РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Randoom
Jeane:

Доброго времени суток, уважаемые. Достался мне аппарат после колхозной электроконверсии…

а что за “колхоз”, случаем не тектро?

vander
dimas:

этот мотор лучше 28 будет

а без стартого стола этот мотор никак больше не завести?) изик не справится?

Jeane
Randoom:

а что за “колхоз”, случаем не тектро?

думаю что нет😁

кстати повертел шась в руках так и не понял как по быстрому к дифам подобраться. есть какой то способ?

dimas
vander:

а без стартого стола этот мотор никак больше не завести?) изик не справится?

Никак, и незачем, так как обгонки это кал

Kerb
Jeane:

кстати повертел шась в руках так и не понял как по быстрому к дифам подобраться. есть какой то способ?

По быстрому к диффам - это не про реву 😃 Передний дифф - разобрать почти всю морду, задний - почти весь зад 😃

Pavluha
dimas:

Никак, и незачем, так как обгонки это кал

За обгонкой следить нужно, может она и кал! Но с ней удобно , и гемора меньше ! (Когда работает)

dimas

Обгонка + электро стартер = причина вечных неудач со стартом. Стол стоит как 4 обгонки. У меня 2 стола под разные типы шасси. Моторы с обгонкой использую, но принципиально с пулстартером, так как веревкой сложнее сломать обгонку. Изистартером обгонки ломаются быстрее.

Jeane

после более детального изучения взрывсхем к списку добавился ремкомолект бака, т.к. опоры я так понял отдельно не найти. так же обнаружил отсутствие пластины 5361. нужна она? так же не понял принцип крепления воздушного фильтра, по взрывсхемам не видно. может ещё чего упустил? не хотелось бы из за какой-то ерунды делать второй заказ

Kerb
Jeane:

так же не понял принцип крепления воздушного фильтра,

Он просто одевается шлангом на трубку карбюратора (дополнительно можно хомутом стянуть).
Картинка - traxxas.com/sites/default/…/4907-air-filter.jpg

Jeane

То что надо, меня интересовало именно какуда кронштейн от хвоста идёт

vander
Jeane:

То что надо, меня интересовало именно какуда кронштейн от хвоста идёт

вот посмотри vk.com/photo137651641_308755651
шланг (патрубок) держится на рогатке, которая монолитна с крышкой бокса серв газа-тормоза и сервой заднего хода

Jeane

да про рогатку я догадался, меня больше всякие подвесы беспокоят, чтоб не болталось ничего. так и не могу понять какой глушитель взять, длинные они какие то и с креплением не совсем ясно. а штатный кажется мелким для 28-го движка, хотя в мануале к биг блок конверсии вроде штатный остаётся

Randoom
Jeane:

думаю что нет😁

кстати повертел шась в руках так и не понял как по быстрому к дифам подобраться. есть какой то способ?

У меня есть топливный бак со старого ревы. Обменяю на недоконверсию 😉

Kerb
Jeane:

длинные они какие то и с креплением не совсем ясно. а штатный кажется мелким для 28-го движка, хотя в мануале к биг блок конверсии вроде штатный остаётся

Угу, они длинные. Крепятся на бок. Пример - rctech.net/…/492885d1251336646-traxxas-revo-3-3-26…
Штатного мало будет. Можно конечно его немного рассверлить, но скорей всего он всё равно будет душить двиг.

Jeane

да, фотки с продольным креплением видел, но как то не впечатлило, буду сперва поперечно пытаться закрепить, где то видел фотки с креплением глушителя слегка под углом. вообще странно что нет готового решения под биг блок

vander

еще вопрос)
задняя навернулась… (сейчас некогда разбирать коробку, завтра днем разберу) кто на глаз определить может, что с ней?))
серва полностью вытаскивает штырь, но назад машина не едет… только хрустощелест, как будто зубъя слизались((
кто знает какая там шестерня стоит? чтоб заказать её