РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Leprekon
Randoom:

тупо растягивается пружинка ))) сцепление прошло 7 баков (5 их них - обкатка), 2 раза обрезал пружинку уже.

ааа…понял. Ты обрезал пружину…и что бы башмаки зацепили колокол ей нужно будет растянутся сильнее т.к. она короче, ну скажем так если пружина длиной 10 см растянется до 15 см, то получается ей надо будет растянутся на 50%…а вот если взять пружину длиной 5 см, ей уже надо будет растянутся на !!200%!!, ну ессно она растянется,а вот в начальное положение вернутся уже полностью не сможет.Есть предел растяжения пружин.

ЗЫ. картинку не вижу.

vander:

кстати да… телеметрия предусмотрена производителем. а есть схема установки???

www.traxxas.com не искал, но думаю есть/
Приложение думаю там же,либо должна была быть в комплекте с пультом(прога на айфон).

Leprekon
Randoom:

а без обрезания пружинка на обкатке с 9 опустилась на срабатывание на 6 к концу 3-го бака…

А у тебя что за агрегат?

Leprekon

Странно,после 3-х баков пружина растягивается- впервые слышу…моя полгаллона спокойно живет. Ну правда я пока осторожничаю, не привык к мощности двигателя. Может сильно насилуешь сцепление? Может подши умерли где и сильная нагрузка на двигатель и сцепление в том числе?

Randoom
Leprekon:

Странно,после 3-х баков пружина растягивается- впервые слышу…моя полгаллона спокойно живет. Ну правда я пока осторожничаю, не привык к мощности двигателя. Может сильно насилуешь сцепление? Может подши умерли где и сильная нагрузка на двигатель и сцепление в том числе?

конечно сильно насилую 😉 для того модельку и покупал 😉

про подшипники - не понял - как это может быть связано? растягивают только обороты, точнее момент их набора… чем сильнее разгон, тем быстрее они (пружинки) тянутся…
вопрос в том - может есть другие технологии сцепления… я даж с пульта морально готов сцепление врубать-вырубать!

Leprekon

Если подшибники в коробке или в подвеске клинят или подклинивают или вообще просто не крутятся- возрастает нагрузка на двиг и сцепление

Randoom

так а растягивание пружинки то тут причем? Когда сцепление сработало, т.е. начало крутить коробку - пружинка больше не тянется и ей пофиг 9 тыщ оборотов или 40 … или я ошибаюсь?

Leprekon

Ну как это не тянется? Она разжала кулаки и находится дальше находится в том же, разжатом состоянии. Значит возможно зависит от длительности ускорения…ну хз…Хотя я думаю при 40к оборотах не только кулаки прижимаются, но и пружина вытягивается еще больше и тоже прижимается к колоколу(не просто так же у меня там канавка,да и сама пружина заметно потертая…
Вообще нет точного ответа, предположений море- да только толку от них

Randoom

Кстати, раз уж про сцепление и температуру никто не в курсе -
какие у кого обороты холостого хода минимальные? у меня глохнет на 5800 …

Leprekon

Сейчас вообще мистика какая-то случилась с двигателем.
Заводится,работает нормально… стоит газануть чуток - перестает сбрасывать обороты и начинает плеваться топливом. Уже и так и сяк его крутил, не хочет стабильно работать…

Randoom
Leprekon:

Сейчас вообще мистика какая-то случилась с двигателем.
Заводится,работает нормально… стоит газануть чуток - перестает сбрасывать обороты и начинает плеваться топливом. Уже и так и сяк его крутил, не хочет стабильно работать…

сними воздушный фильтр и посмотри что с заслонкой в этот момент происходит
я так настроил таки свой многострадальный двиг 😉

den27
Randoom:

так а растягивание пружинки то тут причем? Когда сцепление сработало, т.е. начало крутить коробку - пружинка больше не тянется и ей пофиг 9 тыщ оборотов или 40 … или я ошибаюсь?

я поставил алюминиевое сцепление и все стало ок!!! а до этого катал родные да и на RB 523 моторе у меня постоянно растягивалось пружина и горели кулачки!!!

Randoom
den27:

я поставил алюминиевое сцепление и все стало ок!!! а до этого катал родные да и на RB 523 моторе у меня постоянно растягивалось пружина и горели кулачки!!!

алюминиевое - пружинковое ?

Leprekon
Randoom:

сними воздушный фильтр и посмотри что с заслонкой в этот момент происходит
я так настроил таки свой многострадальный двиг

Ничего не происходит, не в первой… люфта от сервы нет, возвращается точно в то положение что и была.
Единственное,разбирал и прочищал карб. Возможно перекрутил или недокрутил саму гайку,в которую игла высоких оборотов вкручивается?(но не могу понять как это может повлиять,тем более так), да и входной носик, в которую топливная трубка втыкается- немного в другом положении(это имеет значение? пробовал менять ее положение- работа двигателя чуть чуть,но менялась).
Причем вообще парадокс - такая фигня происходит и на бедной(менее 3 об иглы высоких) и на богатой(более 3.5 об. иглы высоких), игла низких в заводском состоянии(пробовал ей регулировать- ноль реакции и вернул ее в исходное положение).

den27

Трех кулочковоу Integri

Randoom:

алюминиевое - пружинковое ?

Трех кулочковоу Integri

Leprekon
Randoom:

алюминиевое - пружинковое ?

Посмотри, у тебя есть небольшой продольный люфт колокола?

Randoom

у меня такая фигня была когда ограничитель холостого хода был неправильно отрегулирован. На 21vg на холостом должно быть окно в .5 мм в заслонке.

den27
Leprekon:

Посмотри, у тебя есть небольшой продольный люфт колокола?

Да есть микролюфт!!!

Leprekon
den27:

Трех кулочковоу Integri

www.xmodels.ru/catalog/126/1962/ такое? Не реклама

У меня такое есть,ставится со стоковой пружиной…меня не порадовало, колокол стирается

Randoom:

кно в .5 мм в заслонке

0.5 или 5?О_О у меня около 1 мм должно быть

den27

Вообще то нам пружинки на каждый кулочек идет и не в коем случаи со стоковой!!!

И колокол не может стираться он стальной а кулачки люминь!!