РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
последовательность…
Сначала 4 винтика с низу, которые одновременно держат пластиковую и защиту карданов.
Потом, 2 винтика-шплинтика которые фиксируют карданы к приводу коробки…
Ну и диск тормозной снять.
Потом, одну гайку, которая держит шестерню слиппера.
Ну и потом 7 винтиков кротые держут 2 половинки коробки.
Вот вроде и всё… 😃
Я в свое время поступил проще.
Когда рева пришла в состояние непригодности к эксплуатации я разобрал ее по винтику ( не преувеличение ) в одну кучу. Потом рассортировал винтики и прочие детальки.
Потом распечатал на A3 взрывсхемы и начал собирать. Параллельно заполняя список апгрейда на башне. Вижу что деталь - плохая - заказываю аналог.
Потом пришли детальки и я еще месяц потихоньку собирал вечерами 😉
Итого 2.5 месяца разборкосборок - и куча бесценного опыта.
Зато теперь я разбираю до винтика - собираю снова (с очисткой, заправкой и т.д.) Реву за неделю (вечерами ( с учетом времени на продумывание как бы запихнуть неродную деталь ))
Люди добрые помогите советом,какие детали нужно удалить чтоб не было заднего хода и без комплекта 5394Х тоесть оставив родной вал будет машина ездить?Ещё не переключается на вторую,разобрал коробку все шестерни целы,произошла такая беда когда поставил серву новую на задний ход,при переключении в перёд-назад,ехала тока в перёд,и пропала вторая. что делать помогите.
последовательность…
Спасибо, буду пробовать.
Люди добрые помогите советом,какие детали нужно удалить чтоб не было заднего хода и без комплекта 5394Х тоесть оставив родной вал будет машина ездить?Ещё не переключается на вторую,разобрал коробку все шестерни целы,произошла такая беда когда поставил серву новую на задний ход,при переключении в перёд-назад,ехала тока в перёд,и пропала вторая. что делать помогите.
Задняя стоит - и пусть стоит, она тебе не мешает! ( просто не переключайся на нее )
Вторая от задней не зависит (от задней вообще ничего не зависит), у нее есть регулировка когда ей включаться ( на коробке есть специальная дырка закрытая резинкой - за ней регулировочный болт)
В муках скончалась серва переключающая селектор - вперед/назад. Подскажите чем заменить
Народ. Вышел заводить ревку (мотор OS 21TM) проработала 3 сек. заглохла,завожу,проработала еще секунду - заглохла. Теперь не могу прокрутить маховит. Стоит наглухо вообще,уже снял мотор для удобства - не прокручивается и всё. Свечку выкрутил - тоже самое. Какие мои дальнейшие действия? Почему не крутится маховик? Если придется разбирать мотор (чего я никогда не делал) можете дать статью как это сделать правильно или видео урок. И чем грозит разборка\сборка двигателя? Спасибо.
Блин народ че вы так боитесь разбираться !
Вы же не дизельный двигатель от нового мерена разбираете! Там ни чего сложного, главное запоминайте как разбираете, ну и кончно нужно думать как лучше и что удобнее первее открутить, последовательность действий!
Не бойтесь флаг вам в руки!
Я лично смотрел в инструкции в самый последний момент, конечно я понимаю тех людей у которых нет опыта.
Если что совсем не понятно спросите здесь, думаю многие поддержат!
А дистанционно определить неисправность сложно!
Я не просил определить неисправность,я попросил инструкцию как разобрать двиг. Если таковой нет (хотя я уверен что есть) просто не могу найти. Интересует сама последовательность разбора. Вообще можно ли разбирать двигатель в заступоренном состоянии? Или (прочитал на каком то форуме) его надо каким то оброзом отогреть,провернуть и потом только разбирать. Информации много,для новичка - не удобно. Прошу пошагово объяснить что делать,тому кому не сложно это сделать.
Вторая от задней не зависит (от задней вообще ничего не зависит), у нее есть регулировка когда ей включаться ( на коробке есть специальная дырка закрытая резинкой - за ней регулировочный болт)
А подскажите, вторая у кого как включается? у меня Слаер(аналог ревки) и вторая переключается где-то на 50кмч, это примерно когда стартует от меня и отъехала метров на 100.
Я не просил определить неисправность,я попросил инструкцию как разобрать двиг. Если таковой нет (хотя я уверен что есть) просто не могу найти. Интересует сама последовательность разбора. Вообще можно ли разбирать двигатель в заступоренном состоянии? Или (прочитал на каком то форуме) его надо каким то оброзом отогреть,провернуть и потом только разбирать. Информации много,для новичка - не удобно. Прошу пошагово объяснить что делать,тому кому не сложно это сделать.
Ничего такого не слышал,просто аккуратнее разбирать,т.к отогревание может не помочь,ибо закусывание бывает в случае серьзной поломки. Например поршень в гильзе застрял или подшибники на коленвале разлетелись. Ну имхо стоит попробовать погреть на плите градусов до 120, но мне кажется его не отклинит…
А подскажите, вторая у кого как включается?
