РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Кстати, раз уж про сцепление и температуру никто не в курсе -
какие у кого обороты холостого хода минимальные? у меня глохнет на 5800 …
Сейчас вообще мистика какая-то случилась с двигателем.
Заводится,работает нормально… стоит газануть чуток - перестает сбрасывать обороты и начинает плеваться топливом. Уже и так и сяк его крутил, не хочет стабильно работать…
Сейчас вообще мистика какая-то случилась с двигателем.
Заводится,работает нормально… стоит газануть чуток - перестает сбрасывать обороты и начинает плеваться топливом. Уже и так и сяк его крутил, не хочет стабильно работать…
сними воздушный фильтр и посмотри что с заслонкой в этот момент происходит
я так настроил таки свой многострадальный двиг 😉
так а растягивание пружинки то тут причем? Когда сцепление сработало, т.е. начало крутить коробку - пружинка больше не тянется и ей пофиг 9 тыщ оборотов или 40 … или я ошибаюсь?
я поставил алюминиевое сцепление и все стало ок!!! а до этого катал родные да и на RB 523 моторе у меня постоянно растягивалось пружина и горели кулачки!!!
я поставил алюминиевое сцепление и все стало ок!!! а до этого катал родные да и на RB 523 моторе у меня постоянно растягивалось пружина и горели кулачки!!!
алюминиевое - пружинковое ?
сними воздушный фильтр и посмотри что с заслонкой в этот момент происходит
я так настроил таки свой многострадальный двиг
Ничего не происходит, не в первой… люфта от сервы нет, возвращается точно в то положение что и была.
Единственное,разбирал и прочищал карб. Возможно перекрутил или недокрутил саму гайку,в которую игла высоких оборотов вкручивается?(но не могу понять как это может повлиять,тем более так), да и входной носик, в которую топливная трубка втыкается- немного в другом положении(это имеет значение? пробовал менять ее положение- работа двигателя чуть чуть,но менялась).
Причем вообще парадокс - такая фигня происходит и на бедной(менее 3 об иглы высоких) и на богатой(более 3.5 об. иглы высоких), игла низких в заводском состоянии(пробовал ей регулировать- ноль реакции и вернул ее в исходное положение).
Трех кулочковоу Integri
алюминиевое - пружинковое ?
Трех кулочковоу Integri
алюминиевое - пружинковое ?
Посмотри, у тебя есть небольшой продольный люфт колокола?
у меня такая фигня была когда ограничитель холостого хода был неправильно отрегулирован. На 21vg на холостом должно быть окно в .5 мм в заслонке.
Посмотри, у тебя есть небольшой продольный люфт колокола?
Да есть микролюфт!!!
Трех кулочковоу Integri
www.xmodels.ru/catalog/126/1962/ такое? Не реклама
У меня такое есть,ставится со стоковой пружиной…меня не порадовало, колокол стирается
кно в .5 мм в заслонке
0.5 или 5?О_О у меня около 1 мм должно быть
Вообще то нам пружинки на каждый кулочек идет и не в коем случаи со стоковой!!!
И колокол не может стираться он стальной а кулачки люминь!!
Вообще то нам пружинки на каждый кулочек идет и не в коем случаи со стоковой!!!
И колокол не может стираться он стальной а кулачки люминь!!
Если такой то в комменте написано что рассчитан на установку стоковой пружины.
Если такой то в комменте написано что рассчитан на установку стоковой пружины.
Извени перепутал визуально глянул думал то , а сейчес пригледелся не то!!! вот такое www.xmodels.ru/images/products/…/INTT3282BL.jpg
Извени перепутал визуально глянул думал то , а сейчес пригледелся не то!!! вот такое www.xmodels.ru/images/product...INTT3282BL.jpg
Не открывается ссылка, многоточие убери)
ясно,кстати у меня еще какая-то недоработка на маховике: штырьки,на которых держатся башмаки - вываливаются в сторону двигателя)
Я не понимаю этот двигатель ( trx 3.3 ). Купил аппу спектрум с телеметрией ( петлю с термометром накинул на голову на уровне свечи,сам градусник со стороны EZ получается). Завожу двиг с базовыми настройками 4 об высокой, низкая за подлицо.Кое как отвоевал более ли менее стабильный холостой( двигатель все равно ускорялся и замедлялся при температуре 110, решил попробовать…по идее 4 об это богатая и перегреть его в этом случае- очень сложно…не тут-то было, проехав 100 метров двигатель разогрелся до 140…я остановился…а двигатель продолжал греться! на холостых даже…При этом выяснилось что смесь бедная…докрутил до 4.25 об, машина стала медленная(на вторую даже не переключалась, не показатель, даже на бедной она с трудом на вторую уходила…)…но двигатель продолжал тупо греться…даже на 4.5 оборотах он спокойно при небыстрой езде догревался до 170,потом я его глушил. Пробовал подкладывать шайбу под свечу(может излишняя компрессия) не спасло, при снятии свечи заметил что на поршне,вокруг центра идет обгорелое пятно,будто положили раскаленную шайбу на центр поршня.Плюс при снятой башне крутил маховик, в нижней точке поршня приходилось прикладывать сооовсем небольшое усилие что бы его прокрутить(так и должно быть?). Свеча новая, родная от траксаса(хотя мб нужна похолоднее свеча- в этом еще нуп)(кстати со свечой что была в двигателе при покупке - такая же фигня, если не хуже).
Вся эта фигня появилась после того как я чистил двигатель(собран правильно, уже проверял,смотрел схему на сайте траксаса), единственное сомнение насчет карба( есть ли разница в положении топливного носика? ) и есть ли разница при разном усилии затягивания гайки, в которую закручивается игла высоких оборотов?+ двух болтиков что идут под иглой высоких оборотов.
Сейчас еще видео выложу, чуток удалось заснять.
ЗЫ. Катался не только по траве, потом по сухой глине пробовал.
А кузов от e-revo подойдет на рево двс ?
От ревы платинум хорошо встает! И очко под ДВС большое!
От ревы платинум хорошо встает! И очко под ДВС большое!
я лично только ентот корпус теперь и покупаю, второй раз уже 😃
но только если у вас родное двигло… под бигблок придется резать
но только если у вас родное двигло… под бигблок придется резать
Ну резать меня не пугает…хотя сейчас стоит ос18.
по поводу температуры.
я измеряю ик термометром на ребрах рубашки.
150 градусов для рб мотора допустимо.
как не мучал выше не уходило.
мерить колено выхлопа смысла нет.там температура в разы больше и зависит от режима работы мотора.
я лично только ентот корпус теперь и покупаю, второй раз уже
а почему? 😃
