РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Leprekon

Странно,после 3-х баков пружина растягивается- впервые слышу…моя полгаллона спокойно живет. Ну правда я пока осторожничаю, не привык к мощности двигателя. Может сильно насилуешь сцепление? Может подши умерли где и сильная нагрузка на двигатель и сцепление в том числе?

Randoom
Leprekon:

Странно,после 3-х баков пружина растягивается- впервые слышу…моя полгаллона спокойно живет. Ну правда я пока осторожничаю, не привык к мощности двигателя. Может сильно насилуешь сцепление? Может подши умерли где и сильная нагрузка на двигатель и сцепление в том числе?

конечно сильно насилую 😉 для того модельку и покупал 😉

про подшипники - не понял - как это может быть связано? растягивают только обороты, точнее момент их набора… чем сильнее разгон, тем быстрее они (пружинки) тянутся…
вопрос в том - может есть другие технологии сцепления… я даж с пульта морально готов сцепление врубать-вырубать!

Leprekon

Если подшибники в коробке или в подвеске клинят или подклинивают или вообще просто не крутятся- возрастает нагрузка на двиг и сцепление

Randoom

так а растягивание пружинки то тут причем? Когда сцепление сработало, т.е. начало крутить коробку - пружинка больше не тянется и ей пофиг 9 тыщ оборотов или 40 … или я ошибаюсь?

Leprekon

Ну как это не тянется? Она разжала кулаки и находится дальше находится в том же, разжатом состоянии. Значит возможно зависит от длительности ускорения…ну хз…Хотя я думаю при 40к оборотах не только кулаки прижимаются, но и пружина вытягивается еще больше и тоже прижимается к колоколу(не просто так же у меня там канавка,да и сама пружина заметно потертая…
Вообще нет точного ответа, предположений море- да только толку от них

Randoom

Кстати, раз уж про сцепление и температуру никто не в курсе -
какие у кого обороты холостого хода минимальные? у меня глохнет на 5800 …

Leprekon

Сейчас вообще мистика какая-то случилась с двигателем.
Заводится,работает нормально… стоит газануть чуток - перестает сбрасывать обороты и начинает плеваться топливом. Уже и так и сяк его крутил, не хочет стабильно работать…

Randoom
Leprekon:

Сейчас вообще мистика какая-то случилась с двигателем.
Заводится,работает нормально… стоит газануть чуток - перестает сбрасывать обороты и начинает плеваться топливом. Уже и так и сяк его крутил, не хочет стабильно работать…

сними воздушный фильтр и посмотри что с заслонкой в этот момент происходит
я так настроил таки свой многострадальный двиг 😉

den27
Randoom:

так а растягивание пружинки то тут причем? Когда сцепление сработало, т.е. начало крутить коробку - пружинка больше не тянется и ей пофиг 9 тыщ оборотов или 40 … или я ошибаюсь?

я поставил алюминиевое сцепление и все стало ок!!! а до этого катал родные да и на RB 523 моторе у меня постоянно растягивалось пружина и горели кулачки!!!

Randoom
den27:

я поставил алюминиевое сцепление и все стало ок!!! а до этого катал родные да и на RB 523 моторе у меня постоянно растягивалось пружина и горели кулачки!!!

алюминиевое - пружинковое ?

Leprekon
Randoom:

сними воздушный фильтр и посмотри что с заслонкой в этот момент происходит
я так настроил таки свой многострадальный двиг

Ничего не происходит, не в первой… люфта от сервы нет, возвращается точно в то положение что и была.
Единственное,разбирал и прочищал карб. Возможно перекрутил или недокрутил саму гайку,в которую игла высоких оборотов вкручивается?(но не могу понять как это может повлиять,тем более так), да и входной носик, в которую топливная трубка втыкается- немного в другом положении(это имеет значение? пробовал менять ее положение- работа двигателя чуть чуть,но менялась).
Причем вообще парадокс - такая фигня происходит и на бедной(менее 3 об иглы высоких) и на богатой(более 3.5 об. иглы высоких), игла низких в заводском состоянии(пробовал ей регулировать- ноль реакции и вернул ее в исходное положение).

den27

Трех кулочковоу Integri

Randoom:

алюминиевое - пружинковое ?

Трех кулочковоу Integri

Leprekon
Randoom:

алюминиевое - пружинковое ?

Посмотри, у тебя есть небольшой продольный люфт колокола?

Randoom

у меня такая фигня была когда ограничитель холостого хода был неправильно отрегулирован. На 21vg на холостом должно быть окно в .5 мм в заслонке.

den27
Leprekon:

Посмотри, у тебя есть небольшой продольный люфт колокола?

Да есть микролюфт!!!

Leprekon
den27:

Трех кулочковоу Integri

www.xmodels.ru/catalog/126/1962/ такое? Не реклама

У меня такое есть,ставится со стоковой пружиной…меня не порадовало, колокол стирается

Randoom:

кно в .5 мм в заслонке

0.5 или 5?О_О у меня около 1 мм должно быть

den27

Вообще то нам пружинки на каждый кулочек идет и не в коем случаи со стоковой!!!

И колокол не может стираться он стальной а кулачки люминь!!

Leprekon
den27:

Вообще то нам пружинки на каждый кулочек идет и не в коем случаи со стоковой!!!

И колокол не может стираться он стальной а кулачки люминь!!

Если такой то в комменте написано что рассчитан на установку стоковой пружины.

den27
Leprekon:

Если такой то в комменте написано что рассчитан на установку стоковой пружины.

Извени перепутал визуально глянул думал то , а сейчес пригледелся не то!!! вот такое www.xmodels.ru/images/products/…/INTT3282BL.jpg