Banzai
GROZZY:

Весь изистарт НЕ затягивать при сборке - будет мягче и дольше работать.

как не затягивать? нужно же, что бы всё гермитично было?

GROZZY:

проложить три шайбы толщиной 0.5 - 0.8 мм

шайбы такого диаметра не просто найти)

GROZZY:

В задней крышке напротив обгонки.

в торце? грубо говоря в одной оси с валом?

scherb:

ыы, есть в этом топике картинка где то)))

вот её я как то видел, но найти не могу.

GROZZY
Banzai:

как не затягивать?.

Абсолютно не нужно, ну на крайняк - герметик и то по желанию.
Шайбы М3 ? трудно найти? такой толщины? да в любом магазине, хоть в вашей Меге.
Да, на одной оси с валом, особой точности не требуется.

Banzai
GROZZY:

Шайбы М3 ? трудно найти? такой толщины? да в любом магазине, хоть в вашей Меге.

Ок, спасибо, я просто не понял сначала. Но уже поздно разбирать, весь изи старт посадил на герметик, осталось дырку высверлить и придумать из чего пробку сделать)

вот видео про меня))

правда рулю я ещё не очень хорошо))

scherb

Ну я думаю стопорный болт в синем локтайте послужит отличной пробкой, в свою свежеприехавшую реву буду так пробовать.
И это, кто знает почему в 5308 1 серва на руле? =)) Во всех, в том числе в новой, их две, а тут видители 1. Хотя вроде пашет ниче так, но это на коврике в комнате на месте) Посмотрим скока проживет

CrazyBones

Потому и одна, что пашет на коврике в комнате на месте)

Airliner-rc
Banzai:

Снял изи старт, хотел на герметик посадить, разобрал, все шестерёнки внутри в белой смазке, мусора нет, не пойму, где надо сверлить дырочку 2мм для впрыскивания вдшки, может кто нибудь на картинке показать?

мой тебе совет - не мешай машинке работать. Не надо там ничего сверлить пока не сломалось. Сломается - сделаешь. У меня за полтора года не сломалось в этом изи старте ничего. Просто сновья разобрал я этот редуктор, добавил немного этой белой смазки, загерметизировал и собрал. Фсе - работало как часы. Удачи

scherb

Сверлить в реве надо сначала тока рулевую, как показано там www.traxxas.com/support/kb_search.php?action=artik…

Вчера все сделал, тока у мя нету пока что качалки более длинной, но итак угол поворота колес увеличился в приятную сторону)
А ну и я сразу манифолд распилил и поставил туда кусок шланга, начитавшись что лего ломается, а у мя в планах бекфлип учить)

Banzai

Возник вопрос, читал, что для улучшения охлаждения срезать резинку на глушаке в месте изгиба, а кто и как определил, что охлаждение лучше станет? Это мнение одного человека или многих? Срезать не проблема, просто бампер будет весь в г… грязи)

Airliner-rc:

добавил немного этой белой смазки

а что это за смазка, есть название?

Banzai

Стоит попробовать лонг трэвэл рокера на сильно бугристой трассе?

SPIRITUS

Ну если в триальном стиле ездить, то стоит 😉

Banzai
SPIRITUS:

Ну если в триальном стиле ездить, то стоит

я не знаю, что такое триальный стиль, но лонг трэвел рокера и пружины к ним уже установил, буду пробовать гонять)

scherb

Как написано тут - www.traxxas.com/support/kb_search.php?action=artik…

“я еще не встречал трассы, где бы имело смысл ставить 120, т.к. 90 не справлялись”

У нас это разве по лесу по корням и то не спеша) на скорости все равно пролетать будет

CrazyBones
Banzai:

Возник вопрос, читал, что для улучшения охлаждения срезать резинку на глушаке в месте изгиба

Если срезать резинку у потока выхлопных газов будет меньше коэффициент гидравлического сопротивления, в полне вероятно, что действительно будет меньше греться, может даже немного мощность вырастет:)
Хочу для начала попробовать покататься на свежезагерметизированном двигателе, а потом уже со срезанной резинкой. К сожалению в последнее время редко катаюсь:(