РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Randoom
romzess_48:

чет как то на бульдозер смахивает.)))
да и по бездорожью мешает наверно.

Не, по бездорожью абсолютно не мешает, машинка то теперь онродовая 😉)

По прикидкам, щас разгоняется до 110-120…

romzess_48
Randoom:

по бездорожью абсолютно не мешает

блин,но вид как то подпорчен. имхо.

Randoom
romzess_48:

блин,но вид как то подпорчен. имхо.

Скажите это владельцам е-рев 😉
Собственно цель и была сделать нитро супер е-реву

romzess_48
Randoom:

По прикидкам, щас разгоняется до 110-120…

впечатляет.

Pavluha

Тов. Ни кто случаем не ставил в борт Li-po , надоели капризные гидриды…
Если да то какие?
За ранее спасибо!

Randoom
Pavluha:

Тов. Ни кто случаем не ставил в борт Li-po , надоели капризные гидриды…
Если да то какие?
За ранее спасибо!

А в чем заключается капризность?

Sergeysgs

Я уже пару лет катаю реву с двухбаночным бортовым lipo аккумулятором на 1600ма/h. Брал на хоббикинге, долго вымерял на сайте размеры, в итоге батарея влезла впритык. Заодно советую поставить модуль “losi ross” —он позволяет осуществлять дистанционный запуск модели (очень удобно, тк нитро иногда любит заглохнуть) в этот модуль встроен BEC преобразователь на 5 вольт и отсечка от переразряда. Ну как то так, ссылки не дам, давно уж было…

Pavluha
Randoom:

А в чем заключается капризность?

Капризность в том что катаю не часто, соответственно заряжаю/разряжаю тоже не часто, и при нагрузке происходит просадка v по банкам(причем такое бывает на разных АКБ), и сервы начинают глючить , может на полном газу в толпу пойти… Опти драйва нет, и файл-сейва тоже, вот хочу поставить больше вольт, бек, и пищалку, чтоб контролировать АКБ , может конечно все это и предрассудки , но полимерные АКБ думаю лучше будут себя вести, эффекта памяти нет, все таки новые технологии ))

Randoom
Pavluha:

Капризность в том что катаю не часто, соответственно заряжаю/разряжаю тоже не часто, и при нагрузке происходит просадка v по банкам(причем такое бывает на разных АКБ), и сервы начинают глючить , может на полном газу в толпу пойти… Опти драйва нет, и файл-сейва тоже, вот хочу поставить больше вольт, бек, и пищалку, чтоб контролировать АКБ , может конечно все это и предрассудки , но полимерные АКБ думаю лучше будут себя вести, эффекта памяти нет, все таки новые технологии ))

я поставил 4200 аккум и все тип топ 😉 Катать можно бесконечно

Pavluha

Стоковые размеры АКБ- 84/32/17 , нашел li po

Capacity(mAh) 2000
Length-A(mm) 87
Height-B(mm) 34
Width-C(mm) 17
Разница по длине 3мм, по ширине 2мм , толщина одинаковая, емкость устраивает, вот не знаю влезут ли…

vander

😒

Sergeysgs:

но не забывайте про BEC регулятор.

какого регулятора?)

romzess_48
vander:

какого регулятора?)

некоторые приемники не выдерживают 7.2 вольт.
регулятор уменьшает до 6 вольт.
наверно для этого.

dimas

Коллеги идет мотор веркс конверсия биг блок и старовый стол. Что еще понадобится для установки 21 мотора на ревку. Сцепление какое ставить. Оставлять штатную трубу?

Sergeysgs

понадобятся усиленные карданы и запасные шестерни в коробку.

romzess_48

вот наглядный пример перегрева RB.
270 градусов из за подсоса воздуха из карба.

3 кольца слезли.
двигатель работает как нив чем не бывало.
этим и отличие рб от прочих.

завтра отправляю на сварку аргоном.

Pavluha

Наверно на перегретом двигле в лужу заехал…

romzess_48
Pavluha:

Наверно на перегретом двигле в лужу заехал…

воды не было.
гоняли на песчанике…
было еле слышное потрескивание рубашки…лопалась.
затем через пару покатушек,после устранения причины перегрева,кольца легли друг не друга.

Bspin

Ребят подскажите плз… устновлен O.s. 21 TM… но греется 150-170… иглы как только не настраивал… если обогатишь - не прет, но температура 120! Это нормально или нет?