РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Кста, у кого нить рева в стоке на вилли встает?
Хм, за 2 дня умерло 2 свечи, причем во второй от спирали ничего не осталось, а по налету смесь богатая весьма. От богатой смеси такое может быть? о_О
Вот специально сделал видео набивки от Racers Edge для центрального диффа
Хм, за 2 дня умерло 2 свечи, причем во второй от спирали ничего не осталось, а по налету смесь богатая весьма. От богатой смеси такое может быть? о_О
Богатая смесь бывает вминает спираль внутрь свечи, принцип гидроудара
хм, понял, буду настраивать, но чет не понял почему на богатой смеси 150гр) Хотя седня запускал (пока шестерня в рулевой не сдохла) низы бедноваты были
Да блин, уже 100 раз писали. У тебя скорее оочень бедная смесь, особенно если температура 150 и больше. Ты скорее всего обеднил верх и обогатил низ, таким образом тебе кажется, что смесь богатая. Но это только пока машина стоит около тебя. Советую начать с того, что как следует обогатить верх, до того, чтобы машина стала медленно и с низким рыком ездить на полном газу. От этого чуток обеднить верх. А потом уже настроить всё остальное.
И ещё, богатость/бедность смеси надо определять по звуку и дыму, а не по цвету убитой свечи. В первую очередь это нужно делать на полном газу.
Двиг обычно так и настраивают, забудь об игле малого газа и свечках в начале, настрой двиг на высоких оборотах вначале, погоняй по длинной трассе пару минут, убедись что температура ок и дым присудствует… а вообще по настройке валом статей 😃
Начинай с очень богатой смеси, постепенно закручиваешь иглу высоких перед каждым тестовым прогоном, как только почувствовал что выжал максимум из своего двига, открути иглу на 1/4 оборота, далее настраивай уже малую иглу. Как настроить малую иглу есть много методов, я использую все 😃
Если все настройки сделаны правильно, а двиг жудко греется, и забогачивание смеси не помогает, тогда луше поменять свечу в соответствии с используемым топливом. Чаще такое случается если топливо 10-15%, я сам намучался пока не перешел на 20% топливо, тога все проблемы разрешились сразу.
Кстати для тех кто захочет набить свой центральный диф этой жевачкой от Racers Edges
, чтобы был эффект и дифф работал как надо, советую залить силикон и положить ТОЛЬКО МАЛЕНЬКУЮ горошину этой фигни. Силикон послужит хорошей смазкой, а паста увеличит тягу на задние колеса, но функция центрального дифа сохранится.
А где же такое взять?
…самодельные…
это не она ?
ага, такая 😒
Спасибо за советы…вообще настраивал по статьям и дыма с каплями из глушака на верхах валило много. Посмотрим недели через 2, ибо в лесу сломалось 2 зуба в 2х щестернях в рулевой серве, а рем комплектов истессно в питере нема. =) А покупать по этому поповду хайтек цифру метал за 3к+ чет я пока морально и физически не готов, а рем комлпект стоит 4 бакса (:
Пока масло везде поменяю xD Время много, с башни все же недели 2 всегда все едет.
А с заменой свечи…придется тогда докупать накал, ибо проводок траксаса тонкий и нифига не лезет на обычные свечи, а одевется тока на свечки для trx (родный или rb), хотя конечно Dremel может решить эту проблему, но нафига оно надо) И да, стартовый стол наше все, но пока не дорос)
дыма с каплями из глушака на верхах валило много
Как ты капли увидел? Если даже в держа машину в руках газовать, то вначале полетит топливо, которое налилось на холостых.
Лучше всего найти большое свободное место, где можно ездить по кругу без остановки. Вот ездишь, стараясь как можно чаще полный газ выжимать туда сюда, минуты 3-4. Смотришь, чтобы на полном газу было много дыма - тогда мотор на богатой стороне
Кста, у кого нить рева в стоке на вилли встает?
