РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

sp_paha
KU_KU:

Неужели на самом деле TRX 3.3 такой капризный и ненадежный.

Я испытывал проблемы с пуском и настройкой двигателя только по неопытности, и все “проблемы”, которые заставляли взять модель и ретироваться домой в принципе были не проблемами мотора.
На обкатке сильно подпортил настроение изистартер, ибо родная батарейка с трудом проворачивает новый двиг и садится за 10 минут, с парой липолек на 4600 махов все ок.
Часто двиг не заводился из-за недосмотра - сгоревшие свечи и отсутствие запасных, пережатая трубка топлива =)
Потом сменил изик на пуллстартер - бывало дергаю минут 10 - и тишина, стоит заменить аккум в прикурке - сразу заводился.

Зимой при -5…-15 практически не заводится, поливаю весь двиг кипятком из термоса, заводится за минуту.

Насчет надежности - да, на 1,5 галлонах (1,5 года жизни, мало катали) умер коренной подшипник, и не у меня одного такое случилось. Но если следить за симптомами, и не затягивать, то меняется он за 30 минут с перекурами, а уж замену можно поставить любую, от 120 рублей.
Поршневая пара на ебее стоит 55 баксов+10 доставка. Корпус двигателя с подшипниками - 16+10, считайте, практически новый двигатель за ~3500 рублей, дальше каждый сам для себя все прикидывает.

Я свой 3,3 ушатал, и уже починил. Изучил кучу тем про замены для него, но остановился в итоге на ремонте, а не замене.
O.S. .21 TM стоит космических денег.
На новаросси N2.5SC/RT-R и пикко P2-4551-P-Max .21 не продают запасных частей, на случай “вдруг что”.
Разрекламированные здесь замены от оффны и RB уже не выпускаются.
Есть еще Dynamite Mach 2 .19T Traxxas Replacement, но про него мало информации.
Вкорячивать бигблоки, и таскать с собой стартовый стол я труба шатал.

А вообще, Траксас Рево 3.3 позиционирует как модель “4 skill level” - то-есть максимально сложную, модель требует знаний в радио оборудовании, в детальной настройке трансмиссии, подвески и двигателя, квалифицированного обслуживания с использование соответствующих инструментов, а так-же, из-за высоких скоростей, профессиональных навыков в управлении (к слову о поломках из-за переворотов и столкновений).

crown
sp_paha:

Есть еще Dynamite Mach 2 .19T Traxxas Replacement, но про него мало информации.

Информации мало, поставил месяца два назад, пока проблем нет, по замене есть мелочи но все делается.

sp_paha
crown:

Информации мало, поставил месяца два назад, пока проблем нет, по замене есть мелочи но все делается.

Цена на двигатель очень приятная, если есть еще что по нему рассказать, то не таите, всем очень интересно.
Как температуру держит по весенней погоде? Насколько низкие холостые обороты держит стабильно? Как разгон и максимальная скорость по сравнению с 3.3 (судя по дневнику вы и на нем ездили)?

crown
sp_paha:

Цена на двигатель очень приятная, если есть еще что по нему рассказать, то не таите, всем очень интересно.
Как температуру держит по весенней погоде? Насколько низкие холостые обороты держит стабильно? Как разгон и максимальная скорость по сравнению с 3.3 (судя по дневнику вы и на нем ездили)?

Я со стокового слез уже года три, до dynamite катал на бу sirius 0.21, но зимой компрессия совсем упала, поставил этот мотор, на топливе микамо не поехала все время подклинивало, бросил это дело, потом першел на китайское топливо, с ним работает нормально, пол зимы откатал, с изи стартером тоже непонятки подклинивает, может конечно мотор на стартере полусдох, с ручным стартером нормально, была проблема с качалкой газа, нужно подобрать угол правильный чтоб качалка не подклинивала на максимуме газа, в остальном все работает, холостой ход и температура в норме

alik777

знающие, подскажите, кто нибудь использовал такой фильтр, вроде в ютубе много видео рев с ним, а где купить неизвестно. www.revotechnica.com/air_intake.htm

Jeane
alik777:

кто нибудь использовал такой фильтр

он размером с половину ревы если не больше 😁

alik777
Jeane:

он размером с половину ревы если не больше 😁

я имел ввиду принцип фильтра. Дело в том, что надо не мне, друг попросиил найти, он видел наверное, что похожие используются на рево.

sp_paha

Кажется мне, что такие фильтры исключительно для on road использования, на бездорожье засрется за 1 час, а обслуживать его как поролоновые фильтры нельзя.
Но если есть лишние 20-30 баксов, то вполне можно найти по запросу R/C zero air filter. У фирмы K&N есть продукция для R/C, например.

vander
Pavluha:

TRX 3.3 останется в моей памяти навсегда!
ближе к душе все равно двс! Но в связи с геморроем (топливо, свечи, сцепление, обгонка, регулировка мотора, обслуживание и т.д.) все катают а я только завожу… + вечером не покатаешь

Аналогично!)) 😃

Pavluha:

Задумываюсь на счет конверсии

раза 2 или 3 об этом подумывал, пересчитывал всю стоимость конверсии… и понял, что это не очень целесообразно.
и решил приобрести готовую электричу 😃
rcopen.com/forum/f27/topic86777/16192

а ДВС продать 😦
rcopen.com/forum/f121/topic359404

ДВС действительно для хобби, так как требует больше внимания, ухода, вникания в модель, понимания и т.д ))
а если просто иногда хочется весело по жарить) по катать и без гЭмороя)) то электричка это наш выбор))

Saitov

[/QUOTE]ДВС действительно для хобби, так как требует больше внимания, ухода, вникания в модель, понимания и т.д ))
а если просто иногда хочется весело по жарить) по катать и без гЭмороя)) то электричка это наш выбор))[/QUOTE]

Полностью согласен!!!

