РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
он размером с половину ревы если не больше 😁
я имел ввиду принцип фильтра. Дело в том, что надо не мне, друг попросиил найти, он видел наверное, что похожие используются на рево.
Кажется мне, что такие фильтры исключительно для on road использования, на бездорожье засрется за 1 час, а обслуживать его как поролоновые фильтры нельзя.
Но если есть лишние 20-30 баксов, то вполне можно найти по запросу R/C zero air filter. У фирмы K&N есть продукция для R/C, например.
TRX 3.3 останется в моей памяти навсегда!
ближе к душе все равно двс! Но в связи с геморроем (топливо, свечи, сцепление, обгонка, регулировка мотора, обслуживание и т.д.) все катают а я только завожу… + вечером не покатаешь
Аналогично!)) 😃
Задумываюсь на счет конверсии
раза 2 или 3 об этом подумывал, пересчитывал всю стоимость конверсии… и понял, что это не очень целесообразно.
и решил приобрести готовую электричу 😃
rcopen.com/forum/f27/topic86777/16192
а ДВС продать 😦
rcopen.com/forum/f121/topic359404
ДВС действительно для хобби, так как требует больше внимания, ухода, вникания в модель, понимания и т.д ))
а если просто иногда хочется весело по жарить) по катать и без гЭмороя)) то электричка это наш выбор))
[/QUOTE]ДВС действительно для хобби, так как требует больше внимания, ухода, вникания в модель, понимания и т.д ))
а если просто иногда хочется весело по жарить) по катать и без гЭмороя)) то электричка это наш выбор))[/QUOTE]
Полностью согласен!!!
конверсируйте!
ерева очень легкая, совсем не тот кайф
ерева очень легкая, совсем не тот кайф
у меня и та и та модель на руках, и я скажу так! Е-рева с акками на порядок тяжелее Revo.
у меня и та и та модель на руках, и я скажу так! Е-рева с акками на порядок тяжелее Revo.
но легче revo с акками 😉
100% требуется замена подшипников коленвала ( все признаки) , так как они уже износились и появился недопустимый люфт!, и тупо шатун трется о блок!
Желаю удачи!Псы: советую больше не заводить мотор, ибо не попасть на большее бабло ))
Павел, вскрыли движок - ты был прав на все 100%! Спасибо за совет)) Заменили подшипники - Рева сразу поехала, никаких проблем нет с заводом теперь, внутренности почистили, собрали все шарики от подшипников, теперь масло чистое из выхлопа капает. Сейчас со спокойной душой поставлю ее на полочку и буду неспеша продавать. Все-таки не хочу больше с ней экспериментировать, хочу поскорее избавиться и пересесть на электричку)
Еще раз спасибо)
Ребята, хотел давно тут спросить. У бензинок пятого масштаба такие же как и у нитро-моделей 1/8 проблемы с настройками двигателя? Или они работают ровно, не глохнут, ничего регулировать не надо? Есть ли схожие проблемы?
Сейчас перехожу на электро, но, как тут уже некоторые писали, будет не хватать запаха выхлопа, шума от ДВС и т.д. В связи с этим вопрос этот.
было б за что)))
на 5 масштабе стоит мотор от бензопилы, самая большая проблема жуткая вонь бензина! и как любому мотору требуется свой подход и обслуживание!
Ну обслуживание это понятно! А не будет так же мозги иметь как Trx 3.3?
Ну обслуживание это понятно! А не будет так же мозги иметь как Trx 3.3?
Да ктож его знает?!))
Смотря какой мотор, если б/у то смотря какой у него пробег, как обслуживали его.
Вообще бензинки конечно проще в настройке, с температурой таких проблем нет как у калийных моторов.
подскажите пожалуйста купил новую реву 3,3
1.хочу защитить от влаги электрику
подскажите что лучше сделать
2. когда менять масло в редукторах и какое куда лить
спасибо за ответы
- масло в дифференциалах надо менять в следующих случах:
- оно вытекает (на булках и вокруг все в масле и налипшей грязи), в этом случае надо менять еще и корпус дифференциала с сальниками и прокладками;
- вы четко понимаете что вот в этом дифференциале вам-бы хотелось масло другой вязкости, и какой эффект это принесет;
а если очень хочется, то спереди льют 50 единиц(или 30), а сзади 30(или 20).
Так-же, если модель используется в мокрых условиях или моется душем/керхером, настоятельно рекомендую вынуть и разобрать все подшипники из кулаков и колокола сцепления, и перезабить специальной смазкой для подшипников (или густой или жидкой, тут по вкусу). Штатно они почти сухие, и ржавеют порой за неделю.
Подшипники в коробке передач и рокерах, почему-то спокойно живут в таких условиях, а вышеперечисленные мрут как мухи. (У меня)
Если эта первая модель, то стоит почитать ветку!
Очень много эти вещи обсуждали.
Существуют разнообразные способы герметизации есть попроще есть по сложнее.
На счет замены масла в диффах, тоже имеется много масел разной вязкости, для разных условий эксплуатации, летом погуще, зимой пожиже. (Я всегда заливал погуще, чтоб быстро не вытекало )).)
Если есть время, то на новой модели стоит проверить есть ли вообще масло в диффах…
может есть фото отчет по гемертизации, или кто-то отфоткает места что надо герметизировать.
прочитал всю ветку так и ни чего не нашел, только сложные названия електрики
а где што сверлить и вставлять резинку не понял.
буду очень благодарен за расширенный ответ
Ну сервы, если синего цвета, то уже влагозащищены, в них лезть смысла не вижу.
Не знаю, что там с оптидрайвом, но вот приемник можно вынуть, разобрать, и залить всю плату с обоих сторон лаком “пластик-71” слоя в 3-4.
Можно загерметизировать весь радиобокс, просто промазать стыки крышек герметиком, а на выключатель надеть специально обученный колпачок, я так делал. Но фигня выходит, постоянно туда надо за чем-то залезть, и вся герметичность нарушается, а мазать постоянно - лениво.
Купите еще алюминиевый или армированный скотч, и оберните им в пару слоев мотор изистартера, чтобы закрылись все дырочки, это избавит вас от многих печалей.
специально обученный колпачок это что такое как выглядет, где купить.
я читал что какуето хрень в воздушный шарик засовываю с гелем из коробки с обувью
специально обученный колпачок это что такое как выглядет, где купить.
я читал что какуето хрень в воздушный шарик засовываю с гелем из коробки с обувью
Колпачок - что-то типа такого , где купить в мск не знаю.
Ну да, и в шарик суют.
Вот на модели есть антенна, провод антенны ведет в какую-то квадратную хрень - это приемник, в него все сервы еще втыкаются.
По мне, так в дырку, из которой из шарика будут выходить провода, все равно затечь может, я адепт заливания спец-лаком.
По герметизации. Сервы я не нашел смысла заливать, вроде хватает заводского ватерпруфа. А вот бокс с приемником залил полностью герметиком, и, чтобы не лазить за батареей и не открывать, вывел от нее разъемы в установленный верхний бокс. В верхнем боксе еще одна бортовая батарея и там же переключаю с одной на вторую (хотел их запараллелить, но начала проводка гореть, поэтому оставил так). Верхний бокс загерметил, но потом аккуратно открыл по крышке по периметру, чтобы можно было открывать и это хватило для достаточной герметизации. Смотрится не очень эстетично, зато вроде как надежно! Заряжал батареи через верхний бокс. На окошко где виден оптидрайв наклеил сверху кусочек прозрачного пластика.