РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Лично Я всегда делал “на глазок” задние колеса должны быть сведены во внутрь, а передние на оборот развести. Вообщм если смотреть на ам сверху то колеса должны стоять буквой X. Только на какой угол это делать я незнаю, выставлял примерно одинаково. Существует много преспособ для этой опирации, я по простому! Линейкой, прикладываешь к колесу и смотришь… Главное чтоб сильных люфтов в рулевой, в подшипниках, подвеске не было и ровно приложить линейку!
Удачи!
Подскажите.
Чем отличается этот движок www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMHR3&P… от этого www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMHR4&P…
В чём отличие multi shaft от IPS shaft?
Лично Я всегда делал “на глазок” задние колеса должны быть сведены во внутрь, а передние на оборот развести. Вообщм если смотреть на ам сверху то колеса должны стоять буквой X. Только на какой угол это делать я незнаю, выставлял примерно одинаково. Существует много преспособ для этой опирации, я по простому! Линейкой, прикладываешь к колесу и смотришь… Главное чтоб сильных люфтов в рулевой, в подшипниках, подвеске не было и ровно приложить линейку! Удачи!
Наткнулся на сообщение создателя темы, про то, что это просто разные плоскости - развал схождение. Сам не до петрил)
В общем этим же девайсом для развала и схождение можно идеально выставить. Ставишь просто машинку на ровную плоскость на два колеса строго вертикально и выставляешь градусы.
Колленвалы разные, тебе нужен НЕ мульти.
А вообще лучше другой двиг возьми. Эти очень Гээ…
Колленвалы разные, тебе нужен НЕ мульти. А вообще лучше другой двиг возьми. Эти очень Гээ…
Я сток люблю) На соревнованиях мне не катать. Тем более я уверен, при другом движке, начнутся проблемы с коробкой и с ходовокой . Мне его хватает пока. Не из стока тока сервы руля, кузов и колёса.
Я даже оптик не снимаю. Не знаю, год уже катаю на стоковом оптике, всё нормально. У тебя какой движок на реве? Судя по фоткам тоже сток)
тебе нужен НЕ мульти.
А в чём отличия конкретно ты не знаешь?
Не в соревнованиях дело, я сам не спортсмен))
У меня было 2 ревы, на всех один и тот же сток двиг, и кучка ушатаных поршней. Даже новый двиг больше 2.5-3х канистр не переживал. Да и в настройках туповат он… Не нравится он мне, да и многим тоже))
У меня сейчас стоит сток двиг практически с умершей парой. Новая есть. Но вот ставить её или поменять двиг пока не знаю)) есть мысль продать пару добавить и купить другой двиг вот такой например…
pilotage-rc.ru/Двигатель-Pilotage-21-PRO-ДВС-автом…
У мульти Хрень какая то с креплением сцепления. Наверное какое то другое ставиться может. А на другом обычное крепление.
На фотках видно же все
Не в соревнованиях дело, я сам не спортсмен)) У меня было 2 ревы, на всех один и тот же сток двиг, и кучка ушатаных поршней. Даже новый двиг больше 2.5-3х канистр не переживал. Да и в настройках туповат он… Не нравится он мне, да и многим тоже)) У меня сейчас стоит сток двиг практически с умершей парой. Новая есть. Но вот ставить её или поменять двиг пока не знаю)) есть мысль продать пару добавить и купить другой двиг вот такой например… www.pilotage-rc.ru/Двигатель-...й-RC9592.html
Ну у меня просто в загашнике тоже 2 движка, пара новая и усиленный шатун сейчас уже едет. Поэтому пока о другом движке не задумываюсь) Последняя пара откатала ровно 2 галлона. Наверное зима одна из причин.
Чёт движок имхо какой то подозрительный, на который ты ссылку дал) Думаешь он лучше будет? Или просто он дешевле и будет проще его купить новый 3 раза, вместо одного TRA3.3?
