РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
очень здорово будет сморецо колпачек от дезика AXE ))) стильно и воздух забирает хорошо ))
Хм. А не маловат будет? ))
проще уж машину в мешок целофановый замотать 😃😃😃😃
Я фигею с ваших проблем с копачками. Вы с этими машинами чего делаете то: соревнования 24 часа Ле-Ман или еще что?
Трудно после дня покатушек снять фильтр и помыть с фери? За ночь высохнет и в борозду опять.
Вопрос был о защите от воды в дождь.
А кто знает, какое усилие у стоковой сервы на задний ход?
Вопрос был о защите от воды в дождь.
а кузов зачем?
Встречный вопрос - а при чем тут кузов?
Он что - способен защитить хоть что-то от воды?
Подскажите по свечкам, есть возможность взять эти
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00158649…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=8&I=LXSB…
в наличии у человека каждой по 2 штуки, забирать обе для стокового движка или отдать предпочтение какой то определённой? чел просит определяться быстро, а я ещё не штудировал тему по свечкам.
Пожалуйста, подскажите, иначе потом ждать долго если навернётся свечка.
кмк на лето 4-5, а када будет холодать тогда уже к 3йке. Из этих двух на лето взял бы 4, хотя со смол блоком я еще дел не имел, а вот .28й мотор на 5 свечке сейчас поехал в разы лучше чем на 3йке.
Есть разница между аммортизаторами?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGA1&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=8&I=LXHF…
Первый комплект анодированные 4шт.
Второй алюминий 2шт.
Цена почти одинаковая за 4шт., какие выбрать?
зы. не смог подобрать цифровую серву на задний ход, то по посадочным местам, то по размеру не подходит, зачем было такой эксклюзив делать…
задний ход вселенское зло!
задний ход вселенское зло!
почему? может зло это оптидрайв, который с запозданием включает заднюю в неподходящий момент? или неудобный пульт траксаса, где можно случайно включить заднюю? так я оптидрайв ставить не собираюсь, хотя купил б/у на всякий случай, а аппу купил футабу 3PM 2.4, у неё третий канал просто так не включишь.
зы. или задний ход зло, потому что так принято говорить тут?😃
Почему именно зло написано тут не единожды) И думаю по этому же рева 2008 сделана “тока пряма”=)
У меня есть задний ход! и когда Рево где-то застревает, задний ход помагает вылезти! будь то грязь, кусты или стена или песок!
И думаю по этому же рева 2008 сделана “тока пряма”=)
а новая рева 5309 снова с задним ходом;)
Ребят, кто знает или думает, нормально что у меня на 18 движке GS большие ходы 2.1/3 оборота, малые 3.1/7, хх 1.1мм?!
поведение машины: гоняет хорошо; холостые тоже ОК; разгон с места - даже не поднимает передние колеса, если резко втопить; перегрев через 7 мин катания до 333F!!! Сцепление новое. Топливо байрон 20%нитро 16%масла.
Верхи бедные, поэтому и греется. А что за двигатель GS .18? вернее почему выбор пал на него?
Я тачку б.у. брал
заводские настройки у него ваще 2 оборота тока…
если больше 3.1/2 ставить - захлебывается и едет как черепаха…
вощем мистика…
Встречный вопрос - а при чем тут кузов?
Он что - способен защитить хоть что-то от воды?
не хуже вашего колпачка 😈 по-крайней мере для ваших нужд
не хуже вашего колпачка по-крайней мере для ваших нужд
А у меня колпачка нет, пользую нормальные дождевые фильтры при необходимости.
А насчет защиты возд.фильтра от воды кузовом - просто без комментариев.
Вобщем, хозяин-барин, так что, как говорится, - “сами топите урановые ломы в ртути”.
пользую нормальные дождевые фильтры при необходимости.
Это как по ссылке которую выше давали? От KFactory?
Кстати, написал что с герметизацией всё понятно, но… С движком изи-старта не решил как поступить. Отказываться от него пока не хочу, весчь удобная:) Может с реализацией и не всё гладко, но тем не менее мне нравится. Дёргалку конечно можно возить с собой на всякий случай, если с изи что случится, а стартовый стол ещё с собой… У меня машина 1:1 маленькая.😃 Вот пока думаю найти колпачёк диаметром с двигатель, закрыть торцевую часть где оч много дырок и обжать движок с колпачком термоусадкой, а провода из колпачка через герметик вывести.
А в воздушный шарик двигатель изи-старта не проще упаковать? Не помню как изи-старт устроен, но, теоретически, его движок должен быть термически развязан с ДВС, так что с этой стороны проблем быть не должно.
Это как по ссылке которую выше давали? От KFactory?
Кстати, написал что с герметизацией всё понятно, но… С движком изи-старта не решил как поступить. Отказываться от него пока не хочу, весчь удобная:) Может с реализацией и не всё гладко, но тем не менее мне нравится. Дёргалку конечно можно возить с собой на всякий случай, если с изи что случится, а стартовый стол ещё с собой… У меня машина 1:1 маленькая.😃 Вот пока думаю найти колпачёк диаметром с двигатель, закрыть торцевую часть где оч много дырок и обжать движок с колпачком термоусадкой, а провода из колпачка через герметик вывести.
промазал мотор изистарта герметиком и вставил в редуктор. В другом торце (где как вы пишите много отверстий) тозе промазал их герметиком. Боковые отверстия вентиляции скотчем заклеил. Год эксплуатации в снег, дождь, грязь с последующей мойкой крехером на обычной автомойке никаких проблем не выявили. И кстати все это с обычным “недождевым” фильтром и без супер-колпачков 😃😃😃😃😃😃😃
Боковые отверстия вентиляции скотчем заклеил
интересно, для чего их производитель предусмотрел, если можно спокойно заклеивать?
интересно, для чего их производитель предусмотрел, если можно спокойно заклеивать?
наверное для вентиляции, чтобы мотор не перегревался когда какой-нибудь американский тинейджер крутит до посинения мотор без топлива или ненастроенный или с перегоревшей свечей☕
в нормальном же режиме работы этого мотора стартера он работает 5-7 секунд не более и перегреваться не успевает. Видимо как то так у меня все волшебным образом работало и не парило мне мосх вообще.
Удачи с настройками 😎 и приятных покатушек