РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Доброго времени суток, уважаемые. Достался мне аппарат после колхозной электроконверсии…
а что за “колхоз”, случаем не тектро?
этот мотор лучше 28 будет
а без стартого стола этот мотор никак больше не завести?) изик не справится?
а что за “колхоз”, случаем не тектро?
думаю что нет😁
кстати повертел шась в руках так и не понял как по быстрому к дифам подобраться. есть какой то способ?
а без стартого стола этот мотор никак больше не завести?) изик не справится?
Никак, и незачем, так как обгонки это кал
кстати повертел шась в руках так и не понял как по быстрому к дифам подобраться. есть какой то способ?
По быстрому к диффам - это не про реву 😃 Передний дифф - разобрать почти всю морду, задний - почти весь зад 😃
Никак, и незачем, так как обгонки это кал
За обгонкой следить нужно, может она и кал! Но с ней удобно , и гемора меньше ! (Когда работает)
Обгонка + электро стартер = причина вечных неудач со стартом. Стол стоит как 4 обгонки. У меня 2 стола под разные типы шасси. Моторы с обгонкой использую, но принципиально с пулстартером, так как веревкой сложнее сломать обгонку. Изистартером обгонки ломаются быстрее.
после более детального изучения взрывсхем к списку добавился ремкомолект бака, т.к. опоры я так понял отдельно не найти. так же обнаружил отсутствие пластины 5361. нужна она? так же не понял принцип крепления воздушного фильтра, по взрывсхемам не видно. может ещё чего упустил? не хотелось бы из за какой-то ерунды делать второй заказ
так же не понял принцип крепления воздушного фильтра,
Он просто одевается шлангом на трубку карбюратора (дополнительно можно хомутом стянуть).
Картинка - traxxas.com/sites/default/…/4907-air-filter.jpg
То что надо, меня интересовало именно какуда кронштейн от хвоста идёт
То что надо, меня интересовало именно какуда кронштейн от хвоста идёт
вот посмотри vk.com/photo137651641_308755651
шланг (патрубок) держится на рогатке, которая монолитна с крышкой бокса серв газа-тормоза и сервой заднего хода
да про рогатку я догадался, меня больше всякие подвесы беспокоят, чтоб не болталось ничего. так и не могу понять какой глушитель взять, длинные они какие то и с креплением не совсем ясно. а штатный кажется мелким для 28-го движка, хотя в мануале к биг блок конверсии вроде штатный остаётся
длинные они какие то и с креплением не совсем ясно. а штатный кажется мелким для 28-го движка, хотя в мануале к биг блок конверсии вроде штатный остаётся
Угу, они длинные. Крепятся на бок. Пример - rctech.net/…/492885d1251336646-traxxas-revo-3-3-26…
Штатного мало будет. Можно конечно его немного рассверлить, но скорей всего он всё равно будет душить двиг.
да, фотки с продольным креплением видел, но как то не впечатлило, буду сперва поперечно пытаться закрепить, где то видел фотки с креплением глушителя слегка под углом. вообще странно что нет готового решения под биг блок
хелп!
помогите найти вот такую штуку www2.gpmd.com/imagel/t/ltram3035.jpg
на башне, очень желательно вотерпруфную!
ссылка битая. об этом речь?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFP4&P…
ссылка битая. об этом речь?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFP4&P…
да, только это стандартная, не ахти она… мне бы влагостоюкую найти…
я просто приклеил палец от резиновой перчатки 😉
еще вопрос)
задняя навернулась… (сейчас некогда разбирать коробку, завтра днем разберу) кто на глаз определить может, что с ней?))
серва полностью вытаскивает штырь, но назад машина не едет… только хрустощелест, как будто зубъя слизались((
кто знает какая там шестерня стоит? чтоб заказать её