РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

serpvect
Airliner-rc:

не хуже вашего колпачка по-крайней мере для ваших нужд

А у меня колпачка нет, пользую нормальные дождевые фильтры при необходимости.

А насчет защиты возд.фильтра от воды кузовом - просто без комментариев.
Вобщем, хозяин-барин, так что, как говорится, - “сами топите урановые ломы в ртути”.

Edward_tlt
serpvect:

пользую нормальные дождевые фильтры при необходимости.

Это как по ссылке которую выше давали? От KFactory?
Кстати, написал что с герметизацией всё понятно, но… С движком изи-старта не решил как поступить. Отказываться от него пока не хочу, весчь удобная:) Может с реализацией и не всё гладко, но тем не менее мне нравится. Дёргалку конечно можно возить с собой на всякий случай, если с изи что случится, а стартовый стол ещё с собой… У меня машина 1:1 маленькая.😃 Вот пока думаю найти колпачёк диаметром с двигатель, закрыть торцевую часть где оч много дырок и обжать движок с колпачком термоусадкой, а провода из колпачка через герметик вывести.

serpvect

А в воздушный шарик двигатель изи-старта не проще упаковать? Не помню как изи-старт устроен, но, теоретически, его движок должен быть термически развязан с ДВС, так что с этой стороны проблем быть не должно.

Airliner-rc
Edward_tlt:

Это как по ссылке которую выше давали? От KFactory?
Кстати, написал что с герметизацией всё понятно, но… С движком изи-старта не решил как поступить. Отказываться от него пока не хочу, весчь удобная:) Может с реализацией и не всё гладко, но тем не менее мне нравится. Дёргалку конечно можно возить с собой на всякий случай, если с изи что случится, а стартовый стол ещё с собой… У меня машина 1:1 маленькая.😃 Вот пока думаю найти колпачёк диаметром с двигатель, закрыть торцевую часть где оч много дырок и обжать движок с колпачком термоусадкой, а провода из колпачка через герметик вывести.

промазал мотор изистарта герметиком и вставил в редуктор. В другом торце (где как вы пишите много отверстий) тозе промазал их герметиком. Боковые отверстия вентиляции скотчем заклеил. Год эксплуатации в снег, дождь, грязь с последующей мойкой крехером на обычной автомойке никаких проблем не выявили. И кстати все это с обычным “недождевым” фильтром и без супер-колпачков 😃😃😃😃😃😃😃

Banzai
Airliner-rc:

Боковые отверстия вентиляции скотчем заклеил

интересно, для чего их производитель предусмотрел, если можно спокойно заклеивать?

Airliner-rc
Banzai:

интересно, для чего их производитель предусмотрел, если можно спокойно заклеивать?

наверное для вентиляции, чтобы мотор не перегревался когда какой-нибудь американский тинейджер крутит до посинения мотор без топлива или ненастроенный или с перегоревшей свечей
в нормальном же режиме работы этого мотора стартера он работает 5-7 секунд не более и перегреваться не успевает. Видимо как то так у меня все волшебным образом работало и не парило мне мосх вообще.
Удачи с настройками 😎 и приятных покатушек

J_R

Собственно возник вопрос по кузову…
Какие кузова с минимальными переделками:) можно одеть на REVO 3.3?

Bulldozer

Народ , винда слетела со всеми ссылками ) помогите де найти в мск на ос 21 VG поршень с гильзой . или ток на заказ урвать монон?

ukrsonic
Banzai:

почему? может зло это оптидрайв, который с запозданием включает заднюю в неподходящий момент? или неудобный пульт траксаса, где можно случайно включить заднюю? так я оптидрайв ставить не собираюсь, хотя купил б/у на всякий случай, а аппу купил футабу 3PM 2.4, у неё третий канал просто так не включишь.

зы. или задний ход зло, потому что так принято говорить тут?😃

Основная причина в зле заднего хода, т.е. самопроизвольное его включение это не следствие глючности оптидрайва, а причина в самом стоковом передатчике который жутко любит ловить помехи тем самым врубая задний ход, особенно на скорости. Незнаю как остальные, но у меня сложилось такое мнение. Поставьте нормальную помехоустойчивую аппаратуру и многие проблемы исчезнут.

k-s

привет всем
всвязи с преждевременным уходом из жизни 😃 ос21вж думаю, какой двигатель купить на замену
думал купить такой же, но почитав форум, узнал, что мнение о надежности ABL пары было сильно преувеличено 😃 ( особенно при неправильном обращении), всвязи с этим , возник такой вариант
LRP ZR.30 X Off-Road Truggy Engine
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXDA1&P…
понравилось-цена, вес такой же точно как у 21 VG, обещанная мощность 4.21 PS (конечно не правда, но там 7 портов, должно быть лучше, чем ос)
вопрос- кто нибудь пробовал этот двиг поставить на реву? там немноко отличаются размеры, получится ли его поставить нормально?

