РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
По герметизации. Сервы я не нашел смысла заливать, вроде хватает заводского ватерпруфа. А вот бокс с приемником залил полностью герметиком, и, чтобы не лазить за батареей и не открывать, вывел от нее разъемы в установленный верхний бокс. В верхнем боксе еще одна бортовая батарея и там же переключаю с одной на вторую (хотел их запараллелить, но начала проводка гореть, поэтому оставил так). Верхний бокс загерметил, но потом аккуратно открыл по крышке по периметру, чтобы можно было открывать и это хватило для достаточной герметизации. Смотрится не очень эстетично, зато вроде как надежно! Заряжал батареи через верхний бокс. На окошко где виден оптидрайв наклеил сверху кусочек прозрачного пластика.
а выключатель штатный или нет, если нет то где такой купить и надоли паять, у меня снизу на раме есть разьем для зарядки
в колесах саморезы чтоли вкручены?
а выключатель штатный или нет, если нет то где такой купить и надоли паять, у меня снизу на раме есть разьем для зарядки
в колесах саморезы чтоли вкручены?
Сама кнопка штатная. Это я резинку сверху на клей посадил, она вроде thunder tigerовская или kyoshoвская. А нижний разъем тоже залил герметиком, заряжал батареи через верхний бокс.
В колеса вкрутил саморезы небольшие с широкой шляпкой, сажал их на клей момент для гибкости. Зимой на детской горке останавливался и легко трогался в гору, сцепление обалденное!
Рева не переключается на вторую скорость!
На весу включает?
Едет ревет и не включает как на строить подскажите
Регулировка момента включения 2-й передачи описана в инструкции на странице 35.
Если момент переключения не регулировался то скорее всего нужно настройки мотора крутить(возможно настройки “ушли” из-за погоды,мотор не развивает нужные обороты для переключения, можно попробовать “обеднить” горючую смесь), вторая передача должна включаться где-то через 10 метров.
Если нет, то следует проверить кпп
Доброго дня всем! Подскажите, пожалуйста, в Москве человека, который на платной основе поможет настроить Реву 3.3.
Заранее спасибо!
Регулировка момента включения 2-й передачи описана в инструкции на странице 35.
Ссылка не работает
Столица хобби, на Ул 1905 года, там слесарь по моделям. Бывает не каждый день…
Павел, спасибо! А завтра они работают? Его там можно застать?
Ссылка не работает
Разумеется, ссылка работает. И ведет на мануал в .pdf.
Павел, спасибо! А завтра они работают? Его там можно застать?
Должны работать, можно погулить и найти их тел, столица хобби!
Времени доделать пока нет, а хвастаться уже хочется 😉
большая фота
большая фота
Почти 8 кг в снаряженном виде, колеса 6.89", касловский движок на 4 лошади.
8кг! Ого!
Времени доделать пока нет, а хвастаться уже хочется 😉
большая фота
большая фотаПочти 8 кг в снаряженном виде, колеса 6.89", касловский движок на 4 лошади.
Антон, а где аккумы будут? На 3 банках будешь или на 6ти?
характерные черты питерских рев: тренчеры и яркие рпмовские рычаги 😁
Антон, а где аккумы будут? На 3 банках будешь или на 6ти?
Аккум 6S 4Ah крепится на белой площадке над задней осью, как дособеру - будут фотки в снаряженном виде.
Буду рад если кто предложит как реализовать передний спойлер. Колеса очень большие и установить старый вариант
не представляется возможным
Ребят, всем привет! 😃 Подскажите, в чем отличие турбо свечей накала от обычных? Турбо свечи ускоряют двигло что-ли?
Разница в конструкции, и размере, как я думаю существует какая то фуркамера где происходит воспламенение! От этого и турбо…
Готово!
Итоговый снаряженный вес - 6.9. Правда пришлось облегчать изначальную конструкцию дуг безопасности.
Большое фото
Большое фото
Большое фото
На этих колесах разогнать больше 70 нереально, сдувает 😉
кто каким инструментом пользуется? нужны качественные 1.5 и 2.0 mm hex отвертки, видел на сайтах hudy и mip. что посоветуете? спасибо.
кто каким инструментом пользуется? нужны качественные 1.5 и 2.0 mm hex отвертки, видел на сайтах hudy и mip. что посоветуете? спасибо.
Я вот таких накупил себе, разных. Очень доволен.