РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Pavluha

Если эта первая модель, то стоит почитать ветку!
Очень много эти вещи обсуждали.
Существуют разнообразные способы герметизации есть попроще есть по сложнее.
На счет замены масла в диффах, тоже имеется много масел разной вязкости, для разных условий эксплуатации, летом погуще, зимой пожиже. (Я всегда заливал погуще, чтоб быстро не вытекало )).)
Если есть время, то на новой модели стоит проверить есть ли вообще масло в диффах…

rinat

может есть фото отчет по гемертизации, или кто-то отфоткает места что надо герметизировать.
прочитал всю ветку так и ни чего не нашел, только сложные названия електрики
а где што сверлить и вставлять резинку не понял.
буду очень благодарен за расширенный ответ

sp_paha

Ну сервы, если синего цвета, то уже влагозащищены, в них лезть смысла не вижу.
Не знаю, что там с оптидрайвом, но вот приемник можно вынуть, разобрать, и залить всю плату с обоих сторон лаком “пластик-71” слоя в 3-4.
Можно загерметизировать весь радиобокс, просто промазать стыки крышек герметиком, а на выключатель надеть специально обученный колпачок, я так делал. Но фигня выходит, постоянно туда надо за чем-то залезть, и вся герметичность нарушается, а мазать постоянно - лениво.

Купите еще алюминиевый или армированный скотч, и оберните им в пару слоев мотор изистартера, чтобы закрылись все дырочки, это избавит вас от многих печалей.

rinat

специально обученный колпачок это что такое как выглядет, где купить.
я читал что какуето хрень в воздушный шарик засовываю с гелем из коробки с обувью

sp_paha
rinat:

специально обученный колпачок это что такое как выглядет, где купить.
я читал что какуето хрень в воздушный шарик засовываю с гелем из коробки с обувью

Колпачок - что-то типа такого , где купить в мск не знаю.
Ну да, и в шарик суют.
Вот на модели есть антенна, провод антенны ведет в какую-то квадратную хрень - это приемник, в него все сервы еще втыкаются.
По мне, так в дырку, из которой из шарика будут выходить провода, все равно затечь может, я адепт заливания спец-лаком.

Saitov

По герметизации. Сервы я не нашел смысла заливать, вроде хватает заводского ватерпруфа. А вот бокс с приемником залил полностью герметиком, и, чтобы не лазить за батареей и не открывать, вывел от нее разъемы в установленный верхний бокс. В верхнем боксе еще одна бортовая батарея и там же переключаю с одной на вторую (хотел их запараллелить, но начала проводка гореть, поэтому оставил так). Верхний бокс загерметил, но потом аккуратно открыл по крышке по периметру, чтобы можно было открывать и это хватило для достаточной герметизации. Смотрится не очень эстетично, зато вроде как надежно! Заряжал батареи через верхний бокс. На окошко где виден оптидрайв наклеил сверху кусочек прозрачного пластика.

rinat
Saitov:

По герметизации. Сервы я не нашел смысла заливать, вроде хватает заводского ватерпруфа. А вот бокс с приемником залил полностью герметиком, и, чтобы не лазить за батареей и не открывать, вывел от нее разъемы в установленный верхний бокс. В верхнем боксе еще одна бортовая батарея и там же переключаю с одной на вторую (хотел их запараллелить, но начала проводка гореть, поэтому оставил так). Верхний бокс загерметил, но потом аккуратно открыл по крышке по периметру, чтобы можно было открывать и это хватило для достаточной герметизации. Смотрится не очень эстетично, зато вроде как надежно! Заряжал батареи через верхний бокс. На окошко где виден оптидрайв наклеил сверху кусочек прозрачного пластика.

а выключатель штатный или нет, если нет то где такой купить и надоли паять, у меня снизу на раме есть разьем для зарядки

в колесах саморезы чтоли вкручены?

Saitov
rinat:

а выключатель штатный или нет, если нет то где такой купить и надоли паять, у меня снизу на раме есть разьем для зарядки

в колесах саморезы чтоли вкручены?

Сама кнопка штатная. Это я резинку сверху на клей посадил, она вроде thunder tigerовская или kyoshoвская. А нижний разъем тоже залил герметиком, заряжал батареи через верхний бокс.

В колеса вкрутил саморезы небольшие с широкой шляпкой, сажал их на клей момент для гибкости. Зимой на детской горке останавливался и легко трогался в гору, сцепление обалденное!

rinat

Рева не переключается на вторую скорость!
На весу включает?
Едет ревет и не включает как на строить подскажите

Pavluha

Если момент переключения не регулировался то скорее всего нужно настройки мотора крутить(возможно настройки “ушли” из-за погоды,мотор не развивает нужные обороты для переключения, можно попробовать “обеднить” горючую смесь), вторая передача должна включаться где-то через 10 метров.
Если нет, то следует проверить кпп

Saitov

Доброго дня всем! Подскажите, пожалуйста, в Москве человека, который на платной основе поможет настроить Реву 3.3.

Заранее спасибо!

rinat
sp_paha:

Регулировка момента включения 2-й передачи описана в инструкции на странице 35.

Ссылка не работает

Pavluha

Столица хобби, на Ул 1905 года, там слесарь по моделям. Бывает не каждый день…

Saitov

Павел, спасибо! А завтра они работают? Его там можно застать?

sp_paha
rinat:

Ссылка не работает

Разумеется, ссылка работает. И ведет на мануал в .pdf.

Pavluha
Saitov:

Павел, спасибо! А завтра они работают? Его там можно застать?

Должны работать, можно погулить и найти их тел, столица хобби!

Saitov
Randoom:

Времени доделать пока нет, а хвастаться уже хочется 😉
большая фота
большая фота

Почти 8 кг в снаряженном виде, колеса 6.89", касловский движок на 4 лошади.

Антон, а где аккумы будут? На 3 банках будешь или на 6ти?

Jeane

характерные черты питерских рев: тренчеры и яркие рпмовские рычаги 😁