РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
В чем отличие
New Revo 3.3 #5309,2009 Version 2.4GHz Radio System
от предыдущей? Только что она идет с полным комплектом взял и поехал или она чем то лучше предыдущей по характеристикам?
С уважением, Георгий.
Снова есть задний ход
апа сразу 2.4
в комплекте бутылочка, аккум и че то там еще чтобы сразу заводить
и колеса больше.
короче
Ready-To-Drive® with included NiMH receiver pack and EZ-Start battery, chargers, fuel-filler bottle, spare glow plug, precision tools, and more!
TQ 2.4GHz 3-channel radio system delivers superior signal clarity with no-crystal convenience—just switch on and drive.
Wider, taller stance with new Geode™ wheels and 6.3" Maxx-sized tires
Sinister new body with ferocious graphics
Heavy-duty reversing transmission with exclusive OptiDrive® Electronic Shift Module
Dual digital waterproof ball-bearing servos with 250 oz.-in. combined torque
короче по характеристикам она не лучше предыдущей?
Да по сути тоже самое, тока побольше размером, видимо для тру монстроводов))))) и на 2.4апе, но че то я сомневаюсь что апа будет хорошей)
А так тоже самое, гирбокс пишут что хеви дьюти, но пока кто нить не вскроет и не сравнит с прошлым понятно не будет лучше он там или нет. ИМХО те же яйца, тока в профиль и под лупой ). У мя закащана 5308 и по сути я рваться и менять на 5309 чет смысла не вижу
З.Ы. в руках лично не держал, так что мнение сугубо личное, основанное на картинках и описаниях в интернете и не является окончательным =)
Снял изи старт, хотел на герметик посадить, разобрал, все шестерёнки внутри в белой смазке, мусора нет, не пойму, где надо сверлить дырочку 2мм для впрыскивания вдшки, может кто нибудь на картинке показать?
ыы, есть в этом топике картинка где то))) Сверлить надо напротив обгонной муфты двигла, ибо смазывать надо ее в случае залипания
В задней крышке напротив обгонки. При чем для сверления снимать ничего не надо:).
При обратной сборке хорошо между мотором и пластиком изистарта проложить три шайбы толщиной 0.5 - 0.8 мм - лучше будет чувствовать себя обгонка;).
Весь изистарт НЕ затягивать при сборке - будет мягче и дольше работать.
Весь изистарт НЕ затягивать при сборке - будет мягче и дольше работать.
как не затягивать? нужно же, что бы всё гермитично было?
проложить три шайбы толщиной 0.5 - 0.8 мм
шайбы такого диаметра не просто найти)
В задней крышке напротив обгонки.
в торце? грубо говоря в одной оси с валом?
ыы, есть в этом топике картинка где то)))
вот её я как то видел, но найти не могу.
как не затягивать?.
Абсолютно не нужно, ну на крайняк - герметик и то по желанию.
Шайбы М3 ? трудно найти? такой толщины? да в любом магазине, хоть в вашей Меге.
Да, на одной оси с валом, особой точности не требуется.
Шайбы М3 ? трудно найти? такой толщины? да в любом магазине, хоть в вашей Меге.
Ок, спасибо, я просто не понял сначала. Но уже поздно разбирать, весь изи старт посадил на герметик, осталось дырку высверлить и придумать из чего пробку сделать)
вот видео про меня))
правда рулю я ещё не очень хорошо))
Ну я думаю стопорный болт в синем локтайте послужит отличной пробкой, в свою свежеприехавшую реву буду так пробовать.
И это, кто знает почему в 5308 1 серва на руле? =)) Во всех, в том числе в новой, их две, а тут видители 1. Хотя вроде пашет ниче так, но это на коврике в комнате на месте) Посмотрим скока проживет
Потому и одна, что пашет на коврике в комнате на месте)
Снял изи старт, хотел на герметик посадить, разобрал, все шестерёнки внутри в белой смазке, мусора нет, не пойму, где надо сверлить дырочку 2мм для впрыскивания вдшки, может кто нибудь на картинке показать?
мой тебе совет - не мешай машинке работать. Не надо там ничего сверлить пока не сломалось. Сломается - сделаешь. У меня за полтора года не сломалось в этом изи старте ничего. Просто сновья разобрал я этот редуктор, добавил немного этой белой смазки, загерметизировал и собрал. Фсе - работало как часы. Удачи
Сверлить в реве надо сначала тока рулевую, как показано там www.traxxas.com/support/kb_search.php?action=artik…
Вчера все сделал, тока у мя нету пока что качалки более длинной, но итак угол поворота колес увеличился в приятную сторону)
А ну и я сразу манифолд распилил и поставил туда кусок шланга, начитавшись что лего ломается, а у мя в планах бекфлип учить)
Возник вопрос, читал, что для улучшения охлаждения срезать резинку на глушаке в месте изгиба, а кто и как определил, что охлаждение лучше станет? Это мнение одного человека или многих? Срезать не проблема, просто бампер будет весь в г… грязи)
добавил немного этой белой смазки
а что это за смазка, есть название?
Стоит попробовать лонг трэвэл рокера на сильно бугристой трассе?
Ну если в триальном стиле ездить, то стоит 😉
Ну если в триальном стиле ездить, то стоит
я не знаю, что такое триальный стиль, но лонг трэвел рокера и пружины к ним уже установил, буду пробовать гонять)
Как написано тут - www.traxxas.com/support/kb_search.php?action=artik…
“я еще не встречал трассы, где бы имело смысл ставить 120, т.к. 90 не справлялись”
У нас это разве по лесу по корням и то не спеша) на скорости все равно пролетать будет
Возник вопрос, читал, что для улучшения охлаждения срезать резинку на глушаке в месте изгиба
Если срезать резинку у потока выхлопных газов будет меньше коэффициент гидравлического сопротивления, в полне вероятно, что действительно будет меньше греться, может даже немного мощность вырастет:)
Хочу для начала попробовать покататься на свежезагерметизированном двигателе, а потом уже со срезанной резинкой. К сожалению в последнее время редко катаюсь:(
А как быть с маслом в диффы? В рекомендациях от профи, тут rcopen.com/blogs/14108/2335 10К советуют, тут rcopen.com/blogs/31179/4321 вперёд 30К, назад 20К.
Новичку очень сложно разобраться, когда мнение профи различаются.