РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

vander
Дантист:

но схемы движка там нет

мне кажется, что взрыв схему движка ты не найдешь. а все остальное есть по ссылке которую я скинул

Дантист
vander:

мне кажется, что взрыв схему движка ты не найдешь. а все остальное есть по ссылке которую я скинул

А как например узнать номер подшипников в картере, что бы их заказать?

Дантист
Kerb:

Спасибо) всё это видел уже) и всё же, в движке есть два подшибника, и их номеров нет нигде в этих ссылках.

vander:

легко, там только один вариант
заходишь сюда www.xmodels.ru/catalog/126/ и ищешь то, что тебе нужно, подшипники вот, идут парой www.xmodels.ru/catalog/126/2509/

Спасибо всем кто откликнулся)

vander
Kerb:

Взрыв схема со всякими номерами!

не со всеми) подшипника движка нет там))

vander

помогите разобраться с маслом для дифа,
10к 30к 50к, какое масло для какого времени года?

и какое масло нужно для амортов, так же по времени года думаю отличаться должно?

Спасибо.

Pavluha

Мое мнение что все равно какое масло, главное чтоб оно там было! Я заливаю погуще )) И по моему вязкостью масла в зад диффах “играют” когда стоит центральный диф. Лично я не вижу разницы по управлению, с разными маслами…
В амортах, опять же по моему, масло которое идет в комплекте. Жесткость регулируется поршнем, точнее отверстиями в нем, через которые проходит масло, от диаметра этих отверстий и зависит как быстро через отверстия будет проходить масло!

Поправте если ошибаюсь!

vander
Pavluha:

Жесткость регулируется поршнем, точнее отверстиями в нем, через которые проходит масло, от диаметра этих отверстий и зависит как быстро через отверстия будет проходить масло!

ну в принципе наварное так и есть)

а насчет масла для дифа, я к тому, что вязкость меня интересует для разного времени года, чтоб сейчас (зимой) залить по жиже, чтоб легче дифам крутиться было, так как холодно и масло густеет. а летом наоборот, по гуще, так как на жаре масло наоборот жиже становится…
я залил 30к, траксаксовское селиконовое, и на улице у машины пропадает накат… а дома норм, но все ровно накат меньше, чем когда там была родная смазка.

Jeane

Есть тут живые владельцы рев с бигблоком? Собственно собрав недостающие детали столкнулся с проблемой вкорячивания стартера. Сдвинул движок с коробкой вперёд, но всё равно места под стартер недостаточно. Дальше вперёд можно двигаться только вместе с моторамой, чего очень не хочется. Соответственно возникает необходимость замены рычагов. Варианты: RPM, Hot Racing, Golden Horizon.

кто какие посоветует? ясное дело на алюминь не хочется переходить, но есть серьёзные сомнения, что выемки на рпмовских будет достаточно

Randoom

RPM. Просто поверь что они идеальны )
Или прочитай расхваливания странице ранее 😉

Jeane
Randoom:

RPM. Просто поверь что они идеальны )
Или прочитай расхваливания странице ранее

похоже суть вопроса от вас ускользнула

vander
Jeane:

столкнулся с проблемой вкорячивания стартера.

а сколько мм не хватает? и какой именно ББ поставил?

Jeane

миллиметров 5, вечером попробую сделать фото. двиг на время подгонки поставил 21-й с багги. вот такой, потом вероятно буду ставить что то своё.

Jeane

собственно как то так )


тут видно на сколько сдвинута коробка (отверстия ровно, простовинты не все закручены)

ну и общий вид

vander

даауж… сомневаюсь, что оно того стоит…
так бы услышать ответ владельцев рпм рычагов, чтоб они приложили родные рычаги к рпм и посмотрели есть ли разница в выемке для стартера.
а так суд по фоткам, алюминиевые должны идеально подойти

Дантист

Народ, кто нить парился на зиму и мострячил на стоковую резину шипы. Я тут намереваюсь проделать это. Может кто нибудь, что нибудь посоветует по этому поводу. Стоковую резину не жалко, тем более уже едет два комлекта колёс с башни.