РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
подскажите пожалуйста купил новую реву 3,3
1.хочу защитить от влаги электрику
подскажите что лучше сделать
2. когда менять масло в редукторах и какое куда лить
спасибо за ответы
- масло в дифференциалах надо менять в следующих случах:
- оно вытекает (на булках и вокруг все в масле и налипшей грязи), в этом случае надо менять еще и корпус дифференциала с сальниками и прокладками;
- вы четко понимаете что вот в этом дифференциале вам-бы хотелось масло другой вязкости, и какой эффект это принесет;
а если очень хочется, то спереди льют 50 единиц(или 30), а сзади 30(или 20).
Так-же, если модель используется в мокрых условиях или моется душем/керхером, настоятельно рекомендую вынуть и разобрать все подшипники из кулаков и колокола сцепления, и перезабить специальной смазкой для подшипников (или густой или жидкой, тут по вкусу). Штатно они почти сухие, и ржавеют порой за неделю.
Подшипники в коробке передач и рокерах, почему-то спокойно живут в таких условиях, а вышеперечисленные мрут как мухи. (У меня)
Если эта первая модель, то стоит почитать ветку!
Очень много эти вещи обсуждали.
Существуют разнообразные способы герметизации есть попроще есть по сложнее.
На счет замены масла в диффах, тоже имеется много масел разной вязкости, для разных условий эксплуатации, летом погуще, зимой пожиже. (Я всегда заливал погуще, чтоб быстро не вытекало )).)
Если есть время, то на новой модели стоит проверить есть ли вообще масло в диффах…
может есть фото отчет по гемертизации, или кто-то отфоткает места что надо герметизировать.
прочитал всю ветку так и ни чего не нашел, только сложные названия електрики
а где што сверлить и вставлять резинку не понял.
буду очень благодарен за расширенный ответ
Ну сервы, если синего цвета, то уже влагозащищены, в них лезть смысла не вижу.
Не знаю, что там с оптидрайвом, но вот приемник можно вынуть, разобрать, и залить всю плату с обоих сторон лаком “пластик-71” слоя в 3-4.
Можно загерметизировать весь радиобокс, просто промазать стыки крышек герметиком, а на выключатель надеть специально обученный колпачок, я так делал. Но фигня выходит, постоянно туда надо за чем-то залезть, и вся герметичность нарушается, а мазать постоянно - лениво.
Купите еще алюминиевый или армированный скотч, и оберните им в пару слоев мотор изистартера, чтобы закрылись все дырочки, это избавит вас от многих печалей.
специально обученный колпачок это что такое как выглядет, где купить.
я читал что какуето хрень в воздушный шарик засовываю с гелем из коробки с обувью
специально обученный колпачок это что такое как выглядет, где купить.
я читал что какуето хрень в воздушный шарик засовываю с гелем из коробки с обувью
Колпачок - что-то типа такого , где купить в мск не знаю.
Ну да, и в шарик суют.
Вот на модели есть антенна, провод антенны ведет в какую-то квадратную хрень - это приемник, в него все сервы еще втыкаются.
По мне, так в дырку, из которой из шарика будут выходить провода, все равно затечь может, я адепт заливания спец-лаком.
По герметизации. Сервы я не нашел смысла заливать, вроде хватает заводского ватерпруфа. А вот бокс с приемником залил полностью герметиком, и, чтобы не лазить за батареей и не открывать, вывел от нее разъемы в установленный верхний бокс. В верхнем боксе еще одна бортовая батарея и там же переключаю с одной на вторую (хотел их запараллелить, но начала проводка гореть, поэтому оставил так). Верхний бокс загерметил, но потом аккуратно открыл по крышке по периметру, чтобы можно было открывать и это хватило для достаточной герметизации. Смотрится не очень эстетично, зато вроде как надежно! Заряжал батареи через верхний бокс. На окошко где виден оптидрайв наклеил сверху кусочек прозрачного пластика.
По герметизации. Сервы я не нашел смысла заливать, вроде хватает заводского ватерпруфа. А вот бокс с приемником залил полностью герметиком, и, чтобы не лазить за батареей и не открывать, вывел от нее разъемы в установленный верхний бокс. В верхнем боксе еще одна бортовая батарея и там же переключаю с одной на вторую (хотел их запараллелить, но начала проводка гореть, поэтому оставил так). Верхний бокс загерметил, но потом аккуратно открыл по крышке по периметру, чтобы можно было открывать и это хватило для достаточной герметизации. Смотрится не очень эстетично, зато вроде как надежно! Заряжал батареи через верхний бокс. На окошко где виден оптидрайв наклеил сверху кусочек прозрачного пластика.
а выключатель штатный или нет, если нет то где такой купить и надоли паять, у меня снизу на раме есть разьем для зарядки
в колесах саморезы чтоли вкручены?
а выключатель штатный или нет, если нет то где такой купить и надоли паять, у меня снизу на раме есть разьем для зарядки
в колесах саморезы чтоли вкручены?
Сама кнопка штатная. Это я резинку сверху на клей посадил, она вроде thunder tigerовская или kyoshoвская. А нижний разъем тоже залил герметиком, заряжал батареи через верхний бокс.
В колеса вкрутил саморезы небольшие с широкой шляпкой, сажал их на клей момент для гибкости. Зимой на детской горке останавливался и легко трогался в гору, сцепление обалденное!
Рева не переключается на вторую скорость!
На весу включает?
Едет ревет и не включает как на строить подскажите
Регулировка момента включения 2-й передачи описана в инструкции на странице 35.
Если момент переключения не регулировался то скорее всего нужно настройки мотора крутить(возможно настройки “ушли” из-за погоды,мотор не развивает нужные обороты для переключения, можно попробовать “обеднить” горючую смесь), вторая передача должна включаться где-то через 10 метров.
Если нет, то следует проверить кпп
Доброго дня всем! Подскажите, пожалуйста, в Москве человека, который на платной основе поможет настроить Реву 3.3.
Заранее спасибо!
Регулировка момента включения 2-й передачи описана в инструкции на странице 35.
Ссылка не работает
Столица хобби, на Ул 1905 года, там слесарь по моделям. Бывает не каждый день…
Павел, спасибо! А завтра они работают? Его там можно застать?
Ссылка не работает
Разумеется, ссылка работает. И ведет на мануал в .pdf.
Павел, спасибо! А завтра они работают? Его там можно застать?
Должны работать, можно погулить и найти их тел, столица хобби!
Времени доделать пока нет, а хвастаться уже хочется 😉
большая фота
большая фота
Почти 8 кг в снаряженном виде, колеса 6.89", касловский движок на 4 лошади.