РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Встречный вопрос - а при чем тут кузов?
Он что - способен защитить хоть что-то от воды?
не хуже вашего колпачка 😈 по-крайней мере для ваших нужд
не хуже вашего колпачка по-крайней мере для ваших нужд
А у меня колпачка нет, пользую нормальные дождевые фильтры при необходимости.
А насчет защиты возд.фильтра от воды кузовом - просто без комментариев.
Вобщем, хозяин-барин, так что, как говорится, - “сами топите урановые ломы в ртути”.
пользую нормальные дождевые фильтры при необходимости.
Это как по ссылке которую выше давали? От KFactory?
Кстати, написал что с герметизацией всё понятно, но… С движком изи-старта не решил как поступить. Отказываться от него пока не хочу, весчь удобная:) Может с реализацией и не всё гладко, но тем не менее мне нравится. Дёргалку конечно можно возить с собой на всякий случай, если с изи что случится, а стартовый стол ещё с собой… У меня машина 1:1 маленькая.😃 Вот пока думаю найти колпачёк диаметром с двигатель, закрыть торцевую часть где оч много дырок и обжать движок с колпачком термоусадкой, а провода из колпачка через герметик вывести.
А в воздушный шарик двигатель изи-старта не проще упаковать? Не помню как изи-старт устроен, но, теоретически, его движок должен быть термически развязан с ДВС, так что с этой стороны проблем быть не должно.
Это как по ссылке которую выше давали? От KFactory?
Кстати, написал что с герметизацией всё понятно, но… С движком изи-старта не решил как поступить. Отказываться от него пока не хочу, весчь удобная:) Может с реализацией и не всё гладко, но тем не менее мне нравится. Дёргалку конечно можно возить с собой на всякий случай, если с изи что случится, а стартовый стол ещё с собой… У меня машина 1:1 маленькая.😃 Вот пока думаю найти колпачёк диаметром с двигатель, закрыть торцевую часть где оч много дырок и обжать движок с колпачком термоусадкой, а провода из колпачка через герметик вывести.
промазал мотор изистарта герметиком и вставил в редуктор. В другом торце (где как вы пишите много отверстий) тозе промазал их герметиком. Боковые отверстия вентиляции скотчем заклеил. Год эксплуатации в снег, дождь, грязь с последующей мойкой крехером на обычной автомойке никаких проблем не выявили. И кстати все это с обычным “недождевым” фильтром и без супер-колпачков 😃😃😃😃😃😃😃
Боковые отверстия вентиляции скотчем заклеил
интересно, для чего их производитель предусмотрел, если можно спокойно заклеивать?
интересно, для чего их производитель предусмотрел, если можно спокойно заклеивать?
наверное для вентиляции, чтобы мотор не перегревался когда какой-нибудь американский тинейджер крутит до посинения мотор без топлива или ненастроенный или с перегоревшей свечей☕
в нормальном же режиме работы этого мотора стартера он работает 5-7 секунд не более и перегреваться не успевает. Видимо как то так у меня все волшебным образом работало и не парило мне мосх вообще.
Удачи с настройками 😎 и приятных покатушек
Собственно возник вопрос по кузову…
Какие кузова с минимальными переделками:) можно одеть на REVO 3.3?
Народ , винда слетела со всеми ссылками ) помогите де найти в мск на ос 21 VG поршень с гильзой . или ток на заказ урвать монон?
почему? может зло это оптидрайв, который с запозданием включает заднюю в неподходящий момент? или неудобный пульт траксаса, где можно случайно включить заднюю? так я оптидрайв ставить не собираюсь, хотя купил б/у на всякий случай, а аппу купил футабу 3PM 2.4, у неё третий канал просто так не включишь.
зы. или задний ход зло, потому что так принято говорить тут?😃
Основная причина в зле заднего хода, т.е. самопроизвольное его включение это не следствие глючности оптидрайва, а причина в самом стоковом передатчике который жутко любит ловить помехи тем самым врубая задний ход, особенно на скорости. Незнаю как остальные, но у меня сложилось такое мнение. Поставьте нормальную помехоустойчивую аппаратуру и многие проблемы исчезнут.