PS если про этот двиг уже писалось, извиняюсь, просто ткните носом, но я просто не смог просмотреть ветку-я 2 часа 100 й раз читал про “большую необходимость” заднего хода, оптидрайва, люминиевых рычагов, брызганье вд в дырочку и тп , такое впечатление что тема развивается по спирали 😃, вернее по замкнутому кругу 😦

GeorgeMen

В чем отличие
New Revo 3.3 #5309,2009 Version 2.4GHz Radio System

от предыдущей? Только что она идет с полным комплектом взял и поехал или она чем то лучше предыдущей по характеристикам?

С уважением, Георгий.

scherb

Снова есть задний ход
апа сразу 2.4
в комплекте бутылочка, аккум и че то там еще чтобы сразу заводить
и колеса больше.

короче

Ready-To-Drive® with included NiMH receiver pack and EZ-Start battery, chargers, fuel-filler bottle, spare glow plug, precision tools, and more!
TQ 2.4GHz 3-channel radio system delivers superior signal clarity with no-crystal convenience—just switch on and drive.
Wider, taller stance with new Geode™ wheels and 6.3" Maxx-sized tires
Sinister new body with ferocious graphics
Heavy-duty reversing transmission with exclusive OptiDrive® Electronic Shift Module
Dual digital waterproof ball-bearing servos with 250 oz.-in. combined torque

GeorgeMen

короче по характеристикам она не лучше предыдущей?

scherb

Да по сути тоже самое, тока побольше размером, видимо для тру монстроводов))))) и на 2.4апе, но че то я сомневаюсь что апа будет хорошей)
А так тоже самое, гирбокс пишут что хеви дьюти, но пока кто нить не вскроет и не сравнит с прошлым понятно не будет лучше он там или нет. ИМХО те же яйца, тока в профиль и под лупой ). У мя закащана 5308 и по сути я рваться и менять на 5309 чет смысла не вижу

З.Ы. в руках лично не держал, так что мнение сугубо личное, основанное на картинках и описаниях в интернете и не является окончательным =)

Banzai

Снял изи старт, хотел на герметик посадить, разобрал, все шестерёнки внутри в белой смазке, мусора нет, не пойму, где надо сверлить дырочку 2мм для впрыскивания вдшки, может кто нибудь на картинке показать?

scherb

ыы, есть в этом топике картинка где то))) Сверлить надо напротив обгонной муфты двигла, ибо смазывать надо ее в случае залипания

GROZZY

В задней крышке напротив обгонки. При чем для сверления снимать ничего не надо:).
При обратной сборке хорошо между мотором и пластиком изистарта проложить три шайбы толщиной 0.5 - 0.8 мм - лучше будет чувствовать себя обгонка;).
Весь изистарт НЕ затягивать при сборке - будет мягче и дольше работать.

Banzai
GROZZY:

Весь изистарт НЕ затягивать при сборке - будет мягче и дольше работать.

как не затягивать? нужно же, что бы всё гермитично было?

GROZZY:

проложить три шайбы толщиной 0.5 - 0.8 мм

шайбы такого диаметра не просто найти)

GROZZY:

В задней крышке напротив обгонки.

в торце? грубо говоря в одной оси с валом?

scherb:

ыы, есть в этом топике картинка где то)))

вот её я как то видел, но найти не могу.

GROZZY
Banzai:

как не затягивать?.

Абсолютно не нужно, ну на крайняк - герметик и то по желанию.
Шайбы М3 ? трудно найти? такой толщины? да в любом магазине, хоть в вашей Меге.
Да, на одной оси с валом, особой точности не требуется.

Banzai
GROZZY:

Шайбы М3 ? трудно найти? такой толщины? да в любом магазине, хоть в вашей Меге.

Ок, спасибо, я просто не понял сначала. Но уже поздно разбирать, весь изи старт посадил на герметик, осталось дырку высверлить и придумать из чего пробку сделать)

вот видео про меня))

правда рулю я ещё не очень хорошо))