РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Насчёт своего есть мысли, трасса бугристая, кактались жёстко, в перерывах я прыгал с трамплина(нашёл высокий вал), могло повести диск… а может резина кривая стала, париться не буду ибо заказал колёса на сплошных дисках)
восьмерит одно колесо, на новой не было такого.
Есть такая проблема, слабо колёсные гайки закручиваеш - их откручивает и посадочные места разбивает, сильно затягиваеш - хексы пластмассовые раздавливаются…
Да и диски с резиной - отдельная история…
Кста, о гайках, а для родных гаек существует более тонкий ключ? А то тот, что идет в наборе не лезет в on-road от HPI, а постоянно туда сюда хексы переставлять оч сильно влом)) Хотя пока так и сделаю, дабы не убить посадочные места.
ыыы, чет не врубаюсь переключается ли на вторую, четкой перемены взука нет, ревет оч высоко, пробовал крутить настроечный винт в коробке позднее, потом ранее чтобы включалось, так че то и не понял 😌. Зато перегрел двиг xD поем и пойду настраивать далее. Оборуты у родного двигла конечно скачут будь здоров, как и температура.
чет не врубаюсь переключается ли на вторую, четкой перемены взука нет,
выбери прямой участок и дави гашетку на полную, даже с большого расстояния заметно как переключается на вторую, самое интересное, что на весу у меня вторая не включалась, но я долго и не насиловал, хотя обороты были офигеть какие.
на прямом участке вторая у меня включается на пределе, ребята, видившие это, посоветовали сделать пораньше вторую, но они все с мта4 или багги, реву в действии первый раз видели, поэтому пока что, их совет не принимаю)
Можно так…
А где же такое взять?
зы. по диффам так никто ничего и не сказал, какой вязкости масло лить?
мдя, в купленной б/у коробке, задняя приказала долго жить))) ща разобрал
причём, до последнего задний ход работал, разобрал потому что тарахтело внутри что то)
Хорошо есть своя, родная новая коробка и задний ход новенький)
задний ход включал только при полностью зажатом тормозе и не газовал сильно послле включения!
Да вроде на прямой и делал) ща пойду еще попробую
Смазка для пластиковых редукторов.
это не она ?
Подкрутил чутка спур, где то на 1\4 оборота и пошла врубаться 2я, настроил пораньше, все айс.
По маслу в дифы, я буду лично лить как в статьях Pit Pass.
По маслу в дифы, я буду лично лить как в статьях Pit Pass.
Я по англицки ни бум бум, если не сложно, какое масло советует Пит?
“Я обычно начинаю с 10к спереди и сзади. Эксперементируйте с разной вязкостью, чтобы понять что лучше подходит под ваш стиль вождения\условия.”
Ну и далее просто описывает, что если у вас есть под рукой тока 30к, а хочется свойств 20к, то просто заполните дифы на 40-50% 30к и будет та же фигня, что и 20к на полную.
По сути рева монстр, а не гоночный болид, так что по мне так пофиг)
Кста, у кого нить рева в стоке на вилли встает?
Хм, за 2 дня умерло 2 свечи, причем во второй от спирали ничего не осталось, а по налету смесь богатая весьма. От богатой смеси такое может быть? о_О
Вот специально сделал видео набивки от Racers Edge для центрального диффа
Хм, за 2 дня умерло 2 свечи, причем во второй от спирали ничего не осталось, а по налету смесь богатая весьма. От богатой смеси такое может быть? о_О
Богатая смесь бывает вминает спираль внутрь свечи, принцип гидроудара
хм, понял, буду настраивать, но чет не понял почему на богатой смеси 150гр) Хотя седня запускал (пока шестерня в рулевой не сдохла) низы бедноваты были
Да блин, уже 100 раз писали. У тебя скорее оочень бедная смесь, особенно если температура 150 и больше. Ты скорее всего обеднил верх и обогатил низ, таким образом тебе кажется, что смесь богатая. Но это только пока машина стоит около тебя. Советую начать с того, что как следует обогатить верх, до того, чтобы машина стала медленно и с низким рыком ездить на полном газу. От этого чуток обеднить верх. А потом уже настроить всё остальное.
И ещё, богатость/бедность смеси надо определять по звуку и дыму, а не по цвету убитой свечи. В первую очередь это нужно делать на полном газу.
Двиг обычно так и настраивают, забудь об игле малого газа и свечках в начале, настрой двиг на высоких оборотах вначале, погоняй по длинной трассе пару минут, убедись что температура ок и дым присудствует… а вообще по настройке валом статей 😃
Начинай с очень богатой смеси, постепенно закручиваешь иглу высоких перед каждым тестовым прогоном, как только почувствовал что выжал максимум из своего двига, открути иглу на 1/4 оборота, далее настраивай уже малую иглу. Как настроить малую иглу есть много методов, я использую все 😃
Если все настройки сделаны правильно, а двиг жудко греется, и забогачивание смеси не помогает, тогда луше поменять свечу в соответствии с используемым топливом. Чаще такое случается если топливо 10-15%, я сам намучался пока не перешел на 20% топливо, тога все проблемы разрешились сразу.
Кстати для тех кто захочет набить свой центральный диф этой жевачкой от Racers Edges
, чтобы был эффект и дифф работал как надо, советую залить силикон и положить ТОЛЬКО МАЛЕНЬКУЮ горошину этой фигни. Силикон послужит хорошей смазкой, а паста увеличит тягу на задние колеса, но функция центрального дифа сохранится.
А где же такое взять?
…самодельные…
это не она ?
ага, такая 😒
Спасибо за советы…вообще настраивал по статьям и дыма с каплями из глушака на верхах валило много. Посмотрим недели через 2, ибо в лесу сломалось 2 зуба в 2х щестернях в рулевой серве, а рем комплектов истессно в питере нема. =) А покупать по этому поповду хайтек цифру метал за 3к+ чет я пока морально и физически не готов, а рем комлпект стоит 4 бакса (:
Пока масло везде поменяю xD Время много, с башни все же недели 2 всегда все едет.
А с заменой свечи…придется тогда докупать накал, ибо проводок траксаса тонкий и нифига не лезет на обычные свечи, а одевется тока на свечки для trx (родный или rb), хотя конечно Dremel может решить эту проблему, но нафига оно надо) И да, стартовый стол наше все, но пока не дорос)
дыма с каплями из глушака на верхах валило много
Как ты капли увидел? Если даже в держа машину в руках газовать, то вначале полетит топливо, которое налилось на холостых.
Лучше всего найти большое свободное место, где можно ездить по кругу без остановки. Вот ездишь, стараясь как можно чаще полный газ выжимать туда сюда, минуты 3-4. Смотришь, чтобы на полном газу было много дыма - тогда мотор на богатой стороне