привет всем
всвязи с преждевременным уходом из жизни 😃 ос21вж думаю, какой двигатель купить на замену
думал купить такой же, но почитав форум, узнал, что мнение о надежности ABL пары было сильно преувеличено 😃 ( особенно при неправильном обращении), всвязи с этим , возник такой вариант
LRP ZR.30 X Off-Road Truggy Engine
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXDA1&P…
понравилось-цена, вес такой же точно как у 21 VG, обещанная мощность 4.21 PS (конечно не правда, но там 7 портов, должно быть лучше, чем ос)
вопрос- кто нибудь пробовал этот двиг поставить на реву? там немноко отличаются размеры, получится ли его поставить нормально?
PS если про этот двиг уже писалось, извиняюсь, просто ткните носом, но я просто не смог просмотреть ветку-я 2 часа 100 й раз читал про “большую необходимость” заднего хода, оптидрайва, люминиевых рычагов, брызганье вд в дырочку и тп , такое впечатление что тема развивается по спирали 😃, вернее по замкнутому кругу 😦
В чем отличие
New Revo 3.3 #5309,2009 Version 2.4GHz Radio System
от предыдущей? Только что она идет с полным комплектом взял и поехал или она чем то лучше предыдущей по характеристикам?
С уважением, Георгий.
Снова есть задний ход
апа сразу 2.4
в комплекте бутылочка, аккум и че то там еще чтобы сразу заводить
и колеса больше.
короче
Ready-To-Drive® with included NiMH receiver pack and EZ-Start battery, chargers, fuel-filler bottle, spare glow plug, precision tools, and more!
TQ 2.4GHz 3-channel radio system delivers superior signal clarity with no-crystal convenience—just switch on and drive.
Wider, taller stance with new Geode™ wheels and 6.3" Maxx-sized tires
Sinister new body with ferocious graphics
Heavy-duty reversing transmission with exclusive OptiDrive® Electronic Shift Module
Dual digital waterproof ball-bearing servos with 250 oz.-in. combined torque
короче по характеристикам она не лучше предыдущей?
Да по сути тоже самое, тока побольше размером, видимо для тру монстроводов))))) и на 2.4апе, но че то я сомневаюсь что апа будет хорошей)
А так тоже самое, гирбокс пишут что хеви дьюти, но пока кто нить не вскроет и не сравнит с прошлым понятно не будет лучше он там или нет. ИМХО те же яйца, тока в профиль и под лупой ). У мя закащана 5308 и по сути я рваться и менять на 5309 чет смысла не вижу
З.Ы. в руках лично не держал, так что мнение сугубо личное, основанное на картинках и описаниях в интернете и не является окончательным =)
Снял изи старт, хотел на герметик посадить, разобрал, все шестерёнки внутри в белой смазке, мусора нет, не пойму, где надо сверлить дырочку 2мм для впрыскивания вдшки, может кто нибудь на картинке показать?
ыы, есть в этом топике картинка где то))) Сверлить надо напротив обгонной муфты двигла, ибо смазывать надо ее в случае залипания
В задней крышке напротив обгонки. При чем для сверления снимать ничего не надо:).
При обратной сборке хорошо между мотором и пластиком изистарта проложить три шайбы толщиной 0.5 - 0.8 мм - лучше будет чувствовать себя обгонка;).
Весь изистарт НЕ затягивать при сборке - будет мягче и дольше работать.
Весь изистарт НЕ затягивать при сборке - будет мягче и дольше работать.
как не затягивать? нужно же, что бы всё гермитично было?
проложить три шайбы толщиной 0.5 - 0.8 мм
шайбы такого диаметра не просто найти)
В задней крышке напротив обгонки.
в торце? грубо говоря в одной оси с валом?
ыы, есть в этом топике картинка где то)))
вот её я как то видел, но найти не могу.
как не затягивать?.
Абсолютно не нужно, ну на крайняк - герметик и то по желанию.
Шайбы М3 ? трудно найти? такой толщины? да в любом магазине, хоть в вашей Меге.
Да, на одной оси с валом, особой точности не требуется.