РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
неизвестно еще из каких металлов сделан китайский мотор…
в 90 ых они скупали наши иголки для шитья в масштабах металлургического завода.))))))))))))))))
кто знает, такой двигатель станет на Реву ?
если из китайско-дешевых рассматривать, то я бы взял такой!
Доброго времени суток, уважаемые. Достался мне аппарат после колхозной электроконверсии, но поскольку сам я приверженец нитро хотелось бы вернуть всё в относительно стоковое состояние. Ради интереса планирую поставить хоббикинговский 28-й движок. Набросал примерный список недостающих деталей из того что бросилось в глаза, но поскольку с данной техникой никогда дела не имел мог что-то упустить, так что буду рад советам что ещё стоит докупить. Так же остаётся открытым вопрос с трубой, брать стоковую или нужна какая то другая, а может что то из хоббикинговских подойдёт?
и ещё остались какие-то неопознанные детали
Неопознаные детали, это крышки (кожухи) сервомашинок руля, по списку не увидел воздушного фильтра вместе с корпусом, и на фото по моему спилен держатель воздушного фильтра. Выхлопная труба подбирается по кубатуре мотора… Колокол сцепления по мне большой! Хотя с 28 мотором??? И само сцепление… Мне не нравится такая реализация, лучше уж стоковые башмачки ))) мне кажется они надежнее , меньше деталей! Еще топливные трубопроводы нужны!
Еще! Каким образом будет происходить старт двс?
Будьте внимательны! С заказами из Китая! В частности хоббикинг! У них проблемы с доставкой! Жду свою посылку с 06.09. !!!
Да, про фильтр как то забыл. Стокового фильтра хватит для 28-го движка или надо что то другое? Что насчёт такого фильтра? то что труба по кубатуре понятно, но я так понимаю она ещё должна быть нестандартной конфигурации.
колокол со сцеплением пока кинул те, что подешевле. соберу с ними, а там видно будет. про ХК в курсе, если терпения не хватит перекину 21-й движок с багги )
Фильтр подойдет любой! , главное чтоб корпус о спур не терся!
Я посоветую взять колокол и спур от робинсон рейсинг www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMDZ7&P… фильтр www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVPA4&P… башмаки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKVG9&P… труба www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMVY1&P… этот мотор лучше 28 будет www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBGHF&P… стол стартовый этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVTZ4&P… данный комплект установил товарищу на свеженькую реву. Получилась очень резвая модель. Благодаря хорошему багийному мотору и оставшейся кпп модель превзошла стоковый мотор в 1,5 раза по скорости и мощности. Расход топлива приемлемый, машина со стоковыми колесами стала козлить на разгоне и переключении передач. Мотор слушается настроек не течет из подшипников. Очень хорошо держит холостые обороты. Нужно укоротить штатную пружину сцепления на 5 мм, для того чтобы был холостой ход
Доброго времени суток, уважаемые. Достался мне аппарат после колхозной электроконверсии…
а что за “колхоз”, случаем не тектро?
этот мотор лучше 28 будет
а без стартого стола этот мотор никак больше не завести?) изик не справится?
а что за “колхоз”, случаем не тектро?
думаю что нет😁
кстати повертел шась в руках так и не понял как по быстрому к дифам подобраться. есть какой то способ?
а без стартого стола этот мотор никак больше не завести?) изик не справится?
Никак, и незачем, так как обгонки это кал
кстати повертел шась в руках так и не понял как по быстрому к дифам подобраться. есть какой то способ?
По быстрому к диффам - это не про реву 😃 Передний дифф - разобрать почти всю морду, задний - почти весь зад 😃
Никак, и незачем, так как обгонки это кал
За обгонкой следить нужно, может она и кал! Но с ней удобно , и гемора меньше ! (Когда работает)
Обгонка + электро стартер = причина вечных неудач со стартом. Стол стоит как 4 обгонки. У меня 2 стола под разные типы шасси. Моторы с обгонкой использую, но принципиально с пулстартером, так как веревкой сложнее сломать обгонку. Изистартером обгонки ломаются быстрее.
после более детального изучения взрывсхем к списку добавился ремкомолект бака, т.к. опоры я так понял отдельно не найти. так же обнаружил отсутствие пластины 5361. нужна она? так же не понял принцип крепления воздушного фильтра, по взрывсхемам не видно. может ещё чего упустил? не хотелось бы из за какой-то ерунды делать второй заказ
так же не понял принцип крепления воздушного фильтра,
Он просто одевается шлангом на трубку карбюратора (дополнительно можно хомутом стянуть).
Картинка - traxxas.com/sites/default/…/4907-air-filter.jpg
То что надо, меня интересовало именно какуда кронштейн от хвоста идёт
То что надо, меня интересовало именно какуда кронштейн от хвоста идёт
вот посмотри vk.com/photo137651641_308755651
шланг (патрубок) держится на рогатке, которая монолитна с крышкой бокса серв газа-тормоза и сервой заднего хода
да про рогатку я догадался, меня больше всякие подвесы беспокоят, чтоб не болталось ничего. так и не могу понять какой глушитель взять, длинные они какие то и с креплением не совсем ясно. а штатный кажется мелким для 28-го движка, хотя в мануале к биг блок конверсии вроде штатный остаётся
длинные они какие то и с креплением не совсем ясно. а штатный кажется мелким для 28-го движка, хотя в мануале к биг блок конверсии вроде штатный остаётся
Угу, они длинные. Крепятся на бок. Пример - rctech.net/…/492885d1251336646-traxxas-revo-3-3-26…
Штатного мало будет. Можно конечно его немного рассверлить, но скорей всего он всё равно будет душить двиг.