РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Sergeysgs

Я имею ввиду что не подойдёт как штатный. Тут с ходу видно, что выхлоп в топливный бак направлен. Отверстия под мотораму вызывают вопрос, как сядет колокол сцепления, не будет ли своей юбкой упираться в спур на коробке. Слишком много частей в этой головоломке. Самый простой способ я Вам изложил (с запасными блоками). Если Вас не пугает объем работ, то вперёд! На то оно и хобби.

Pavluha

Мне нужен такой блок!!! )) а то мотор без дела валяется, а RB надоел своими выкрутасами…

dimas

Я собрал биг блок откатал 1,5 бака, пока новостей нет, все работает исправно и сцепление родное и стартовый стол.

romzess_48
Pavluha:

а RB надоел своими выкрутасами…

что с ним не так,?
капризничает ?

Pavluha

Да не могу справится с провалами при повороте налево (( что я только не делал…😵

Направо, из под себя копает!

Randoom

На Реву можно поставить любой мотор, но иногда приходится допиливать или мотор или Реву 😉
Мне для 21XZ-B пришлось пилить бигблок напильником, чтобы мотор поместился.

topcom
Sergeysgs:

Я имею ввиду что не подойдёт как штатный. Тут с ходу видно, что выхлоп в топливный бак направлен. Отверстия под мотораму вызывают вопрос, как сядет колокол сцепления, не будет ли своей юбкой упираться в спур на коробке. Слишком много частей в этой головоломке. Самый простой способ я Вам изложил (с запасными блоками). Если Вас не пугает объем работ, то вперёд! На то оно и хобби.

ну какой блок блин???)) у меня двиг не траксовский !

Pavluha

А какая у него кубатура?
Мое мнение что всетаки стоит взять хороший мотор, неизвестно еще из каких металлов сделан китайский мотор…

romzess_48
Pavluha:

неизвестно еще из каких металлов сделан китайский мотор…

в 90 ых они скупали наши иголки для шитья в масштабах металлургического завода.))))))))))))))))

14 days later
Jeane

Доброго времени суток, уважаемые. Достался мне аппарат после колхозной электроконверсии, но поскольку сам я приверженец нитро хотелось бы вернуть всё в относительно стоковое состояние. Ради интереса планирую поставить хоббикинговский 28-й движок. Набросал примерный список недостающих деталей из того что бросилось в глаза, но поскольку с данной техникой никогда дела не имел мог что-то упустить, так что буду рад советам что ещё стоит докупить. Так же остаётся открытым вопрос с трубой, брать стоковую или нужна какая то другая, а может что то из хоббикинговских подойдёт?

и ещё остались какие-то неопознанные детали

Pavluha

Неопознаные детали, это крышки (кожухи) сервомашинок руля, по списку не увидел воздушного фильтра вместе с корпусом, и на фото по моему спилен держатель воздушного фильтра. Выхлопная труба подбирается по кубатуре мотора… Колокол сцепления по мне большой! Хотя с 28 мотором??? И само сцепление… Мне не нравится такая реализация, лучше уж стоковые башмачки ))) мне кажется они надежнее , меньше деталей! Еще топливные трубопроводы нужны!
Еще! Каким образом будет происходить старт двс?

Будьте внимательны! С заказами из Китая! В частности хоббикинг! У них проблемы с доставкой! Жду свою посылку с 06.09. !!!

Jeane

Да, про фильтр как то забыл. Стокового фильтра хватит для 28-го движка или надо что то другое? Что насчёт такого фильтра? то что труба по кубатуре понятно, но я так понимаю она ещё должна быть нестандартной конфигурации.
колокол со сцеплением пока кинул те, что подешевле. соберу с ними, а там видно будет. про ХК в курсе, если терпения не хватит перекину 21-й движок с багги )

Pavluha

Фильтр подойдет любой! , главное чтоб корпус о спур не терся!

dimas

Я посоветую взять колокол и спур от робинсон рейсинг www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMDZ7&P… фильтр www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVPA4&P… башмаки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKVG9&P… труба www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMVY1&P… этот мотор лучше 28 будет www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBGHF&P… стол стартовый этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVTZ4&P… данный комплект установил товарищу на свеженькую реву. Получилась очень резвая модель. Благодаря хорошему багийному мотору и оставшейся кпп модель превзошла стоковый мотор в 1,5 раза по скорости и мощности. Расход топлива приемлемый, машина со стоковыми колесами стала козлить на разгоне и переключении передач. Мотор слушается настроек не течет из подшипников. Очень хорошо держит холостые обороты. Нужно укоротить штатную пружину сцепления на 5 мм, для того чтобы был холостой ход

Randoom
Jeane:

Доброго времени суток, уважаемые. Достался мне аппарат после колхозной электроконверсии…

а что за “колхоз”, случаем не тектро?

vander
dimas:

этот мотор лучше 28 будет

а без стартого стола этот мотор никак больше не завести?) изик не справится?

Jeane
Randoom:

а что за “колхоз”, случаем не тектро?

думаю что нет😁

кстати повертел шась в руках так и не понял как по быстрому к дифам подобраться. есть какой то способ?