по моему у всех по разному))
у меня сейчас новая рева, и из коробки вторая вообще не втыкалась, на первой на максимуме раскручивал двиг (ну после обкатки разумеется)) и нинифига.
потом закрутил регулировочный винт до конца, и потом начал откручивать в обратную сторону, сначала откручивал по 1/2 оборото, до тех пор, пока вторая не начала включаться, ну а потом для точной настройки, по 1/4 и 1/8 оборота, тем самым выставил включения так, как мне удобно и не рано и не поздно))
советую так же сделать))
по моему у всех по разному))
у меня сейчас новая рева, и из коробки вторая вообще не втыкалась, на первой на максимуме раскручивал двиг (ну после обкатки разумеется)) и нинифига.
потом закрутил регулировочный винт до конца, и потом начал откручивать в обратную сторону, сначала откручивал по 1/2 оборото, до тех пор, пока вторая не начала включаться, ну а потом для точной настройки, по 1/4 и 1/8 оборота, тем самым выставил включения так, как мне удобно и не рано и не поздно))советую так же сделать))
Вань, спасибо. Ты когда в Влг планируеш?
Почему не крутится маховик?
потому, что двиг заклинил.
Какие мои дальнейшие действия?
разбирай мотор да и всё.
чем грозит разборка\сборка двигателя?
тем, что придется покупать новые дорогостоящие запчасти)) сомневаюсь, что поршень просто залип-заклинил в гильзе. либо шатун оборвало, либо подшипник развалился, либо еще что то))) со всеми бывает))
можно ли разбирать двигатель в заступоренном состоянии?
МОЖНО!!!
его надо каким то оброзом отогреть,провернуть и потом только разбирать.
просто разбирай и все)) ничего сложного нет там. маховик открути сначала и все что с ним связано, потом головку, потом заднюю стенку
Вань, спасибо. Ты когда в Влг планируеш?
на здоровье)
да же и не знаю… ну наверно когда у вас там мошка закончится))) да и дожди долбанные кончатся!!!
я на местном форуме чиркну тогда, когда соберусь…
Человеку помогли - может и мне подскажете какую минисерву прикупить ? 😃
Привет! Испытываю монеднизированный шатун Trx 3.3 на новом движке, старый стоковый двиг умер на средних оборотах, 1.5 галлона- шатун по полам, а мне облом по самые помидоры). Может мне повезет чуть дольше…???
Снял рёбра охлаждения. Первое что увидел непонятный налёт. Кромка рубашки и поршень по краям был испещрен непонятными неровностями,непонятно откуда там могли они взяться. Гильза чистая,на ней нет никаких зазубрин и так далее,практически зеркальная поверхность. Теперь маховик крутится свободно. Поршень ходит туда-сюда,значит шатун не оборвало? В чем проблема? Посмотрите фотографии,кто что может сказать? Вставлял гильзу обратно. В самом верхнем положении очень туго проворачивается маховик. Я так понимаю кверху идет сужение? Маховик так и не смог открутить,может хитрость какая есть как его без газового ключа открутить…
Ваще не понятно что за г у тебя на поршне, с виду похоже на солидол…либо самый худший вариант- где-то у тебя грязь сосал и она смешалась в такую кашу(видимо в месте присоединения выхлопной трубы к двигу)…Маховик откручивается очень просто, зажимаешь газовым ключем его и откручиваешь гайку(у меня для гайки подходит свечной ключ, его как раз хватает). Тебе надо все вычищать, смотри на целостность порша, заусенцы,зазубрины, глубокие царапины…смотри что бы шатун не шатался на пальце в поршне и на распредвале.Смотри подшибники на распредвале(целостность,люфт,как крутятся(не хрустят ли)- если хрустят,то упорно вымывать все ВДшкой. Вообще двигатель изнутри должен быть ЧИСТЫМ, с тонким слоем смазки на всех поверхностях, прозрачной смазки,та что в горючке содержится. Никаких кусков непонятно массы быть не должно.
ПС, ты свечу на улице выкручивал? После того как машинка поездила? Если да - то возможно тебе через свечное отверстие залетело грязи, в такую кашу смешалось и сейчас просто заклинило и шатун в нижней точке и поршень в гильзе, там же все в притирку и малейшая песчинка либо убьет двиг либо заклинит…Тебе можно сказать повезло что сразу заклинило…
может и мне подскажете какую минисерву прикупить ?
а чем тябя стандартная не устраивает? 😃
а чем тябя стандартная не устраивает? 😃
тем что она больше на позывные не отзывается 😉 Издав последнее кря-кря, она улетела в рай для серв 😉
А заказывать деталь от траксаса после смерти такой же детали от траксаса как то не камильфо, а как же дух апгрейда?
К тому же, усилия на стандартной, скажем, маловато для нормального переключения коробки. Не всегда и не сразу она умудрялась переключать.
К тому же, усилия на стандартной, скажем, маловато для нормального переключения коробки. Не всегда и не сразу она умудрялась переключать.
О_О? Всегда переключалась нормально, с натугой ток когда напряжение до 4.5 V падало…, правда у меня борт 7.2 V стоял)