РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
можно ли как то увеличить надёжность данного узла
Можно, нужно точно устанавливать глушитель, так чтобы он стоял ровно напротив манифолда, но не прижимался к нему.
А какое временное решение можно пременить? Изолента ведь не подойдёт?
Не знаю, я пробовал скотч “для труб”, который якобы выдерживает до 150 градусов. Но после некоторого времени гонки он всё таки плавился. Можно попробовать металлизированный скотч
Неоднократно здесь советовали наконечники тяг GS, нашёл только в “микромашине” такие www.micromachine.ru/product_info.php?manufacturers… это они?
Ребята, по наконечникам подскажите пожалуйста, а то заказывать нужно, а вдруг не те.
вот что получилось у меня из слаера;)
всем привет переделал свой слаер правда кузов пока не пришел пришлось родной подрезать;)
Коллеги.
Подскажите пожалуйста какие настройки и замены надо делать в подвеске Ревы для асфальта? При условии, что подвеска вся стоковая.
Понимаю, что Рева в принципе не для он-роуда, но хочется 😃
Что сделал:
колеса пролайн для шоссе
аммортизаторы выкрутил на максимум - машина стала ниже.
нижние наконечники тяг (которые сверху на кузове идут вниз к колесу перед рычагами - как они называются не знаю) в самые дальние от кузова отверстия.
вроде как машинка занизилась, но из-за мягких и длиноходных аммортизаторов ходы подвески нифига не шоссейные.
советуют рокера поставить №1 чтобы уменьшить ход подвески. Поможет и на сколько? Что еще?
Зад раскручивать не надо по пружинам, переворачиваться будешь. А так на пролайне она весьма хорошо скользит кстати) Масло в амморты мона по гуще залить. А амморты я бы наоборот подтянул, а не отпустил.
Зад раскручивать не надо по пружинам, переворачиваться будешь. А так на пролайне она весьма хорошо скользит кстати) Масло в амморты мона по гуще залить. А амморты я бы наоборот подтянул, а не отпустил.
она тогда выше становится, я когда амморты раскрутил, лучше стало, устойчивей в поворотах, но хочется еще ходы подвески уменьшить, так как в виражах колесо переднее вывешивается.
От замены рокеров (кроме Long Travel) ход подвески не изменяется! Изменяется только прогрессивность ее работы.
Для он-роада надо поставить рокеры №3 - самая жесткая работа подвески. Поставить пружины, идущие для Long Travel (они - самые жесткие). Залить масло в аммортизаторы 70/80 (перед/зад). Нижние наконечники тяг амортизаторов переставить в наружние точки крепления. Поставить жесткие стабилизаторы.
На левом заднем колесе постоянно регулировочная тяга залазит в наконечники, я колёса задние свёл к центру, менял наконечники, ставил новую тягу, соответственно, резьба в наконечниках слизывается, по наконечникам GS мне так никто и не ответил, можно как нибудь решить проблему со стоковыми?
эээ, ну мож разве что новый наконечник сразу поставить на локтайт синий.
всем здравствуйте!!! не был на сайте с ноября 8-ого года, подскажите, стоит ли мне что нибудь менять на моей реве, фотки в моем альбоме в профиле(сюда не смог загрузить=)))
От замены рокеров (кроме Long Travel) ход подвески не изменяется! Изменяется только прогрессивность ее работы.
Для он-роада надо поставить рокеры №3 - самая жесткая работа подвески. Поставить пружины, идущие для Long Travel (они - самые жесткие). Залить масло в аммортизаторы 70/80 (перед/зад). Нижние наконечники тяг амортизаторов переставить в наружние точки крепления. Поставить жесткие стабилизаторы.
А почему рокеры №3? Ведь ход подвески надо уменьшать…
Кстати в инструкции к Реве написано, что нельзя ставить пружины для Лонг рокеров на обычные рокера. Негативные последствия в чем - амморты прикажут жить или на это можно забить?
попробуй посадить на красный герметик рн исп в авто как прокладка только дай ему застыть хотябы 5-8 часов
прошу помощи!!! сегодня решил покатать свою реву, все проверил, пришел, стал заводит( забуск с помощью системы запуска"Е3" стартер все норм крутит. а движок просто не схватывает, НО если поставить авто на задний бампер. и пробывать завести то более-мение хватает ( и то через раз) пришел домой разобрал , вроде все норм… что такое могло произойти???
З.Ы. ДВИЖОК(RB 523)
Не запрещают, а не рекомендуют. Это все таки разные вещи)
Поделюсь своим идиотизмом))) Собрал реву поставив диффы кверх ногами, отлично едет назад xD xD xD
А почему рокеры №3? Ведь ход подвески надо уменьшать…
Кстати в инструкции к Реве написано, что нельзя ставить пружины для Лонг рокеров на обычные рокера. Негативные последствия в чем - амморты прикажут жить или на это можно забить?
Еще раз обращаю внимание - замена рокеров (кроме лонг трэвел) НЕ ИЗМЕНЯЕТ ход подвески.
Чтобы машина на асфальте была не валкая ставим рокеры №3 (самая жесткая работа подвески).
Если настройка с пружинами от лонг трэвел покажется слишком жесткой - поставить вперед стандартные задние пружины, а назад - передние от лонг.
В инструкции не рекомендуют ставить стандартные пружины с рокерами лонг трэвел - получается слишком мягкая подвеска.
А кста, с лонг тревел посадка выше становаится? т.е. рычаги не паралельно земле получаются? А то чет поставить хочется на пробу, но терять устойчивость не особо +)
Я поставил лонг трэвел, рычаги паралельно, а там крути амморты и настраивай как хочешь, но буду обратно переставлять, с лонг трэвел жутко ухудшилась управляемость, в поворот резкий нормально не войдёшь, чаще кувыркаться стала, фигня полная.