РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Randoom
Pavluha:

+1
Вылет шаровой на RPM кулаках, лечится перестоновкой с TRX кулака сальным кольцом, усиливающее кулак и недает шаровой вылететь!

а с этого места попрошу поподробнее и с фотографиями 😉

Pavluha

на фото видно усиливающее стальное кольцо, его нужно переставить на кулаки RPM ! и будет счастье! а лучше в бордюр ревку не прикладывать на 60 км/ч!

очень удачное решение проблемы! не знаю почему RPM не сделали так!?!

всем удачи!

romzess_48
Pavluha:

на фото видно

видно стандартную трубу выхлопа.
чем RB-шная не понраву?
лично я выкинул из за дикого рева.

Pavluha

Вот! Вот! Из- за рева, да и + ко всему она помялась! ))

Pavluha

вот так! большой, выпирает и мнется )))

vander
vander:

Народ! ну что молчим?!))
какие планы на зиму? какие АПГРЕЙДЫ планируются ну или какие хотелось бы, но есть сомнения по ним…

сейчас с башне летят ко мне некоторые запчастюшки, и вот некоторые из них…

блок дифа,
бедлоки
диски сток
и резина

блок в задний диф, и диски с резиной тоже на зад поставлю, думаю зимой по лучше цеплять будут чем родные. А, ну и бэдлоки, тоже пока на задние колеса поставлю, всё меньше резина рваться будут…

а вот то, что хочется поставить на реву в ближайшем… заказе с башни)
это передний бампер от самита и отражатели для него же хочется немного света для ревы…

а еще хочется, чтоб рева по лучше тормозила планирую вот такую приблуду поставить это дополнительный комплект тормоза

ну и на последок, как то увидел в барахолке вот такую защиту для ревы

может она и не для ревы конечно, но в объяве написано что для неё.
никто не видел такую защиту в каком нибудь интернет магазине?

еще в планах RPM по кругу установить.

Kerb
vander:

а еще хочется, чтоб рева по лучше тормозила планирую вот такую приблуду поставить это дополнительный комплект тормоза

С сервой 1015 на газе/тормозе, со штатным тормозом, рева “перелетала через руль”. Что бы не перелетала - расход на тормоз сократил до 50%.

vander
Kerb:

рева “перелетала через руль”

было такое) на предидущей реве, стояла хорошая серва, не помню уже какая.
но это тоже не очень нравится, хочется ровномерного быстрого торможения. доп тормоз ставится на зад коробки, и благодаря этому тормозное усилие распределяется и на перед и на зад.
в отличии от одного переднего тормозного механизма

Randoom
vander:

было такое) на предидущей реве, стояла хорошая серва, не помню уже какая.
но это тоже не очень нравится, хочется ровномерного быстрого торможения. доп тормоз ставится на зад коробки, и благодаря этому тормозное усилие распределяется и на перед и на зад.
в отличии от одного переднего тормозного механизма

А разве задний тормоз не на случай центрального диффа? Передний тормозит без нареканий вроде 😉

Pavluha

Все верно! Опциональный тормоз нужен для центрального диффа!

По поводу бэдлоков , это бутафория, резину они ни как не держат! Просто красивые накладки! Покупал самитовские колеса с такими накладками, через пару покатух выкинул нах! Так как при касании бордюра эти накладки “затачиваются” и режут резину!

romzess_48
Pavluha:

По поводу бэдлоков , это бутафория, резину они ни как не держат! Просто красивые накладки!

полностью поддерживаю…
хрень красивая,но бесполезная. резина вылазит все равно.только клей спасает.
и у меня они из метала.

вылезла,и начинаем крутить болтики матюкаясь про себя и частично в слух.)))

vander
Pavluha:

Опциональный тормоз нужен для центрального диффа!

это вот этот который?

а для чего он нужен?)) типа одна скорость будет вместо двух?

Pavluha:

По поводу бэдлоков , это бутафория, резину они ни как не держат!

а я резину к бедлокам хотел приклеить))))

romzess_48
vander:

а я резину к бедлокам хотел приклеить))))

геморой…
шансов разобрать диск сводится к нулю…

Randoom
vander:

это вот этот который?

а для чего он нужен?)) типа одна скорость будет вместо двух?

Будет несимметричный полный привод. Какой оси будет легче крутиться - та будет крутиться быстрее.
Допустим, в повороте есть смысл дать передней оси крутиться быстрее, чтобы она загребла машину в поворот. Также, центральный дифф исключает вилли, что важно при разгоне на сильном движке на соревнованиях.

Pavluha

С центральным диффом крутящий момент будет по разному распределятся по осям , вязкость масла в диффах будет играть важную роль! Модель перестанет козлить!
Поправьте если не прав!

Опоздал )))

vander

спасибо всем!!! ответ исчерпывающий!!!

Sergeysgs

Не исчерпывающий… Про внедорожные качества с центральным дифом забудьте!

vander
Sergeysgs:

Не исчерпывающий… Про внедорожные качества с центральным дифом забудьте!

почему?

Pavluha

Потому что если одно колесо вывесится , то рева встанет , и будет крутится одно колесо! Зато КАК! Будет крутится! )))