РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
задний ход вселенское зло!
почему? может зло это оптидрайв, который с запозданием включает заднюю в неподходящий момент? или неудобный пульт траксаса, где можно случайно включить заднюю? так я оптидрайв ставить не собираюсь, хотя купил б/у на всякий случай, а аппу купил футабу 3PM 2.4, у неё третий канал просто так не включишь.
зы. или задний ход зло, потому что так принято говорить тут?😃
Почему именно зло написано тут не единожды) И думаю по этому же рева 2008 сделана “тока пряма”=)
У меня есть задний ход! и когда Рево где-то застревает, задний ход помагает вылезти! будь то грязь, кусты или стена или песок!
И думаю по этому же рева 2008 сделана “тока пряма”=)
а новая рева 5309 снова с задним ходом;)
Ребят, кто знает или думает, нормально что у меня на 18 движке GS большие ходы 2.1/3 оборота, малые 3.1/7, хх 1.1мм?!
поведение машины: гоняет хорошо; холостые тоже ОК; разгон с места - даже не поднимает передние колеса, если резко втопить; перегрев через 7 мин катания до 333F!!! Сцепление новое. Топливо байрон 20%нитро 16%масла.
Верхи бедные, поэтому и греется. А что за двигатель GS .18? вернее почему выбор пал на него?
Я тачку б.у. брал
заводские настройки у него ваще 2 оборота тока…
если больше 3.1/2 ставить - захлебывается и едет как черепаха…
вощем мистика…
Встречный вопрос - а при чем тут кузов?
Он что - способен защитить хоть что-то от воды?
не хуже вашего колпачка 😈 по-крайней мере для ваших нужд
не хуже вашего колпачка по-крайней мере для ваших нужд
А у меня колпачка нет, пользую нормальные дождевые фильтры при необходимости.
А насчет защиты возд.фильтра от воды кузовом - просто без комментариев.
Вобщем, хозяин-барин, так что, как говорится, - “сами топите урановые ломы в ртути”.
пользую нормальные дождевые фильтры при необходимости.
Это как по ссылке которую выше давали? От KFactory?
Кстати, написал что с герметизацией всё понятно, но… С движком изи-старта не решил как поступить. Отказываться от него пока не хочу, весчь удобная:) Может с реализацией и не всё гладко, но тем не менее мне нравится. Дёргалку конечно можно возить с собой на всякий случай, если с изи что случится, а стартовый стол ещё с собой… У меня машина 1:1 маленькая.😃 Вот пока думаю найти колпачёк диаметром с двигатель, закрыть торцевую часть где оч много дырок и обжать движок с колпачком термоусадкой, а провода из колпачка через герметик вывести.
А в воздушный шарик двигатель изи-старта не проще упаковать? Не помню как изи-старт устроен, но, теоретически, его движок должен быть термически развязан с ДВС, так что с этой стороны проблем быть не должно.
Это как по ссылке которую выше давали? От KFactory?
Кстати, написал что с герметизацией всё понятно, но… С движком изи-старта не решил как поступить. Отказываться от него пока не хочу, весчь удобная:) Может с реализацией и не всё гладко, но тем не менее мне нравится. Дёргалку конечно можно возить с собой на всякий случай, если с изи что случится, а стартовый стол ещё с собой… У меня машина 1:1 маленькая.😃 Вот пока думаю найти колпачёк диаметром с двигатель, закрыть торцевую часть где оч много дырок и обжать движок с колпачком термоусадкой, а провода из колпачка через герметик вывести.
промазал мотор изистарта герметиком и вставил в редуктор. В другом торце (где как вы пишите много отверстий) тозе промазал их герметиком. Боковые отверстия вентиляции скотчем заклеил. Год эксплуатации в снег, дождь, грязь с последующей мойкой крехером на обычной автомойке никаких проблем не выявили. И кстати все это с обычным “недождевым” фильтром и без супер-колпачков 😃😃😃😃😃😃😃
Боковые отверстия вентиляции скотчем заклеил
интересно, для чего их производитель предусмотрел, если можно спокойно заклеивать?
интересно, для чего их производитель предусмотрел, если можно спокойно заклеивать?
наверное для вентиляции, чтобы мотор не перегревался когда какой-нибудь американский тинейджер крутит до посинения мотор без топлива или ненастроенный или с перегоревшей свечей☕
в нормальном же режиме работы этого мотора стартера он работает 5-7 секунд не более и перегреваться не успевает. Видимо как то так у меня все волшебным образом работало и не парило мне мосх вообще.
Удачи с настройками 😎 и приятных покатушек
Собственно возник вопрос по кузову…
Какие кузова с минимальными переделками:) можно одеть на REVO 3.3?
Народ , винда слетела со всеми ссылками ) помогите де найти в мск на ос 21 VG поршень с гильзой . или ток на заказ урвать монон?
почему? может зло это оптидрайв, который с запозданием включает заднюю в неподходящий момент? или неудобный пульт траксаса, где можно случайно включить заднюю? так я оптидрайв ставить не собираюсь, хотя купил б/у на всякий случай, а аппу купил футабу 3PM 2.4, у неё третий канал просто так не включишь.
зы. или задний ход зло, потому что так принято говорить тут?😃
Основная причина в зле заднего хода, т.е. самопроизвольное его включение это не следствие глючности оптидрайва, а причина в самом стоковом передатчике который жутко любит ловить помехи тем самым врубая задний ход, особенно на скорости. Незнаю как остальные, но у меня сложилось такое мнение. Поставьте нормальную помехоустойчивую аппаратуру и многие проблемы исчезнут.
привет всем
всвязи с преждевременным уходом из жизни 😃 ос21вж думаю, какой двигатель купить на замену
думал купить такой же, но почитав форум, узнал, что мнение о надежности ABL пары было сильно преувеличено 😃 ( особенно при неправильном обращении), всвязи с этим , возник такой вариант
LRP ZR.30 X Off-Road Truggy Engine
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXDA1&P…
понравилось-цена, вес такой же точно как у 21 VG, обещанная мощность 4.21 PS (конечно не правда, но там 7 портов, должно быть лучше, чем ос)
вопрос- кто нибудь пробовал этот двиг поставить на реву? там немноко отличаются размеры, получится ли его поставить нормально?
PS если про этот двиг уже писалось, извиняюсь, просто ткните носом, но я просто не смог просмотреть ветку-я 2 часа 100 й раз читал про “большую необходимость” заднего хода, оптидрайва, люминиевых рычагов, брызганье вд в дырочку и тп , такое впечатление что тема развивается по спирали 😃, вернее по замкнутому кругу 😦
В чем отличие
New Revo 3.3 #5309,2009 Version 2.4GHz Radio System
от предыдущей? Только что она идет с полным комплектом взял и поехал или она чем то лучше предыдущей по характеристикам?
С уважением, Георгий.
Снова есть задний ход
апа сразу 2.4
в комплекте бутылочка, аккум и че то там еще чтобы сразу заводить
и колеса больше.
короче
Ready-To-Drive® with included NiMH receiver pack and EZ-Start battery, chargers, fuel-filler bottle, spare glow plug, precision tools, and more!
TQ 2.4GHz 3-channel radio system delivers superior signal clarity with no-crystal convenience—just switch on and drive.
Wider, taller stance with new Geode™ wheels and 6.3" Maxx-sized tires
Sinister new body with ferocious graphics
Heavy-duty reversing transmission with exclusive OptiDrive® Electronic Shift Module
Dual digital waterproof ball-bearing servos with 250 oz.-in. combined torque