РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Userfox

Мотор только после обкатки (заменена поршневая). Хотел выменять себе е-реву, но так как не было вариантов, махнулся на реву, которая теперь конвертируется в электро и соответственно калильное всё на продажу. Предыдущий хозяин обкатал и если не ошибаюсь тоже перешёл на электро)))

з.ы. выменял тут: rcopen.com/forum/f121/topic315765

Leprekon

Где ты был месяц назад:)) У меня двигатель как раз умер такой)) Покупал новый в магазине…
Вообще если все как ты говоришь(т.е. только обкатан), двигатель можно тысяч за 5-6 продать, мб даже 6.5. т.к. со стартером и резонатором.
Новый TRX стоит 7000-7500 без стартера и резонатора.

П.С. Я наоборот с электро на ДВС перешел…Электро - это скучно) Ну есть и минусы, например запах метана дома,или ограничение мест покатушек (перед домом не особо покатаешь,т.к. слишком шумно).
Но плюсов куда больше:)

vander

новый ТРХ стоит 4500р. С башни. Я в январе себе новый притаскивал оттуда

Leprekon

Ну там-то понятно, но в Мск они стоит 7500)

Pavluha

Я думаю можно и дороже прикупить в Мск ))

Userfox
Leprekon:

Где ты был месяц назад) У меня двигатель как раз умер такой)) Покупал новый в магазине…

Ну вот)) Пока не поздно, приобретай в запас))

San4eGzz1

Ранее писал о проблемах с EZ-Start что мол электромоторчик не раскручивается. И всё так и оказалось. На днях поставили от другой машики и при нажатии на пульте другой моторчик сразу начал крутить… есть ли какие то аналоги вот такого мотора? (www.xmodels.ru/catalog/61/3052/)
Может кто то избавился от изика и у него остался мотор?
Дайте знать…спасибо.

Kerb
San4eGzz1:

Может кто то избавился от изика и у него остался мотор?

У меня остался. Найти бы только, среди барахла 😃

Randoom

Подскажите люди добрые как бороться со сцеплением.
Обрезаю я, допустим, новую пружину чтобы она срабатывала на 12 тысячах, а к концу покатушек она уже срабатывает на 6… ну это просто кошмар какой то.
Может есть более адекватные в настройке сцепления?

Про температуру двигателя - кто как меряет?
Вчера провел эксперимент - тестировал показания при разном расположении датчика температуры (мерял траксосовской телеметрией), в среднем максимум:

  • в плотную к камере сгорания ( втиснуто между ребер) - до 180
  • на ребре камеры сгорания - до 150
  • на ребре верхнего радиатора - до 115
    вот и возникает вопрос - на какую температуру ориентироваться?\

зыы… на холостых - везде около 90 показывает

Leprekon
Randoom:

Обрезаю я, допустим, новую пружину чтобы она срабатывала на 12 тысячах, а к концу покатушек она уже срабатывает на 6… ну это просто кошмар какой то.

Возможно из-за износа башмаков? Или пружина протирает дорожку?

Randoom:

Может есть более адекватные в настройке сцепления?

Я ставил 3-х кулачковое сцепление интенжи,с алюм башмаками - срабатывало на 9 тыщах…но правда надо запасаться колоколами…ибо одни кулаки у меня стирали до 3-х колоколов

Randoom:

Про температуру двигателя - кто как меряет?

Сам до термометра еще не дошел, но из того что видел - многие вешают на провод подкала свечи(в случае если EZ стоит) ближе к самой свече…кто-то вешает на верхние ребра…тут наверно надо сайт производителя двигателя надо читать,не может быть не написана рабочаяя\критическая температура двигателя…

Randoom
Leprekon:

Возможно из-за износа башмаков? Или пружина протирает дорожку?

тупо растягивается пружинка ))) сцепление прошло 7 баков (5 их них - обкатка), 2 раза обрезал пружинку уже.

видел на башне не пружинковое, а вот с такими штуками сцепление
пробовал кто?

vander
Leprekon:

Сам до термометра еще не дошел, но из того что видел - многие вешают на провод подкала свечи(в случае если EZ стоит) ближе к самой свече…кто-то вешает на верхние ребра…тут наверно надо сайт производителя двигателя надо читать,не может быть не написана рабочаяя\критическая температура двигателя…

кстати да… телеметрия предусмотрена производителем. а есть схема установки???

кстати, ткните носиком, где скачать приложения для айфона, чтоб телеметрия работала?

Randoom
vander:

кстати, ткните носиком, где скачать приложения для айфона, чтоб телеметрия работала?

в сторе набери Traxxas 😉 Оно тебе еще и прошивку пульта обновит…

Leprekon
Randoom:

тупо растягивается пружинка ))) сцепление прошло 7 баков (5 их них - обкатка), 2 раза обрезал пружинку уже.

ааа…понял. Ты обрезал пружину…и что бы башмаки зацепили колокол ей нужно будет растянутся сильнее т.к. она короче, ну скажем так если пружина длиной 10 см растянется до 15 см, то получается ей надо будет растянутся на 50%…а вот если взять пружину длиной 5 см, ей уже надо будет растянутся на !!200%!!, ну ессно она растянется,а вот в начальное положение вернутся уже полностью не сможет.Есть предел растяжения пружин.

ЗЫ. картинку не вижу.

vander:

кстати да… телеметрия предусмотрена производителем. а есть схема установки???

www.traxxas.com не искал, но думаю есть/
Приложение думаю там же,либо должна была быть в комплекте с пультом(прога на айфон).

Leprekon
Randoom:

а без обрезания пружинка на обкатке с 9 опустилась на срабатывание на 6 к концу 3-го бака…

А у тебя что за агрегат?

Leprekon

Странно,после 3-х баков пружина растягивается- впервые слышу…моя полгаллона спокойно живет. Ну правда я пока осторожничаю, не привык к мощности двигателя. Может сильно насилуешь сцепление? Может подши умерли где и сильная нагрузка на двигатель и сцепление в том числе?

Randoom
Leprekon:

Странно,после 3-х баков пружина растягивается- впервые слышу…моя полгаллона спокойно живет. Ну правда я пока осторожничаю, не привык к мощности двигателя. Может сильно насилуешь сцепление? Может подши умерли где и сильная нагрузка на двигатель и сцепление в том числе?

конечно сильно насилую 😉 для того модельку и покупал 😉

про подшипники - не понял - как это может быть связано? растягивают только обороты, точнее момент их набора… чем сильнее разгон, тем быстрее они (пружинки) тянутся…
вопрос в том - может есть другие технологии сцепления… я даж с пульта морально готов сцепление врубать-вырубать!

Leprekon

Если подшибники в коробке или в подвеске клинят или подклинивают или вообще просто не крутятся- возрастает нагрузка на двиг и сцепление

Randoom

так а растягивание пружинки то тут причем? Когда сцепление сработало, т.е. начало крутить коробку - пружинка больше не тянется и ей пофиг 9 тыщ оборотов или 40 … или я ошибаюсь?

Leprekon

Ну как это не тянется? Она разжала кулаки и находится дальше находится в том же, разжатом состоянии. Значит возможно зависит от длительности ускорения…ну хз…Хотя я думаю при 40к оборотах не только кулаки прижимаются, но и пружина вытягивается еще больше и тоже прижимается к колоколу(не просто так же у меня там канавка,да и сама пружина заметно потертая…
Вообще нет точного ответа, предположений море- да только толку от них