РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
помогите разобраться с маслом для дифа,
10к 30к 50к, какое масло для какого времени года?
и какое масло нужно для амортов, так же по времени года думаю отличаться должно?
Спасибо.
Мое мнение что все равно какое масло, главное чтоб оно там было! Я заливаю погуще )) И по моему вязкостью масла в зад диффах “играют” когда стоит центральный диф. Лично я не вижу разницы по управлению, с разными маслами…
В амортах, опять же по моему, масло которое идет в комплекте. Жесткость регулируется поршнем, точнее отверстиями в нем, через которые проходит масло, от диаметра этих отверстий и зависит как быстро через отверстия будет проходить масло!
Поправте если ошибаюсь!
Жесткость регулируется поршнем, точнее отверстиями в нем, через которые проходит масло, от диаметра этих отверстий и зависит как быстро через отверстия будет проходить масло!
ну в принципе наварное так и есть)
а насчет масла для дифа, я к тому, что вязкость меня интересует для разного времени года, чтоб сейчас (зимой) залить по жиже, чтоб легче дифам крутиться было, так как холодно и масло густеет. а летом наоборот, по гуще, так как на жаре масло наоборот жиже становится…
я залил 30к, траксаксовское селиконовое, и на улице у машины пропадает накат… а дома норм, но все ровно накат меньше, чем когда там была родная смазка.
Есть тут живые владельцы рев с бигблоком? Собственно собрав недостающие детали столкнулся с проблемой вкорячивания стартера. Сдвинул движок с коробкой вперёд, но всё равно места под стартер недостаточно. Дальше вперёд можно двигаться только вместе с моторамой, чего очень не хочется. Соответственно возникает необходимость замены рычагов. Варианты: RPM, Hot Racing, Golden Horizon.
кто какие посоветует? ясное дело на алюминь не хочется переходить, но есть серьёзные сомнения, что выемки на рпмовских будет достаточно
RPM. Просто поверь что они идеальны )
Или прочитай расхваливания странице ранее 😉
RPM. Просто поверь что они идеальны )
Или прочитай расхваливания странице ранее
похоже суть вопроса от вас ускользнула
столкнулся с проблемой вкорячивания стартера.
а сколько мм не хватает? и какой именно ББ поставил?
миллиметров 5, вечером попробую сделать фото. двиг на время подгонки поставил 21-й с багги. вот такой, потом вероятно буду ставить что то своё.
собственно как то так )
тут видно на сколько сдвинута коробка (отверстия ровно, простовинты не все закручены)
ну и общий вид
даауж… сомневаюсь, что оно того стоит…
так бы услышать ответ владельцев рпм рычагов, чтоб они приложили родные рычаги к рпм и посмотрели есть ли разница в выемке для стартера.
а так суд по фоткам, алюминиевые должны идеально подойти
Народ, кто нить парился на зиму и мострячил на стоковую резину шипы. Я тут намереваюсь проделать это. Может кто нибудь, что нибудь посоветует по этому поводу. Стоковую резину не жалко, тем более уже едет два комлекта колёс с башни.
Может кто нибудь, что нибудь посоветует по этому поводу.
Хах))) Ну эт уж совсем грубо)
Ну мне кажется что редкого ряда по бокам шины и по миллиметру выступа будет вполне достаточно.
ну так выбери подходящий тебе диаметр и длину винта и крути их так редко, как тебе хочется))
пример есть, а дальше только твоя фантазия!))
Ну мне кажется что редкого ряда по бокам шины и по миллиметру выступа будет вполне достаточно.
ну так выбери подходящий тебе диаметр и длину винта и крути их так редко, как тебе хочется))
пример есть, а дальше только твоя фантазия!))
что то вроде этого
ты прям по чистому льду гонять будешь? если нет, то смысла с таких шипов вообще не вижу!
а вообще, я купил вот такую резину
ну так выбери подходящий тебе диаметр и длину винта и крути их так редко, как тебе хочется))
пример есть, а дальше только твоя фантазия!))
Ну крутить мало, надо наверное на клей сажать… ещё ведь металл надо подобрать и соответствующую железную хернюшку… вот и думал, может кто нить чё нить уже вкручивал-втыкал-вклеивал))
зацеп афигенный!!! пока только одна пара, но и то по прямой, на скользкой дороге разгоняется практически без скольжения и едет ровно прямо!
сейчас вторая пара едет, на перед поставлю, управление в поворотах хоть появится))
а вообще, я купил вот такую резину
на зиму? катал уже?
упс… уже ответиЛ)
У меня чел знакомый извращался… на MTA снял резину, повкручивал изнутри саморезов, всё это дело со шляпками уложил изнутри армированным скотчем и собрал обратно) Смотрится вуаще зло) Тока вот по массе явно прибавил не мало) Ну и резина прожила совсем не долго)
на зиму? катал уже?
разница земля и небо!
ставлю шипастую резину, (на зад только) рева рвёт вперед, ровно, даже выравнивает машину.
ставлю назад родную ( на фотке видно родную) даже тронуться не могу, начинает сразу как волчек на месте крутиться, только медленно прибавляя газ, можно немного разогнаться, но потом опять управляемость теряется))
и кстати эта резина заметно легче родной!
а вот с шинтами-шипами, конечно вес увеличится не плохо! что ни к чему хорошему не приведет))
помогите собрать прочную подвеску!..
вот варианты к которым я присматриваюсь
рычаги по кругу RPM однозначно (мне все больше начинает не нравиться родной пластик траксакса…)
но вот с кулаками не могу определиться…
толи поставить алюминиевые кулаки, толи RPM???
с одной стороны (моё мнение) алюминиевые кулаки должны меньше люфтить…
с другой, в RPM кулаках стоят подшипники немного усиленные…
и еще вариант, поставить задние Усиленные рычаги с усовершенствованным креплением суппорта заднего колеса последнее фото.
но тут тоже минус есть значительный. если сломается нижний рычаг, то придется опять заказывать комплект рычагов и кулака, что очень накладно…
что по советуете?
какой вариант наиболее оптимальный???
кстати, такой вариант дешевле, так как 43$ стоит 4 рычага RPM и 2 кулака RPM с подшипниками. полный набор задней подвески RPM по цене в 2 раза дешевле, если покупать по отдельности…
amainhobbies.com/…/RPM-Revo-True-Track-Rear-A-Arm-… (не реклама)
наверное по поводу задней подвески остановлюсь на варианте Усиленные рычаги с усовершенствованным креплением суппорта заднего колеса
осталось решить с передними кулаками… алюм или RPM???