РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

romzess_48
Pavluha:

неизвестно еще из каких металлов сделан китайский мотор…

в 90 ых они скупали наши иголки для шитья в масштабах металлургического завода.))))))))))))))))

14 days later
Jeane

Доброго времени суток, уважаемые. Достался мне аппарат после колхозной электроконверсии, но поскольку сам я приверженец нитро хотелось бы вернуть всё в относительно стоковое состояние. Ради интереса планирую поставить хоббикинговский 28-й движок. Набросал примерный список недостающих деталей из того что бросилось в глаза, но поскольку с данной техникой никогда дела не имел мог что-то упустить, так что буду рад советам что ещё стоит докупить. Так же остаётся открытым вопрос с трубой, брать стоковую или нужна какая то другая, а может что то из хоббикинговских подойдёт?

и ещё остались какие-то неопознанные детали

Pavluha

Неопознаные детали, это крышки (кожухи) сервомашинок руля, по списку не увидел воздушного фильтра вместе с корпусом, и на фото по моему спилен держатель воздушного фильтра. Выхлопная труба подбирается по кубатуре мотора… Колокол сцепления по мне большой! Хотя с 28 мотором??? И само сцепление… Мне не нравится такая реализация, лучше уж стоковые башмачки ))) мне кажется они надежнее , меньше деталей! Еще топливные трубопроводы нужны!
Еще! Каким образом будет происходить старт двс?

Будьте внимательны! С заказами из Китая! В частности хоббикинг! У них проблемы с доставкой! Жду свою посылку с 06.09. !!!

Jeane

Да, про фильтр как то забыл. Стокового фильтра хватит для 28-го движка или надо что то другое? Что насчёт такого фильтра? то что труба по кубатуре понятно, но я так понимаю она ещё должна быть нестандартной конфигурации.
колокол со сцеплением пока кинул те, что подешевле. соберу с ними, а там видно будет. про ХК в курсе, если терпения не хватит перекину 21-й движок с багги )

Pavluha

Фильтр подойдет любой! , главное чтоб корпус о спур не терся!

dimas

Я посоветую взять колокол и спур от робинсон рейсинг www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMDZ7&P… фильтр www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVPA4&P… башмаки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKVG9&P… труба www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMVY1&P… этот мотор лучше 28 будет www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBGHF&P… стол стартовый этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVTZ4&P… данный комплект установил товарищу на свеженькую реву. Получилась очень резвая модель. Благодаря хорошему багийному мотору и оставшейся кпп модель превзошла стоковый мотор в 1,5 раза по скорости и мощности. Расход топлива приемлемый, машина со стоковыми колесами стала козлить на разгоне и переключении передач. Мотор слушается настроек не течет из подшипников. Очень хорошо держит холостые обороты. Нужно укоротить штатную пружину сцепления на 5 мм, для того чтобы был холостой ход

Randoom
Jeane:

Доброго времени суток, уважаемые. Достался мне аппарат после колхозной электроконверсии…

а что за “колхоз”, случаем не тектро?

vander
dimas:

этот мотор лучше 28 будет

а без стартого стола этот мотор никак больше не завести?) изик не справится?

Jeane
Randoom:

а что за “колхоз”, случаем не тектро?

думаю что нет😁

кстати повертел шась в руках так и не понял как по быстрому к дифам подобраться. есть какой то способ?

dimas
vander:

а без стартого стола этот мотор никак больше не завести?) изик не справится?

Никак, и незачем, так как обгонки это кал

Kerb
Jeane:

кстати повертел шась в руках так и не понял как по быстрому к дифам подобраться. есть какой то способ?

По быстрому к диффам - это не про реву 😃 Передний дифф - разобрать почти всю морду, задний - почти весь зад 😃

Pavluha
dimas:

Никак, и незачем, так как обгонки это кал

За обгонкой следить нужно, может она и кал! Но с ней удобно , и гемора меньше ! (Когда работает)

dimas

Обгонка + электро стартер = причина вечных неудач со стартом. Стол стоит как 4 обгонки. У меня 2 стола под разные типы шасси. Моторы с обгонкой использую, но принципиально с пулстартером, так как веревкой сложнее сломать обгонку. Изистартером обгонки ломаются быстрее.

Jeane

после более детального изучения взрывсхем к списку добавился ремкомолект бака, т.к. опоры я так понял отдельно не найти. так же обнаружил отсутствие пластины 5361. нужна она? так же не понял принцип крепления воздушного фильтра, по взрывсхемам не видно. может ещё чего упустил? не хотелось бы из за какой-то ерунды делать второй заказ

Kerb
Jeane:

так же не понял принцип крепления воздушного фильтра,

Он просто одевается шлангом на трубку карбюратора (дополнительно можно хомутом стянуть).
Картинка - traxxas.com/sites/default/…/4907-air-filter.jpg

Jeane

То что надо, меня интересовало именно какуда кронштейн от хвоста идёт

vander
Jeane:

То что надо, меня интересовало именно какуда кронштейн от хвоста идёт

вот посмотри vk.com/photo137651641_308755651
шланг (патрубок) держится на рогатке, которая монолитна с крышкой бокса серв газа-тормоза и сервой заднего хода

Jeane

да про рогатку я догадался, меня больше всякие подвесы беспокоят, чтоб не болталось ничего. так и не могу понять какой глушитель взять, длинные они какие то и с креплением не совсем ясно. а штатный кажется мелким для 28-го движка, хотя в мануале к биг блок конверсии вроде штатный остаётся

Randoom
Jeane:

думаю что нет😁

кстати повертел шась в руках так и не понял как по быстрому к дифам подобраться. есть какой то способ?

У меня есть топливный бак со старого ревы. Обменяю на недоконверсию 😉

Kerb
Jeane:

длинные они какие то и с креплением не совсем ясно. а штатный кажется мелким для 28-го движка, хотя в мануале к биг блок конверсии вроде штатный остаётся

Угу, они длинные. Крепятся на бок. Пример - rctech.net/…/492885d1251336646-traxxas-revo-3-3-26…
Штатного мало будет. Можно конечно его немного рассверлить, но скорей всего он всё равно будет душить двиг.