РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Jeane

да, фотки с продольным креплением видел, но как то не впечатлило, буду сперва поперечно пытаться закрепить, где то видел фотки с креплением глушителя слегка под углом. вообще странно что нет готового решения под биг блок

vander

еще вопрос)
задняя навернулась… (сейчас некогда разбирать коробку, завтра днем разберу) кто на глаз определить может, что с ней?))
серва полностью вытаскивает штырь, но назад машина не едет… только хрустощелест, как будто зубъя слизались((
кто знает какая там шестерня стоит? чтоб заказать её

Randoom
vander:

еще вопрос)
задняя навернулась… (сейчас некогда разбирать коробку, завтра днем разберу) кто на глаз определить может, что с ней?))
серва полностью вытаскивает штырь, но назад машина не едет… только хрустощелест, как будто зубъя слизались((
кто знает какая там шестерня стоит? чтоб заказать её

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGG7
Покупай сразу пару 😉

Коробку нужно будет всю разобрать и вымыть с фейри. Иначе осколки останутся и будут тихонько гробить основные передачи.
При сборке нужно будет смазать некоторые шестерни, см. взрывсхему.

vander
Randoom:

Покупай сразу пару

Окай! 😉
чеб еще заказать?.. не габаритное, но нужное))…

Randoom
vander:

Окай! 😉
чеб еще заказать?.. не габаритное, но нужное))…

зависит от планируемого отношения к Реве 😉

vander
Randoom:

зависит от планируемого отношения к Реве

тока башинг!)))))

Randoom
vander:

тока башинг!)))))

Покупай новую на разбор 😉

vander
Randoom:

Покупай новую на разбор

да нуу)))

vander

кулибины, подскажите… а моторчик изика разобрать можно??? ну чтоб якорь по чистить
если можно, то какие пследствия подстерегают?

Pavluha

Последствия не собрать его так как нужно! ))

vander
Pavluha:

Последствия не собрать его так как нужно! ))

ну эт смотря с какими руками туда лезть))
короче проблема началась когда я активно по гонял реву по лужам, после этого я её промыл, высушил, начал заводить, я стартер не хочет крутиться, я его и так и сяк, он дернется немного и всё… ну думаю щетки и якорь намокли и окислились…
вот разобрал его сегодня, самое трудное было вытащить заднюю крышку, где щетки крепятся ну и клеммы тоже.
разобрал, почистил, собрал, пробую включить… хрен там… кручу верчу его, он опять схватывает иногда и останавливается…
ну думаю, что хана тырчику.
потом, еще раз по тыркал, вроде за работал… собрал полностью, начал заводить, опять через раз срабатывает…
короче)) моторчик в порядке, опять эта грёбаная проводка!!! какой то провод замыкает! по шевелишь их, все работает, потом опять тронешь их, не заводится.
на старой реве тоже самое было, я каждый провод изолировал отдельно! завтра тоже самое буду и на этой реве делать.

всем спасибо за помощь!)))

dimas

Чинить в течении дня то, что стоит час вашей работы, нерентабельно

vander
dimas:

Чинить в течении дня то, что стоит час вашей работы, нерентабельно

в смысле? чет я не понял о чем реч

Randoom
vander:

в смысле? чет я не понял о чем реч

имеется ввиду что нужно оценить стоимость часа своего рабочего времени и прикинуть - что дешевле - купить новый моторчик или починить.
Но это совсем не хоббийный подход. Если человеку нравится чинить - то рентабельность тут непричем 😉

vander
Randoom:

что дешевле - купить новый моторчик или починить.
Но это совсем не хоббийный подход. Если человеку нравится чинить - то рентабельность тут непричем

у меня нет такой возможности, чтоб быстро купить)) москва далеко, а башня еще дальше))
да, ченить нравится)) в этом суть хобби!) это не сложно и не долго) на ремонт мотора ушло 1-1,5 примерно.
кстати я моторчик снял с движка стоящий на реве, всего 3 винтика открутить, правда каждый последующий винт, все тяжелее и тяжелее откручивался)) но это мелочи)