РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Kerb
Randoom:

Это от полностью закрученной или от положения “вровень корпусу” ?

Все замеры от полностью закрученных положений.
(закручивал без фанатизма)

Leprekon
San4eGzz1:

У меня приемник SR3300T там разъем bind\rs туда вставляется от реле Ross провод.На передатчике спецальная кнопка забиндена,на неё жмешь и стартер должен раскручивать. Так что никакого доп приемника нет.
Передатчик Spektrum dx3s так что все показатели выведены на экран. Он показывает напрягу бортового акка 6.2v.

Kerb:

Тогда тестером замеряй. Есть вообще напряжение на стартере?

Ну да,можно еще проверить провода,может где сломался…
Если на акке норм напряжение и провода целы, тогда смотреть уже двигатель стартера

San4eGzz1

А каким тестером это дело проверять? Просто у меня его нет,надо будет уже по мастерским прозвонить. В разговоре уточнить есть ли у них этот тестер.

Leprekon

Да обычный автомобильный тестер подойдет, с двумя клеммами который. Просто пытаешься прокрутить стартер и измеряешь напряжение на клеммах двигателя, если есть напряжение, но двигатель не крутит- значит дело в двигателе…может,как я уже говорил, щетки отогнулись, может загрязнились, а может обмотка сгорела…в любом случае- надо будет разбирать.

Kerb
San4eGzz1:

А каким тестером это дело проверять? Просто у меня его нет,надо будет уже по мастерским прозвонить.

Любым! Спроси у соседей!
Самые простые стоят по 1000 рублей.

Kerb:

Все замеры от полностью закрученных положений.
(закручивал без фанатизма)

Подумал вот о чем - я мог не закрутить до конца иглу холостого хода (всё таки там пружина не слабая стоит, которая зажимает заслонку в карбюраторе). Поэтому измерения положения иглы холостого хода могут быть не точными.
С другой стороны - её проще всего отрегулировать.

Userfox

За сколько можно продать мотор с карбюратором, глушитель и изистарт? Моторчик свеж))

Leprekon

Смотря какой двиг,сколько прошел, и почему продаешь…если пара умерла - то врятли кто купит.

Userfox

Мотор только после обкатки (заменена поршневая). Хотел выменять себе е-реву, но так как не было вариантов, махнулся на реву, которая теперь конвертируется в электро и соответственно калильное всё на продажу. Предыдущий хозяин обкатал и если не ошибаюсь тоже перешёл на электро)))

з.ы. выменял тут: rcopen.com/forum/f121/topic315765

Leprekon

Где ты был месяц назад:)) У меня двигатель как раз умер такой)) Покупал новый в магазине…
Вообще если все как ты говоришь(т.е. только обкатан), двигатель можно тысяч за 5-6 продать, мб даже 6.5. т.к. со стартером и резонатором.
Новый TRX стоит 7000-7500 без стартера и резонатора.

П.С. Я наоборот с электро на ДВС перешел…Электро - это скучно) Ну есть и минусы, например запах метана дома,или ограничение мест покатушек (перед домом не особо покатаешь,т.к. слишком шумно).
Но плюсов куда больше:)

vander

новый ТРХ стоит 4500р. С башни. Я в январе себе новый притаскивал оттуда

Leprekon

Ну там-то понятно, но в Мск они стоит 7500)

Pavluha

Я думаю можно и дороже прикупить в Мск ))

Userfox
Leprekon:

Где ты был месяц назад) У меня двигатель как раз умер такой)) Покупал новый в магазине…

Ну вот)) Пока не поздно, приобретай в запас))

San4eGzz1

Ранее писал о проблемах с EZ-Start что мол электромоторчик не раскручивается. И всё так и оказалось. На днях поставили от другой машики и при нажатии на пульте другой моторчик сразу начал крутить… есть ли какие то аналоги вот такого мотора? (www.xmodels.ru/catalog/61/3052/)
Может кто то избавился от изика и у него остался мотор?
Дайте знать…спасибо.

Kerb
San4eGzz1:

Может кто то избавился от изика и у него остался мотор?

У меня остался. Найти бы только, среди барахла 😃

Randoom

Подскажите люди добрые как бороться со сцеплением.
Обрезаю я, допустим, новую пружину чтобы она срабатывала на 12 тысячах, а к концу покатушек она уже срабатывает на 6… ну это просто кошмар какой то.
Может есть более адекватные в настройке сцепления?

Про температуру двигателя - кто как меряет?
Вчера провел эксперимент - тестировал показания при разном расположении датчика температуры (мерял траксосовской телеметрией), в среднем максимум:

  • в плотную к камере сгорания ( втиснуто между ребер) - до 180
  • на ребре камеры сгорания - до 150
  • на ребре верхнего радиатора - до 115
    вот и возникает вопрос - на какую температуру ориентироваться?\

зыы… на холостых - везде около 90 показывает

Leprekon
Randoom:

Обрезаю я, допустим, новую пружину чтобы она срабатывала на 12 тысячах, а к концу покатушек она уже срабатывает на 6… ну это просто кошмар какой то.

Возможно из-за износа башмаков? Или пружина протирает дорожку?

Randoom:

Может есть более адекватные в настройке сцепления?

Я ставил 3-х кулачковое сцепление интенжи,с алюм башмаками - срабатывало на 9 тыщах…но правда надо запасаться колоколами…ибо одни кулаки у меня стирали до 3-х колоколов

Randoom:

Про температуру двигателя - кто как меряет?

Сам до термометра еще не дошел, но из того что видел - многие вешают на провод подкала свечи(в случае если EZ стоит) ближе к самой свече…кто-то вешает на верхние ребра…тут наверно надо сайт производителя двигателя надо читать,не может быть не написана рабочаяя\критическая температура двигателя…