есть мысль продать пару добавить и купить другой двиг вот такой например…
конструктивные особенности ревы могут напрочь отбить такие мысли
Мой следующий мотор будет OS , щас RB-523 , мотор зверь… Только я его так и не победил, непонятный провал при повороте направо. Щас буду стоковому движку кап ремонт делать! Сток больше RB нравится (не капризный)
Здравствуйте товарищи моделисты подскажите пожалуйста можно ли на реве перевернуть корпус дифференциала в булках что бы изменить вращение колес???
можно. только зачем?)))
Хочу 6 на 6 сделать и чтобы отказаться от обратного редуктора.
Ребят, кто ставил магнит для телеметрии (tra6540) на маховик?
У него с одной стороны насечка красная, как я понял это полюс. Какой стороной его внутрь ставить?
Ребят, кто ставил магнит для телеметрии (tra6540) на маховик?
У него с одной стороны насечка красная, как я понял это полюс. Какой стороной его внутрь ставить?
Без разницы
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста - часто горят свечи, с чем может быть связано? Как лечится?
часто горят свечи, с чем может быть связано? Как лечится?
слишком богатая смесь, заливает спираль.
слишком бедная смесь, перегорает спираль.
не качественные свечи.
плохое топливо.
выбирай)
Иван, спасибо за ответ! Буду дальше пытаться настраивать)
Кстати, еще вопрос - есть тут кто из Казани? Может кто подскажет к кому в городе можно обратиться за помощью в настройке Ревы?
Не полная информация! Свечи чаще горят когда с мотором проблемы!, частички метала от подшипника/шатуна/блока, или от всего вместе попадают на свечку и она перегорает! Еще можно посмотреть на выхлоп, если масло серое а не прозрачное то точно движку хана!
А на счет топлива сомневаюсь…
Павел, снимал вчера рубашку, на ней мусор был немного в виде стружки! А когда заводил - из выхлопа черное масло капало. То есть лучший вариант перебрать двигатель, почистить его?
100% требуется замена подшипников коленвала ( все признаки) , так как они уже износились и появился недопустимый люфт!, и тупо шатун трется о блок!
Желаю удачи!
Псы: советую больше не заводить мотор, ибо не попасть на большее бабло ))
Павел, спасибо огромное за совет! В ближайшее время займусь)
100% требуется замена подшипников коленвала ( все признаки) , так как они уже износились и появился недопустимый люфт!, и тупо шатун трется о блок!
Я несколько удивлен, мои познания в моторостроении пошатнулись - но это истинная правда.
Сегодня было то-же самое буквально (все далее описанное происходило в течение 4-8 баков пробега, а не так вот сразу), масло выхлопа начало постепенно темнеть и сереть (у нового мотора капало чистейшее оранжевое байроновское масло, прямо хоть блины жарь), при этом мотор заводился, работал, но имел склонность глохнуть на холостых с характерным щелчком когда он сильно горячий (термометра не имею, но “пальцы паяльщика” подсказывают, там за 150 по Цельсию было). По мере усугубления ситуации мотор начинал глохнуть на холостых пока его не прогреешь до рабочих 80+ по Цельсию. Ну а в конце вообще сразу глох как только отпустиш газ. Да, характерный щелчок.
Вот сейчас разобрал, сепаратор коренного в труху, шарики на обойме, но в куче.
Пара, вроде, особо не пострадала, единственное на верхнем плоскости поршня и на голове двигателя (синяя хреновина) большие раковины, видимо следы осколков сепаратора, но я их зашлифовал. На зеркале поршня и цилиндра есть царапины, но тактильно не ощущаются, компрессия - “пока что-то еще осталось” =).
Пробег 1,5 галлона - но это первый мой модельный двиг, ему ооочень досталось по жизни.
Заказал самый дешевый подходящий по размерам подшипник за 130р (TT-6801ZZ, если кому надо, найдут в рунете(писать “не реклама” не буду, что за мода, бесит!), все равно этому двигателю жить не долго осталось.
И сразу хочу спросить, может тут есть металлурги =) Пока вынимал подшипники из корпуса двигателя, грел его на плите и забыл о нем… перегрел и теперь передний подшипник у меня синий, допускаю возможность что металл обойм и шаров мог отпуститься - кто что скажет?