РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

romzess_48
Randoom:

Как то вот так

чет как то на бульдозер смахивает.)))
да и по бездорожью мешает наверно.

Randoom
romzess_48:

чет как то на бульдозер смахивает.)))
да и по бездорожью мешает наверно.

Не, по бездорожью абсолютно не мешает, машинка то теперь онродовая 😉)

По прикидкам, щас разгоняется до 110-120…

romzess_48
Randoom:

по бездорожью абсолютно не мешает

блин,но вид как то подпорчен. имхо.

Randoom
romzess_48:

блин,но вид как то подпорчен. имхо.

Скажите это владельцам е-рев 😉
Собственно цель и была сделать нитро супер е-реву

romzess_48
Randoom:

По прикидкам, щас разгоняется до 110-120…

впечатляет.

Pavluha

Тов. Ни кто случаем не ставил в борт Li-po , надоели капризные гидриды…
Если да то какие?
За ранее спасибо!

Randoom
Pavluha:

Тов. Ни кто случаем не ставил в борт Li-po , надоели капризные гидриды…
Если да то какие?
За ранее спасибо!

А в чем заключается капризность?

Sergeysgs

Я уже пару лет катаю реву с двухбаночным бортовым lipo аккумулятором на 1600ма/h. Брал на хоббикинге, долго вымерял на сайте размеры, в итоге батарея влезла впритык. Заодно советую поставить модуль “losi ross” —он позволяет осуществлять дистанционный запуск модели (очень удобно, тк нитро иногда любит заглохнуть) в этот модуль встроен BEC преобразователь на 5 вольт и отсечка от переразряда. Ну как то так, ссылки не дам, давно уж было…

Pavluha
Randoom:

А в чем заключается капризность?

Капризность в том что катаю не часто, соответственно заряжаю/разряжаю тоже не часто, и при нагрузке происходит просадка v по банкам(причем такое бывает на разных АКБ), и сервы начинают глючить , может на полном газу в толпу пойти… Опти драйва нет, и файл-сейва тоже, вот хочу поставить больше вольт, бек, и пищалку, чтоб контролировать АКБ , может конечно все это и предрассудки , но полимерные АКБ думаю лучше будут себя вести, эффекта памяти нет, все таки новые технологии ))

Randoom
Pavluha:

Капризность в том что катаю не часто, соответственно заряжаю/разряжаю тоже не часто, и при нагрузке происходит просадка v по банкам(причем такое бывает на разных АКБ), и сервы начинают глючить , может на полном газу в толпу пойти… Опти драйва нет, и файл-сейва тоже, вот хочу поставить больше вольт, бек, и пищалку, чтоб контролировать АКБ , может конечно все это и предрассудки , но полимерные АКБ думаю лучше будут себя вести, эффекта памяти нет, все таки новые технологии ))

я поставил 4200 аккум и все тип топ 😉 Катать можно бесконечно

Pavluha

Стоковые размеры АКБ- 84/32/17 , нашел li po

Capacity(mAh) 2000
Length-A(mm) 87
Height-B(mm) 34
Width-C(mm) 17
Разница по длине 3мм, по ширине 2мм , толщина одинаковая, емкость устраивает, вот не знаю влезут ли…

vander

😒

Sergeysgs:

но не забывайте про BEC регулятор.

какого регулятора?)

romzess_48
vander:

какого регулятора?)

некоторые приемники не выдерживают 7.2 вольт.
регулятор уменьшает до 6 вольт.
наверно для этого.

dimas

Коллеги идет мотор веркс конверсия биг блок и старовый стол. Что еще понадобится для установки 21 мотора на ревку. Сцепление какое ставить. Оставлять штатную трубу?

Sergeysgs

понадобятся усиленные карданы и запасные шестерни в коробку.

romzess_48

вот наглядный пример перегрева RB.
270 градусов из за подсоса воздуха из карба.

3 кольца слезли.
двигатель работает как нив чем не бывало.
этим и отличие рб от прочих.

завтра отправляю на сварку аргоном.

Pavluha

Наверно на перегретом двигле в лужу заехал…

romzess_48
Pavluha:

Наверно на перегретом двигле в лужу заехал…

воды не было.
гоняли на песчанике…
было еле слышное потрескивание рубашки…лопалась.
затем через пару покатушек,после устранения причины перегрева,кольца легли друг не друга.