РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Randoom
vander:

было такое) на предидущей реве, стояла хорошая серва, не помню уже какая.
но это тоже не очень нравится, хочется ровномерного быстрого торможения. доп тормоз ставится на зад коробки, и благодаря этому тормозное усилие распределяется и на перед и на зад.
в отличии от одного переднего тормозного механизма

А разве задний тормоз не на случай центрального диффа? Передний тормозит без нареканий вроде 😉

Pavluha

Все верно! Опциональный тормоз нужен для центрального диффа!

По поводу бэдлоков , это бутафория, резину они ни как не держат! Просто красивые накладки! Покупал самитовские колеса с такими накладками, через пару покатух выкинул нах! Так как при касании бордюра эти накладки “затачиваются” и режут резину!

romzess_48
Pavluha:

По поводу бэдлоков , это бутафория, резину они ни как не держат! Просто красивые накладки!

полностью поддерживаю…
хрень красивая,но бесполезная. резина вылазит все равно.только клей спасает.
и у меня они из метала.

вылезла,и начинаем крутить болтики матюкаясь про себя и частично в слух.)))

vander
Pavluha:

Опциональный тормоз нужен для центрального диффа!

это вот этот который?

а для чего он нужен?)) типа одна скорость будет вместо двух?

Pavluha:

По поводу бэдлоков , это бутафория, резину они ни как не держат!

а я резину к бедлокам хотел приклеить))))

romzess_48
vander:

а я резину к бедлокам хотел приклеить))))

геморой…
шансов разобрать диск сводится к нулю…

Randoom
vander:

это вот этот который?

а для чего он нужен?)) типа одна скорость будет вместо двух?

Будет несимметричный полный привод. Какой оси будет легче крутиться - та будет крутиться быстрее.
Допустим, в повороте есть смысл дать передней оси крутиться быстрее, чтобы она загребла машину в поворот. Также, центральный дифф исключает вилли, что важно при разгоне на сильном движке на соревнованиях.

Pavluha

С центральным диффом крутящий момент будет по разному распределятся по осям , вязкость масла в диффах будет играть важную роль! Модель перестанет козлить!
Поправьте если не прав!

Опоздал )))

vander

спасибо всем!!! ответ исчерпывающий!!!

Sergeysgs

Не исчерпывающий… Про внедорожные качества с центральным дифом забудьте!

vander
Sergeysgs:

Не исчерпывающий… Про внедорожные качества с центральным дифом забудьте!

почему?

Pavluha

Потому что если одно колесо вывесится , то рева встанет , и будет крутится одно колесо! Зато КАК! Будет крутится! )))

vander
Pavluha:

Потому что если одно колесо вывесится , то рева встанет , и будет крутится одно колесо! Зато КАК! Будет крутится! )))

да и фиг с ним)) я его ставить все ровно не собираюсь)
но за объяснение спасибо!)

19 days later
vander

подскажите какой стороной ставить задний подшипник в блок движка траксакса???
Спасибо!

Sergeysgs

По своему опыту могу сказать, что пофигу. Но учтите более 2х подшипников один блок не держит, тк разбивается посадочное место. Так что, после того как пару раз запрессуете задний подшипник смените блок.

Дантист

Народ, подскажите пожалуйста, где можно найти схему движка TRA 3.3 в pdf? всю реву перебрал уже не однократно по винтику, а вот до движка так и добрался. Сейчас решил всё таки перебрать и его тоже, надо же когда то начинать. А схемы не нашёл. Ни на диске не на бумажке. Заранее благодарен.

vander

Всем привет! 😉
начну по порядку 😒
бедлоки пришли, и вот для чего они мне были нужны
у меня оторвалась резина от диска

с первого взгляда кажется, что пациент скорее мертв, чем жив)) но это не так!
я собрал колесо как оно должно быть, взял бедлок и прикрутил его к диску, но не так как положенно, а наоборот… так как одна сторона бедлока (та которая должна прикручиваться к диску) она полностью плоская, а наружняя часть очень острая, которая действительно может по резать резину((
я развернул бедлок на 180 градусов, и прикрутил его. лицевая сторона тоже гладкая, но наружний край бедлока закруглён, рвать резину не будет)
вообщем вот что получилось))

слева резина приклеена к бедлокам, а с права нет


слева на фото так, как поставил я, а с права так, как они должны ставится
мой вариант меня больше устраивает)))

ещё решил попробовать другую резину, понравилась Traxxas SportTraxx 3.8" Soft Tires w/Foam Insert

она чуть уже чем родная, но зацеп у неё афигенный! 😃

еще на думал я прикупить блок дифа и поставить его на заднюю ось

с лева диф для ревы, с права для т-маха. я купил себе и другу 2 дифа, и оба для т-маха…) так вот, мне диф не подошел…) но и другу моему тоже! но у него не Т-мах, а Е-мах. у него он точно так же не подошел как и у меня!
в чем баг???
а не подошел он с одной стороны, с левой строоны, не влез винт который вкручивается в часть привода через диф на фото видно

кстати, вот еще вюдюха с последней покатушке

vander
Дантист:

но схемы движка там нет

мне кажется, что взрыв схему движка ты не найдешь. а все остальное есть по ссылке которую я скинул