РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

scherb

Обкатал реву, все гут, но чет правое переднее колесо на скорости гуляет как восьмерит (диски и резина родные). Это как бы у всех такое или мож имеет смысл отбалансировать как то?

Banzai
scherb:

чет правое переднее колесо на скорости гуляет как восьмерит (диски и резина родные).

сейчас проверил на своей реве, восьмерит одно колесо, на новой не было такого.

scherb

Я колеса снял, все посмотрел, люфтов вроде нету на посадке, фиг знает че его так колбасит. На вид неприятно просто)

Banzai

Насчёт своего есть мысли, трасса бугристая, кактались жёстко, в перерывах я прыгал с трамплина(нашёл высокий вал), могло повести диск… а может резина кривая стала, париться не буду ибо заказал колёса на сплошных дисках)

BALAL
Banzai:

восьмерит одно колесо, на новой не было такого.

Есть такая проблема, слабо колёсные гайки закручиваеш - их откручивает и посадочные места разбивает, сильно затягиваеш - хексы пластмассовые раздавливаются…
Да и диски с резиной - отдельная история…

Hisarh
BALAL:

Есть такая проблема, слабо колёсные гайки закручиваеш - их откручивает и посадочные места разбивает, сильно затягиваеш - хексы пластмассовые раздавливаются…

Можно так…

scherb

Кста, о гайках, а для родных гаек существует более тонкий ключ? А то тот, что идет в наборе не лезет в on-road от HPI, а постоянно туда сюда хексы переставлять оч сильно влом)) Хотя пока так и сделаю, дабы не убить посадочные места.

scherb

ыыы, чет не врубаюсь переключается ли на вторую, четкой перемены взука нет, ревет оч высоко, пробовал крутить настроечный винт в коробке позднее, потом ранее чтобы включалось, так че то и не понял 😌. Зато перегрел двиг xD поем и пойду настраивать далее. Оборуты у родного двигла конечно скачут будь здоров, как и температура.

Banzai
scherb:

чет не врубаюсь переключается ли на вторую, четкой перемены взука нет,

выбери прямой участок и дави гашетку на полную, даже с большого расстояния заметно как переключается на вторую, самое интересное, что на весу у меня вторая не включалась, но я долго и не насиловал, хотя обороты были офигеть какие.
на прямом участке вторая у меня включается на пределе, ребята, видившие это, посоветовали сделать пораньше вторую, но они все с мта4 или багги, реву в действии первый раз видели, поэтому пока что, их совет не принимаю)

Hisarh:

Можно так…

А где же такое взять?

зы. по диффам так никто ничего и не сказал, какой вязкости масло лить?

мдя, в купленной б/у коробке, задняя приказала долго жить))) ща разобрал
причём, до последнего задний ход работал, разобрал потому что тарахтело внутри что то)
Хорошо есть своя, родная новая коробка и задний ход новенький)

задний ход включал только при полностью зажатом тормозе и не газовал сильно послле включения!

scherb

Да вроде на прямой и делал) ща пойду еще попробую

Banzai
Airliner-rc:

Смазка для пластиковых редукторов.

это не она ?

scherb

Подкрутил чутка спур, где то на 1\4 оборота и пошла врубаться 2я, настроил пораньше, все айс.

По маслу в дифы, я буду лично лить как в статьях Pit Pass.

Banzai
scherb:

По маслу в дифы, я буду лично лить как в статьях Pit Pass.

Я по англицки ни бум бум, если не сложно, какое масло советует Пит?

scherb

“Я обычно начинаю с 10к спереди и сзади. Эксперементируйте с разной вязкостью, чтобы понять что лучше подходит под ваш стиль вождения\условия.”

Ну и далее просто описывает, что если у вас есть под рукой тока 30к, а хочется свойств 20к, то просто заполните дифы на 40-50% 30к и будет та же фигня, что и 20к на полную.

По сути рева монстр, а не гоночный болид, так что по мне так пофиг)

scherb

Кста, у кого нить рева в стоке на вилли встает?

scherb

Хм, за 2 дня умерло 2 свечи, причем во второй от спирали ничего не осталось, а по налету смесь богатая весьма. От богатой смеси такое может быть? о_О

ukrsonic

Вот специально сделал видео набивки от Racers Edge для центрального диффа

scherb:

Хм, за 2 дня умерло 2 свечи, причем во второй от спирали ничего не осталось, а по налету смесь богатая весьма. От богатой смеси такое может быть? о_О

Богатая смесь бывает вминает спираль внутрь свечи, принцип гидроудара

scherb

хм, понял, буду настраивать, но чет не понял почему на богатой смеси 150гр) Хотя седня запускал (пока шестерня в рулевой не сдохла) низы бедноваты были

Maxbl4

Да блин, уже 100 раз писали. У тебя скорее оочень бедная смесь, особенно если температура 150 и больше. Ты скорее всего обеднил верх и обогатил низ, таким образом тебе кажется, что смесь богатая. Но это только пока машина стоит около тебя. Советую начать с того, что как следует обогатить верх, до того, чтобы машина стала медленно и с низким рыком ездить на полном газу. От этого чуток обеднить верх. А потом уже настроить всё остальное.

И ещё, богатость/бедность смеси надо определять по звуку и дыму, а не по цвету убитой свечи. В первую очередь это нужно делать на полном газу.

ukrsonic

Двиг обычно так и настраивают, забудь об игле малого газа и свечках в начале, настрой двиг на высоких оборотах вначале, погоняй по длинной трассе пару минут, убедись что температура ок и дым присудствует… а вообще по настройке валом статей 😃
Начинай с очень богатой смеси, постепенно закручиваешь иглу высоких перед каждым тестовым прогоном, как только почувствовал что выжал максимум из своего двига, открути иглу на 1/4 оборота, далее настраивай уже малую иглу. Как настроить малую иглу есть много методов, я использую все 😃

Если все настройки сделаны правильно, а двиг жудко греется, и забогачивание смеси не помогает, тогда луше поменять свечу в соответствии с используемым топливом. Чаще такое случается если топливо 10-15%, я сам намучался пока не перешел на 20% топливо, тога все проблемы разрешились сразу.

Кстати для тех кто захочет набить свой центральный диф этой жевачкой от Racers Edges

, чтобы был эффект и дифф работал как надо, советую залить силикон и положить ТОЛЬКО МАЛЕНЬКУЮ горошину этой фигни. Силикон послужит хорошей смазкой, а паста увеличит тягу на задние колеса, но функция центрального дифа сохранится.