РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

vander

подскажите какой стороной ставить задний подшипник в блок движка траксакса???
Спасибо!

Sergeysgs

По своему опыту могу сказать, что пофигу. Но учтите более 2х подшипников один блок не держит, тк разбивается посадочное место. Так что, после того как пару раз запрессуете задний подшипник смените блок.

Дантист

Народ, подскажите пожалуйста, где можно найти схему движка TRA 3.3 в pdf? всю реву перебрал уже не однократно по винтику, а вот до движка так и добрался. Сейчас решил всё таки перебрать и его тоже, надо же когда то начинать. А схемы не нашёл. Ни на диске не на бумажке. Заранее благодарен.

vander

Всем привет! 😉
начну по порядку 😒
бедлоки пришли, и вот для чего они мне были нужны
у меня оторвалась резина от диска

с первого взгляда кажется, что пациент скорее мертв, чем жив)) но это не так!
я собрал колесо как оно должно быть, взял бедлок и прикрутил его к диску, но не так как положенно, а наоборот… так как одна сторона бедлока (та которая должна прикручиваться к диску) она полностью плоская, а наружняя часть очень острая, которая действительно может по резать резину((
я развернул бедлок на 180 градусов, и прикрутил его. лицевая сторона тоже гладкая, но наружний край бедлока закруглён, рвать резину не будет)
вообщем вот что получилось))

слева резина приклеена к бедлокам, а с права нет


слева на фото так, как поставил я, а с права так, как они должны ставится
мой вариант меня больше устраивает)))

ещё решил попробовать другую резину, понравилась Traxxas SportTraxx 3.8" Soft Tires w/Foam Insert

она чуть уже чем родная, но зацеп у неё афигенный! 😃

еще на думал я прикупить блок дифа и поставить его на заднюю ось

с лева диф для ревы, с права для т-маха. я купил себе и другу 2 дифа, и оба для т-маха…) так вот, мне диф не подошел…) но и другу моему тоже! но у него не Т-мах, а Е-мах. у него он точно так же не подошел как и у меня!
в чем баг???
а не подошел он с одной стороны, с левой строоны, не влез винт который вкручивается в часть привода через диф на фото видно

кстати, вот еще вюдюха с последней покатушке

vander
Дантист:

но схемы движка там нет

мне кажется, что взрыв схему движка ты не найдешь. а все остальное есть по ссылке которую я скинул

Дантист
vander:

мне кажется, что взрыв схему движка ты не найдешь. а все остальное есть по ссылке которую я скинул

А как например узнать номер подшипников в картере, что бы их заказать?

Дантист
Kerb:

Спасибо) всё это видел уже) и всё же, в движке есть два подшибника, и их номеров нет нигде в этих ссылках.

vander:

легко, там только один вариант
заходишь сюда www.xmodels.ru/catalog/126/ и ищешь то, что тебе нужно, подшипники вот, идут парой www.xmodels.ru/catalog/126/2509/

Спасибо всем кто откликнулся)

vander
Kerb:

Взрыв схема со всякими номерами!

не со всеми) подшипника движка нет там))

vander

помогите разобраться с маслом для дифа,
10к 30к 50к, какое масло для какого времени года?

и какое масло нужно для амортов, так же по времени года думаю отличаться должно?

Спасибо.

Pavluha

Мое мнение что все равно какое масло, главное чтоб оно там было! Я заливаю погуще )) И по моему вязкостью масла в зад диффах “играют” когда стоит центральный диф. Лично я не вижу разницы по управлению, с разными маслами…
В амортах, опять же по моему, масло которое идет в комплекте. Жесткость регулируется поршнем, точнее отверстиями в нем, через которые проходит масло, от диаметра этих отверстий и зависит как быстро через отверстия будет проходить масло!

Поправте если ошибаюсь!

vander
Pavluha:

Жесткость регулируется поршнем, точнее отверстиями в нем, через которые проходит масло, от диаметра этих отверстий и зависит как быстро через отверстия будет проходить масло!

ну в принципе наварное так и есть)

а насчет масла для дифа, я к тому, что вязкость меня интересует для разного времени года, чтоб сейчас (зимой) залить по жиже, чтоб легче дифам крутиться было, так как холодно и масло густеет. а летом наоборот, по гуще, так как на жаре масло наоборот жиже становится…
я залил 30к, траксаксовское селиконовое, и на улице у машины пропадает накат… а дома норм, но все ровно накат меньше, чем когда там была родная смазка.

Jeane

Есть тут живые владельцы рев с бигблоком? Собственно собрав недостающие детали столкнулся с проблемой вкорячивания стартера. Сдвинул движок с коробкой вперёд, но всё равно места под стартер недостаточно. Дальше вперёд можно двигаться только вместе с моторамой, чего очень не хочется. Соответственно возникает необходимость замены рычагов. Варианты: RPM, Hot Racing, Golden Horizon.

кто какие посоветует? ясное дело на алюминь не хочется переходить, но есть серьёзные сомнения, что выемки на рпмовских будет достаточно

Randoom

RPM. Просто поверь что они идеальны )
Или прочитай расхваливания странице ранее 😉

Jeane
Randoom:

RPM. Просто поверь что они идеальны )
Или прочитай расхваливания странице ранее

похоже суть вопроса от вас ускользнула