РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

vander

помогите разобраться с маслом для дифа,
10к 30к 50к, какое масло для какого времени года?

и какое масло нужно для амортов, так же по времени года думаю отличаться должно?

Спасибо.

Pavluha

Мое мнение что все равно какое масло, главное чтоб оно там было! Я заливаю погуще )) И по моему вязкостью масла в зад диффах “играют” когда стоит центральный диф. Лично я не вижу разницы по управлению, с разными маслами…
В амортах, опять же по моему, масло которое идет в комплекте. Жесткость регулируется поршнем, точнее отверстиями в нем, через которые проходит масло, от диаметра этих отверстий и зависит как быстро через отверстия будет проходить масло!

Поправте если ошибаюсь!

vander
Pavluha:

Жесткость регулируется поршнем, точнее отверстиями в нем, через которые проходит масло, от диаметра этих отверстий и зависит как быстро через отверстия будет проходить масло!

ну в принципе наварное так и есть)

а насчет масла для дифа, я к тому, что вязкость меня интересует для разного времени года, чтоб сейчас (зимой) залить по жиже, чтоб легче дифам крутиться было, так как холодно и масло густеет. а летом наоборот, по гуще, так как на жаре масло наоборот жиже становится…
я залил 30к, траксаксовское селиконовое, и на улице у машины пропадает накат… а дома норм, но все ровно накат меньше, чем когда там была родная смазка.

Jeane

Есть тут живые владельцы рев с бигблоком? Собственно собрав недостающие детали столкнулся с проблемой вкорячивания стартера. Сдвинул движок с коробкой вперёд, но всё равно места под стартер недостаточно. Дальше вперёд можно двигаться только вместе с моторамой, чего очень не хочется. Соответственно возникает необходимость замены рычагов. Варианты: RPM, Hot Racing, Golden Horizon.

кто какие посоветует? ясное дело на алюминь не хочется переходить, но есть серьёзные сомнения, что выемки на рпмовских будет достаточно

Randoom

RPM. Просто поверь что они идеальны )
Или прочитай расхваливания странице ранее 😉

Jeane
Randoom:

RPM. Просто поверь что они идеальны )
Или прочитай расхваливания странице ранее

похоже суть вопроса от вас ускользнула

vander
Jeane:

столкнулся с проблемой вкорячивания стартера.

а сколько мм не хватает? и какой именно ББ поставил?

Jeane

миллиметров 5, вечером попробую сделать фото. двиг на время подгонки поставил 21-й с багги. вот такой, потом вероятно буду ставить что то своё.

Jeane

собственно как то так )


тут видно на сколько сдвинута коробка (отверстия ровно, простовинты не все закручены)

ну и общий вид

vander

даауж… сомневаюсь, что оно того стоит…
так бы услышать ответ владельцев рпм рычагов, чтоб они приложили родные рычаги к рпм и посмотрели есть ли разница в выемке для стартера.
а так суд по фоткам, алюминиевые должны идеально подойти

Дантист

Народ, кто нить парился на зиму и мострячил на стоковую резину шипы. Я тут намереваюсь проделать это. Может кто нибудь, что нибудь посоветует по этому поводу. Стоковую резину не жалко, тем более уже едет два комлекта колёс с башни.

vander
Дантист:

Хах))) Ну эт уж совсем грубо)

а у самого какие взгляды на шипы?) как должны выглядеть?)

вот еще вариант)))

Дантист
vander:

а у самого какие взгляды на шипы?) как должны выглядеть?))

Ну мне кажется что редкого ряда по бокам шины и по миллиметру выступа будет вполне достаточно.

что то вроде этого

vander
Дантист:

Ну мне кажется что редкого ряда по бокам шины и по миллиметру выступа будет вполне достаточно.

ну так выбери подходящий тебе диаметр и длину винта и крути их так редко, как тебе хочется))
пример есть, а дальше только твоя фантазия!))

Дантист:

Ну мне кажется что редкого ряда по бокам шины и по миллиметру выступа будет вполне достаточно.

ну так выбери подходящий тебе диаметр и длину винта и крути их так редко, как тебе хочется))
пример есть, а дальше только твоя фантазия!))

Дантист:

что то вроде этого

ты прям по чистому льду гонять будешь? если нет, то смысла с таких шипов вообще не вижу!

а вообще, я купил вот такую резину

Дантист
vander:

ну так выбери подходящий тебе диаметр и длину винта и крути их так редко, как тебе хочется))
пример есть, а дальше только твоя фантазия!))

Ну крутить мало, надо наверное на клей сажать… ещё ведь металл надо подобрать и соответствующую железную хернюшку… вот и думал, может кто нить чё нить уже вкручивал-втыкал-вклеивал))

vander

зацеп афигенный!!! пока только одна пара, но и то по прямой, на скользкой дороге разгоняется практически без скольжения и едет ровно прямо!
сейчас вторая пара едет, на перед поставлю, управление в поворотах хоть появится))

Дантист
vander:

а вообще, я купил вот такую резину

на зиму? катал уже?
упс… уже ответиЛ)

У меня чел знакомый извращался… на MTA снял резину, повкручивал изнутри саморезов, всё это дело со шляпками уложил изнутри армированным скотчем и собрал обратно) Смотрится вуаще зло) Тока вот по массе явно прибавил не мало) Ну и резина прожила совсем не долго)

vander
Дантист:

на зиму? катал уже?

разница земля и небо!
ставлю шипастую резину, (на зад только) рева рвёт вперед, ровно, даже выравнивает машину.
ставлю назад родную ( на фотке видно родную) даже тронуться не могу, начинает сразу как волчек на месте крутиться, только медленно прибавляя газ, можно немного разогнаться, но потом опять управляемость теряется))

и кстати эта резина заметно легче родной!
а вот с шинтами-шипами, конечно вес увеличится не плохо! что ни к чему хорошему не приведет))

vander

помогите собрать прочную подвеску!..
вот варианты к которым я присматриваюсь


рычаги по кругу RPM однозначно (мне все больше начинает не нравиться родной пластик траксакса…)
но вот с кулаками не могу определиться…
толи поставить алюминиевые кулаки, толи RPM???
с одной стороны (моё мнение) алюминиевые кулаки должны меньше люфтить…
с другой, в RPM кулаках стоят подшипники немного усиленные…

и еще вариант, поставить задние Усиленные рычаги с усовершенствованным креплением суппорта заднего колеса последнее фото.
но тут тоже минус есть значительный. если сломается нижний рычаг, то придется опять заказывать комплект рычагов и кулака, что очень накладно…

что по советуете?
какой вариант наиболее оптимальный???

кстати, такой вариант дешевле, так как 43$ стоит 4 рычага RPM и 2 кулака RPM с подшипниками. полный набор задней подвески RPM по цене в 2 раза дешевле, если покупать по отдельности…
amainhobbies.com/…/RPM-Revo-True-Track-Rear-A-Arm-… (не реклама)

наверное по поводу задней подвески остановлюсь на варианте Усиленные рычаги с усовершенствованным креплением суппорта заднего колеса

осталось решить с передними кулаками… алюм или RPM???