вилли у меня нет, но вчера перед покатушками закрутил слиппер так, что руками проворачивается с таким усилием аж глаза выпадают, завёл и сразу газку до упора, зараза через себя перевернулась) раза три так пробовал, потом со всей дури врезался правым передним в бревно, бревно отбросило, реву тоже, рычаги лопнули и пыльник на приводе порвался, поэтому особо с поставкой на дыбы и не поигрался, завтра попробую опять)
А если держать и погазовать раз 10))) Вообще дыма много было. Ладно не суть, приедут шестерни в серву буду смотреть, пока скинул двиг в заводские настройки, от них буду плясать.
А слиппер я тож чутка подкручивал, но не сильно, а то “из коробки” он как то совсем был расхлябан и машина газовала сильно, но не ехала. Сейчас закрутил так, что пальцем провернуть можно, но уже с усилием, не таким как у Banzai конечно))) но все же. Так она хоть едет намано) Точнее ехала xD
И это, кто нить знает заводские настройки коробки? на скока там винт открчен должен быть в базе?
Хотел колёса заказать с башни www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=8&I=LXUT…
нет в наличии:( где ещё можно такие заказать, только в русских инет магазинах? или какие есть ещё аналоги, что бы не хуже этих?
amainhobbies.com
а чем такие не нравятся?
а чем такие не нравятся?
спасибо! их и заказл.
И опять у меня вопрос, нужен кузовок, у своего заднюю часть в хлам раздолбал во время прыжков сегодня, какие кузова отсюда имеют отверстие под бак? Под изи старт, как я понял, дырка у всех должна быть, раз они под рево?
Много кузовов не крашены, есть ли у них в коплекте необходимые примочки для придания приличного вида, типа трафаретов или ещё чего(я ещё не особо разобрался с этим)?
ещё вопрос по чехлам для аммортизаторов вот таким, поиском нигде не нахожу, а по ссылке слишком жирно отдавать 1600р с доставкой.
Все некрашеные кузова комплектуются (ну или почти все) набором наклеек и заклеек стекол на время окраски. Всякие 2х слойные покраски придется уже самому делать если захочется. Хотя по мне так кузов в 1 цвет и сверху наклейки вполне хорошо смотрится, но как грится эстетов много. Отверстие под бак, ну по идее дырку можно вырезать в любом 😉 Как и под изи старт. Все-ж кузова идут сплошными, т.е. вырезать арки колес и прочие дырки будешь сам ножом, сверлом, или чем нить горячим).
А по закрывашкам на амморты, я еще не пробовал, но мне кажется что самая тонкая велосипедная защита на перо примерно подойдет по диаметру для этих целей, все забываю купить пробнуть. Стоит 120р, наприер фирмы Author или любые аналоги. Тока Lizard Skins не надо) пафосно и дорого, не для этих целей ;p
А качество или вернее сказать крепость кузовов различается у разных производителей? Наверное уже есть опыт эксплуатации тех или иных, на какой стоит обратить внимание?
Ну я сам красил тока HPI Dodge Ram, могу сказать что у родного корпуса Ревы лексан раза в 2 толще. Буржуи вроде Pro-line корпуса хвалят, себе потом буду такой заказывать, они еще и красивые собаки).
Главное когда будешь красить обезжирь и НЕ перепутай краску, краска для пластика ложится на 1й взгляд хорошо, но после высыхания облетает шелухой от любого удара или изгиба, по сему юзаем только краску для лексана и поликарбоната. На балончиках Тамия, например, внизу написано для чего краска.
А качество или вернее сказать крепость кузовов различается у разных производителей? Наверное уже есть опыт эксплуатации тех или иных, на какой стоит обратить внимание?
Я пробовал кузова от ProLine и JConcept. Второй жестче. И оба они жестче, чем стандартный кузов Ревы.
Кстати есть один кузов Proline покрашенный и вырезанный по контуру (надо более точно подравнять), могу уступить…