РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
ясно,кстати у меня еще какая-то недоработка на маховике: штырьки,на которых держатся башмаки - вываливаются в сторону двигателя)
Я не понимаю этот двигатель ( trx 3.3 ). Купил аппу спектрум с телеметрией ( петлю с термометром накинул на голову на уровне свечи,сам градусник со стороны EZ получается). Завожу двиг с базовыми настройками 4 об высокой, низкая за подлицо.Кое как отвоевал более ли менее стабильный холостой( двигатель все равно ускорялся и замедлялся при температуре 110, решил попробовать…по идее 4 об это богатая и перегреть его в этом случае- очень сложно…не тут-то было, проехав 100 метров двигатель разогрелся до 140…я остановился…а двигатель продолжал греться! на холостых даже…При этом выяснилось что смесь бедная…докрутил до 4.25 об, машина стала медленная(на вторую даже не переключалась, не показатель, даже на бедной она с трудом на вторую уходила…)…но двигатель продолжал тупо греться…даже на 4.5 оборотах он спокойно при небыстрой езде догревался до 170,потом я его глушил. Пробовал подкладывать шайбу под свечу(может излишняя компрессия) не спасло, при снятии свечи заметил что на поршне,вокруг центра идет обгорелое пятно,будто положили раскаленную шайбу на центр поршня.Плюс при снятой башне крутил маховик, в нижней точке поршня приходилось прикладывать сооовсем небольшое усилие что бы его прокрутить(так и должно быть?). Свеча новая, родная от траксаса(хотя мб нужна похолоднее свеча- в этом еще нуп)(кстати со свечой что была в двигателе при покупке - такая же фигня, если не хуже).
Вся эта фигня появилась после того как я чистил двигатель(собран правильно, уже проверял,смотрел схему на сайте траксаса), единственное сомнение насчет карба( есть ли разница в положении топливного носика? ) и есть ли разница при разном усилии затягивания гайки, в которую закручивается игла высоких оборотов?+ двух болтиков что идут под иглой высоких оборотов.
Сейчас еще видео выложу, чуток удалось заснять.
ЗЫ. Катался не только по траве, потом по сухой глине пробовал.
А кузов от e-revo подойдет на рево двс ?
От ревы платинум хорошо встает! И очко под ДВС большое!
От ревы платинум хорошо встает! И очко под ДВС большое!
я лично только ентот корпус теперь и покупаю, второй раз уже 😃
но только если у вас родное двигло… под бигблок придется резать
но только если у вас родное двигло… под бигблок придется резать
Ну резать меня не пугает…хотя сейчас стоит ос18.
по поводу температуры.
я измеряю ик термометром на ребрах рубашки.
150 градусов для рб мотора допустимо.
как не мучал выше не уходило.
мерить колено выхлопа смысла нет.там температура в разы больше и зависит от режима работы мотора.
я лично только ентот корпус теперь и покупаю, второй раз уже
а почему? 😃
от платинума самое то
а пластик у этого кузова не толще чем на обычной реве?
а пластик у этого кузова не толще чем на обычной реве?
Толще и кузов жестче, но они идут не крашенные, красить самому
Толще и кузов жестче,
просто мне попадался в руки такой кузов, буквально на несколько часов, вот я и думаю, то ли показалось, что он по толще, то ли так и есть.
но они идут не крашенные, красить самому
да, эт я знаю, не проблема))
а почему? 😃
потому что родной корпус - это корпус от бронетранспортера 😉
а от платимы - спортивного снаряда, сразу по другому начинает выглядеть машина.
Народ, покопался не нашел, ткните носом - как бы загерметизировать ревку, что бы и по лужам и на автомойке мыть не париться.
Народ, покопался не нашел, ткните носом - как бы загерметизировать ревку, что бы и по лужам и на автомойке мыть не париться.
проклейте герметиком радиобокс (где включатель - приклейте большой палец от резиновой перчатки 😉))) . У меня так сделано 😉
а моторчик изика на сколько чувствителен к воде?
а моторчик изика на сколько чувствителен к воде?
ему все равно. Он умирает по теории вероятности, а не от особенностей эксплуатации.
У меня один моторчик (родной) прожил год и был снят живым в связи с переездом на бигблок (а в запчастях лежит еще один новенький - не пригодился)
от влаги нещадно ржавеет сцепление, особенно пружинка.
машин пролежал полтора года в забытьи, недавно был извлечен на свет божий. Сцепление ставлю новое, движок тоже (ОС .21), глушак свежий… моторчик изика тоже новый есть, думаю вот ставить нет сразу, или пока на старом попробовать - вдруг закрутится.
В трансмиссии и дифах вроде протухать нечему, поэтому пока туда не лезу.
Вот напряженно думаю на счет аккумов (борт, изик) - поди емкость уже не та…
машин пролежал полтора года в забытьи, недавно был извлечен на свет божий. Сцепление ставлю новое, движок тоже (ОС .21), глушак свежий… моторчик изика тоже новый есть, думаю вот ставить нет сразу, или пока на старом попробовать - вдруг закрутится.
В трансмиссии и дифах вроде протухать нечему, поэтому пока туда не лезу.
Вот напряженно думаю на счет аккумов (борт, изик) - поди емкость уже не та…
Батарейки стоят копейки 😉
Моторчик меняется с гемором - рекомендую ставить новый
глушак родной или под мотор ? мне пришлось родной растачивать чтобы он смог переваривать 21vg