Randoom

конверсируйте!
ерева очень легкая, совсем не тот кайф

vander
Randoom:

ерева очень легкая, совсем не тот кайф

у меня и та и та модель на руках, и я скажу так! Е-рева с акками на порядок тяжелее Revo.

Randoom
vander:

у меня и та и та модель на руках, и я скажу так! Е-рева с акками на порядок тяжелее Revo.

но легче revo с акками 😉

Saitov
Pavluha:

100% требуется замена подшипников коленвала ( все признаки) , так как они уже износились и появился недопустимый люфт!, и тупо шатун трется о блок!
Желаю удачи!

Псы: советую больше не заводить мотор, ибо не попасть на большее бабло ))

Павел, вскрыли движок - ты был прав на все 100%! Спасибо за совет)) Заменили подшипники - Рева сразу поехала, никаких проблем нет с заводом теперь, внутренности почистили, собрали все шарики от подшипников, теперь масло чистое из выхлопа капает. Сейчас со спокойной душой поставлю ее на полочку и буду неспеша продавать. Все-таки не хочу больше с ней экспериментировать, хочу поскорее избавиться и пересесть на электричку)

Еще раз спасибо)

Ребята, хотел давно тут спросить. У бензинок пятого масштаба такие же как и у нитро-моделей 1/8 проблемы с настройками двигателя? Или они работают ровно, не глохнут, ничего регулировать не надо? Есть ли схожие проблемы?

Сейчас перехожу на электро, но, как тут уже некоторые писали, будет не хватать запаха выхлопа, шума от ДВС и т.д. В связи с этим вопрос этот.

Pavluha

было б за что)))

на 5 масштабе стоит мотор от бензопилы, самая большая проблема жуткая вонь бензина! и как любому мотору требуется свой подход и обслуживание!

Saitov

Ну обслуживание это понятно! А не будет так же мозги иметь как Trx 3.3?

vander
Saitov:

Ну обслуживание это понятно! А не будет так же мозги иметь как Trx 3.3?

Да ктож его знает?!))
Смотря какой мотор, если б/у то смотря какой у него пробег, как обслуживали его.
Вообще бензинки конечно проще в настройке, с температурой таких проблем нет как у калийных моторов.

7 days later
Pavluha

Все ни как не могу рспоощатся с двс 😍

rinat

подскажите пожалуйста купил новую реву 3,3
1.хочу защитить от влаги электрику
подскажите что лучше сделать
2. когда менять масло в редукторах и какое куда лить
спасибо за ответы

sp_paha
  1. масло в дифференциалах надо менять в следующих случах:
  • оно вытекает (на булках и вокруг все в масле и налипшей грязи), в этом случае надо менять еще и корпус дифференциала с сальниками и прокладками;
  • вы четко понимаете что вот в этом дифференциале вам-бы хотелось масло другой вязкости, и какой эффект это принесет;
    а если очень хочется, то спереди льют 50 единиц(или 30), а сзади 30(или 20).

Так-же, если модель используется в мокрых условиях или моется душем/керхером, настоятельно рекомендую вынуть и разобрать все подшипники из кулаков и колокола сцепления, и перезабить специальной смазкой для подшипников (или густой или жидкой, тут по вкусу). Штатно они почти сухие, и ржавеют порой за неделю.
Подшипники в коробке передач и рокерах, почему-то спокойно живут в таких условиях, а вышеперечисленные мрут как мухи. (У меня)

Pavluha

Если эта первая модель, то стоит почитать ветку!
Очень много эти вещи обсуждали.
Существуют разнообразные способы герметизации есть попроще есть по сложнее.
На счет замены масла в диффах, тоже имеется много масел разной вязкости, для разных условий эксплуатации, летом погуще, зимой пожиже. (Я всегда заливал погуще, чтоб быстро не вытекало )).)
Если есть время, то на новой модели стоит проверить есть ли вообще масло в диффах…

rinat

может есть фото отчет по гемертизации, или кто-то отфоткает места что надо герметизировать.
прочитал всю ветку так и ни чего не нашел, только сложные названия електрики
а где што сверлить и вставлять резинку не понял.
буду очень благодарен за расширенный ответ

sp_paha

Ну сервы, если синего цвета, то уже влагозащищены, в них лезть смысла не вижу.
Не знаю, что там с оптидрайвом, но вот приемник можно вынуть, разобрать, и залить всю плату с обоих сторон лаком “пластик-71” слоя в 3-4.
Можно загерметизировать весь радиобокс, просто промазать стыки крышек герметиком, а на выключатель надеть специально обученный колпачок, я так делал. Но фигня выходит, постоянно туда надо за чем-то залезть, и вся герметичность нарушается, а мазать постоянно - лениво.

Купите еще алюминиевый или армированный скотч, и оберните им в пару слоев мотор изистартера, чтобы закрылись все дырочки, это избавит вас от многих печалей.

rinat

специально обученный колпачок это что такое как выглядет, где купить.
я читал что какуето хрень в воздушный шарик засовываю с гелем из коробки с обувью