РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Это от полностью закрученной или от положения “вровень корпусу” ?
Все замеры от полностью закрученных положений.
(закручивал без фанатизма)
У меня приемник SR3300T там разъем bind\rs туда вставляется от реле Ross провод.На передатчике спецальная кнопка забиндена,на неё жмешь и стартер должен раскручивать. Так что никакого доп приемника нет.
Передатчик Spektrum dx3s так что все показатели выведены на экран. Он показывает напрягу бортового акка 6.2v.
Тогда тестером замеряй. Есть вообще напряжение на стартере?
Ну да,можно еще проверить провода,может где сломался…
Если на акке норм напряжение и провода целы, тогда смотреть уже двигатель стартера
А каким тестером это дело проверять? Просто у меня его нет,надо будет уже по мастерским прозвонить. В разговоре уточнить есть ли у них этот тестер.
Да обычный автомобильный тестер подойдет, с двумя клеммами который. Просто пытаешься прокрутить стартер и измеряешь напряжение на клеммах двигателя, если есть напряжение, но двигатель не крутит- значит дело в двигателе…может,как я уже говорил, щетки отогнулись, может загрязнились, а может обмотка сгорела…в любом случае- надо будет разбирать.
А каким тестером это дело проверять? Просто у меня его нет,надо будет уже по мастерским прозвонить.
Любым! Спроси у соседей!
Самые простые стоят по 1000 рублей.
Все замеры от полностью закрученных положений.
(закручивал без фанатизма)
Подумал вот о чем - я мог не закрутить до конца иглу холостого хода (всё таки там пружина не слабая стоит, которая зажимает заслонку в карбюраторе). Поэтому измерения положения иглы холостого хода могут быть не точными.
С другой стороны - её проще всего отрегулировать.
За сколько можно продать мотор с карбюратором, глушитель и изистарт? Моторчик свеж))
Смотря какой двиг,сколько прошел, и почему продаешь…если пара умерла - то врятли кто купит.
2000р максимум)
Мотор только после обкатки (заменена поршневая). Хотел выменять себе е-реву, но так как не было вариантов, махнулся на реву, которая теперь конвертируется в электро и соответственно калильное всё на продажу. Предыдущий хозяин обкатал и если не ошибаюсь тоже перешёл на электро)))
з.ы. выменял тут: rcopen.com/forum/f121/topic315765
за сколько забрал её?
Я ж написал что поменялся))
Где ты был месяц назад:)) У меня двигатель как раз умер такой)) Покупал новый в магазине…
Вообще если все как ты говоришь(т.е. только обкатан), двигатель можно тысяч за 5-6 продать, мб даже 6.5. т.к. со стартером и резонатором.
Новый TRX стоит 7000-7500 без стартера и резонатора.
П.С. Я наоборот с электро на ДВС перешел…Электро - это скучно) Ну есть и минусы, например запах метана дома,или ограничение мест покатушек (перед домом не особо покатаешь,т.к. слишком шумно).
Но плюсов куда больше:)
новый ТРХ стоит 4500р. С башни. Я в январе себе новый притаскивал оттуда
Ну там-то понятно, но в Мск они стоит 7500)
Я думаю можно и дороже прикупить в Мск ))
Где ты был месяц назад) У меня двигатель как раз умер такой)) Покупал новый в магазине…
Ну вот)) Пока не поздно, приобретай в запас))
Ранее писал о проблемах с EZ-Start что мол электромоторчик не раскручивается. И всё так и оказалось. На днях поставили от другой машики и при нажатии на пульте другой моторчик сразу начал крутить… есть ли какие то аналоги вот такого мотора? (www.xmodels.ru/catalog/61/3052/)
Может кто то избавился от изика и у него остался мотор?
Дайте знать…спасибо.
Может кто то избавился от изика и у него остался мотор?
У меня остался. Найти бы только, среди барахла 😃
Подскажите люди добрые как бороться со сцеплением.
Обрезаю я, допустим, новую пружину чтобы она срабатывала на 12 тысячах, а к концу покатушек она уже срабатывает на 6… ну это просто кошмар какой то.
Может есть более адекватные в настройке сцепления?
Про температуру двигателя - кто как меряет?
Вчера провел эксперимент - тестировал показания при разном расположении датчика температуры (мерял траксосовской телеметрией), в среднем максимум:
- в плотную к камере сгорания ( втиснуто между ребер) - до 180
- на ребре камеры сгорания - до 150
- на ребре верхнего радиатора - до 115
вот и возникает вопрос - на какую температуру ориентироваться?\
зыы… на холостых - везде около 90 показывает
поддерживаю вопросы))
Обрезаю я, допустим, новую пружину чтобы она срабатывала на 12 тысячах, а к концу покатушек она уже срабатывает на 6… ну это просто кошмар какой то.
Возможно из-за износа башмаков? Или пружина протирает дорожку?
Может есть более адекватные в настройке сцепления?
Я ставил 3-х кулачковое сцепление интенжи,с алюм башмаками - срабатывало на 9 тыщах…но правда надо запасаться колоколами…ибо одни кулаки у меня стирали до 3-х колоколов
Про температуру двигателя - кто как меряет?
Сам до термометра еще не дошел, но из того что видел - многие вешают на провод подкала свечи(в случае если EZ стоит) ближе к самой свече…кто-то вешает на верхние ребра…тут наверно надо сайт производителя двигателя надо читать,не может быть не написана рабочаяя\критическая температура двигателя…