РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
т.е. вердикт - замена моторчика?
т.е. вердикт - замена моторчика?
Нет. Достаточно промыть щётки ВД-40.
Можно дырочку просверлить в кожухе (сверлом миллиметра два - под трубочку от ВД) - завернуть туда винтик.
Когда залипнет - отвернуть винтик, встатвить трубочку и пролить ВД-40 покручивая изиком. После завернуть винтик.
там вроде дырочек в корпусе и так много. я его промыл очистителем карба, после этого нужно ли ещё вд пшикать?
Щётки внизу залипают. там где механизм изика в двигатель вставляется. Соответственное и пшикать надо туда.
ок. попробую найти щётки. спс. просто там и внизу и вверху дырочки есть. я попшикал во все. я хочу спросить нужно ли после очистетеля карбюратора пшикать вдшкой???
мм… он вообще не крутит, да же если руками выставить в самое легкое положение поршня?
мм… он вообще не крутит, да же если руками выставить в самое легкое положение поршня?
ага. но попытки у него случаются))
Может эээ… батарею изика покрепче зарядить? 😃). Если снять двигло и покрутить без нагрузки?
Если всеж таки считаешь что проблема с мотором, могу отдать свой старый, он грязный, местами ржавый, но точно рабочий 😉.
вроде аккум на 4500, зарядился на 4650. и всё-равно такая фигня. сегодня-завтра соберу всё обратно после отмывки, посмотрю что получится. мотор пускай полежит до выхов. большое спасибо
Забрал слеер вчера с почты, сегодня решил обкать. Но не тут то было! Во-первых я не смог завести тачку. Карб в заводских настройках был, свеча работала. Оказалось, что поршень застревает в верхней мертвой точке. Решиль капнуть вд-40. Не помогло. Потом, через 20 минут упорных попыток завести слеер, я его завел, но не долго он работал, секунд 5-8, причем во время его работы из выхлопной трубы не шло никакого дыма (!!!), не запах топлива чувствовался. Потом мне удавалость завести его, но на секунды 3-4 , не больше. Топливо byron 20% нитро, 12% масла, свеча стоковая. Подскажите что делать, а то я в полной растерянности и тем более это моя первая двс тачка и очень не хочется ее угробить!!! Не ругайте что пишу в тему про реву, просто в теме про слеер не пишут, а машины достаточно схожи по оборудованию.
Но не тут то было
пробуй дальше заводить. ну вообще если глохнет сразу, то скорее всего переливает карб.
если туго ходит поршень ( это конечно хорошо, компрессия в порядке значит))) а вообще еще может просто переполняется избытком топлива камера сгорания. выкрути свечу, переверни машину к верх ногами, и крут изиком, пока все лишнее топливо не выйдет,
потом закрути свечу и иглу высоких оборотов на 1/4, та которая сверху. заводи и пробуй дальше настраивать уже по месту.
Я все это делал, но мотор от иззика просто застревает через 2-3 оборота и топливо по трубочкам даже не упевает дойти до карба. Но что можно сделать чтобы завести движок кроме настроек иглы высоких оборотов, не смотря на то, что по заводским настройкам игла высоких оборотов должна быть откручена на 4 оборота, а у меня была откручена на 4.5 оборота!у меня только один раз залило движок, я как положено выгнал топливо, но двиг ваще не хотет заводиться!
Ревоводы, скажите как вы первый раз заводили реву и обкатывали, а то я ваще не понимаю что делать!!
я с пол оборота завел из коробки её!
изик нормально заряжен?
спираль свечи хорошо нагревается? отдельно проверь.
а у меня была откручена на 4.5 оборота!
может и не прав,многовато.
Иван правильно написал…проверьте стартер.
спираль свечи хорошо нагревается
спираль тут не причем.
я когда двигло консервирую,ставлю свечу пустышку.обычная свеча,ток без спирали.
стартер крутит заметно тяжелее но крутит.
в двигло заливаю м-8в. ни какого намека на износ.
Я все это делал, но мотор от иззика просто застревает через 2-3 оборота и топливо по трубочкам даже не упевает дойти до карба. Но что можно сделать чтобы завести движок кроме настроек иглы высоких оборотов, не смотря на то, что по заводским настройкам игла высоких оборотов должна быть откручена на 4 оборота, а у меня была откручена на 4.5 оборота!у меня только один раз залило движок, я как положено выгнал топливо, но двиг ваще не хотет заводиться!
Ревоводы, скажите как вы первый раз заводили реву и обкатывали, а то я ваще не понимаю что делать!!
Известная проблема, подложи под свечу еще одну шайбу- излишняя компрессия у тебя. Стандартная “проблема” для новых двигателей.
Не трогай настройки заводские пока не обкатаешь)
Иззик у меня дозаряжался, и вчера его хватило всего на час упорных попыток завести двиг. А можно еще и феном погреть, чтоб легче было заводить? А еще такая странная вещь происходит: топливо постоянно из карба по трубке утекает в бак, так должно быть? Просто поршень постоянно застревает в верхней мертвой точке и топливо не успеват подкачаться. Но я думаю что доп шайба пожет. Всем спасибо за советы! 😃
Я обычно снимаю балансировочный шланг(котороый из крышкии бака к глушителю идет)и дую в него пока топливо до карба не дойдет
топливо постоянно из карба по трубке утекает в бак, так должно быть
нет.должно оставаться в трубке.
А почему же у маня тогда топливо постоянно из трубки утекает?
А почему же у маня тогда топливо постоянно из трубки утекает?
может крышка бака травит.
не герметична закрывается.
от этого возникает перебои в работе мотора на холостом ходу.
снять шланги и дунуть в один из них,другой зажав пальцем.
А в какой именно дуть?