РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Лечить по фотографии всегда очень сложно.
За маховик двигатель легко крутится (если смотреть с морды машины, то против часовой стрелки) пальцем? Не, понятно что когда поршень проходит верхнюю мертвую точку там компрессия и сужение гильзы, но обкатанный двигатель вполне проворачивается руками. Если для проворачивания нужно использовать инструменты, то понятно это надо не в сторону изика смотреть.
А если силой рук проворачивается, то я думаю кранты мотору изика, особенно учитывая что он дымится - могли случится невосстановимые повреждения. Впрочем, и в шестеренках что-то заедать может.
Код штатного пулл-стартера TRA5170, брать можно в любом удобном магазине =) Я заказывал с амейна (~650р.), но есть и в Мск за ~1000р. Он, кстати, идет без обгонного подшипника, его придется изъять из изистартера.
Насчет задней скорости - открою страшную тайну - у меня не рево, а слеер, и в нем её отродясь не было =)
Я ездил и на электрических моделях, и скажу честно - без заднего хода неудобно. Но на ДВС задний ход это такой гемор и костыли, что ну его нафиг ИМХО.
UPD: из плюсов пулл-стартера - выкидывается лишний вес с модели - моторчик, провода, редуктор. Больше не нужна силовая батарея для изика, не нужно носить довольно большой блок изика.
минусы - нужен накал свечи (лучше брать с индикацией исправности свечи), нужно одной рукой придерживать модель, второй рукой дергать стартер, а третьей подгазовывать на пульте (если холодно, или карбюратор плохо настроен, или…, или…)
Меня 4 года вполне устраивал изик, дымить он может из-за попадания влаги или смазки на щетки мотора.
А плохо крутить может из-за нехватки емкости АКБ, еще может сам акумуляторный блок мандить, там плата защиты стоит. Единственный гемор это обгонка!
Нужно правильно пользоваться (крутить не больше 3-х секунд и все будет работать!
Привет.Вообщем имеется Revo 3.3 и я не могу найти где находится регулятор холостого хода.Подскажите пожалуйста,я в этих делах пока новичок 😉
Винт холостых оборотов, это самый маленький винтик в карбюраторе! Находится он (если смотреть на ам сверху и вперед) со стороны амортизаторов, почти горизонтально.
А вообще хорошо бы изучить мануал, тем более если новичок! Мотор можно убить за 5 минут )))
В инструкции он называется “Рычаг заслонки” да? Ой ошибся
Честно говоря хз! Он уперается в заслонку, не давая ей закрыться до конца.
Ну я вроде его нашел,но к нему фиг подлезешь😁
Все там нормально, все же подлазят , инструмент подходящий нужен ))
Добрый день.
Подскажите, заказал Revo 3.3, доставка через shopfans BWW, должны отправить уже track number.
Из за аккумуляторов в комплекте не появится проблема в пути?
Подскажите, заказал Revo 3.3, доставка через shopfans BWW, должны отправить уже track number.
Из за аккумуляторов в комплекте не появится проблема в пути?
В комплекте гидриды акумы с ними нет проблем, проблемы иногда с липольками
добрый день. присоединяюсь к вашей компании: стал обладателем TRAXXAS REVO 2.5. машина полный сток. досталась от родственника в наследство. сам он ей ездил на ней мало. есть очень много ламерских вопросов, не ругайтесь сразу. для начала хочу машину обслужить. не знаю о ней ничего. в сумке с запчастями есть какая-то синяя густая смазка. для чего она?
не вижу аккумулятора в самой машинке. хотел зарядить - так и не понял куда подключать зарядку! не понял как снять провод со свечи. пружинку вижу, сколько ни тяну - не поддается. боюсь оторвать. может-быть, к кому-то можно обратиться на форуме за “диагностикой”, что бы, хотя бы, понять в каком состоянии машинка?
PS так же интересует, нет ли этой инструкции, переведенной на русский язык?
стал обладателем TRAXXAS REVO 2.5
эт какого она года? 2,5 давно уже движки не ставят…
для начала хочу машину обслужить.
основное обслуживание:
заключается в замене подшипников (либо замена смазки в них) основные подши это наружний и внутренний в ступице и 2 подша к колоколе сцепления (следи за ними по чаще) ну и в движке 2 подшипника, коренной и наружний)
это самые основные.
потом масло в дифах, так как машинка не новая, то и смазка подусохла теперь… (полная замена)
кстати есть и в дифах подши…)) 4шт в одном дифе) 2 одинаковых и еще 2 разных) 2 одинаковых которые детят быстрее всего)
если машина каталась мало, то всё остальное в дифах будет целое.
еще проверить нужно двиг на компрессию, при полностью собраном движке покрутить “маховик” если крутиться с усилием, то значит жив еще ТРХ…)
в сумке с запчастями есть какая-то синяя густая смазка. для чего она?
фото в студию, экстрасенсов тут нет)
не вижу аккумулятора в самой машинке. хотел зарядить -
фото в студию)) покажи куда смотришь и мы покажем, куда нкжно смотреть)
не понял как снять провод со свечи.
обычно он просто выдергивается со свечки, но возможно предидущий хозяин слишком сильно её как то одел… хз… фото в студию)) может там не стандартный провод… и т.д.
может-быть, к кому-то можно обратиться на форуме за “диагностикой”, что бы, хотя бы, понять в каком состоянии машинка?
напиши с какого ты района, и где бываешь, люди подскажут куда и к кому тебе обратиться или подъехать, в том же районе где и ты.
PS так же интересует, нет ли этой инструкции, переведенной на русский язык?
rcmotors.ru/…/model-monstr-traka-traxxas-revo-3-3-…
внизу есть все инструкции.
только смотри, там в некоторых инструкциях не всё точно написано, например про двиг, они перепутали иглу качества смеи с иглой холостого хода.
удачи 😃
эт какого она года? 2,5 давно уже движки не ставят…
ей примерно 4 года. но каталась мало очень. на ней еще корпус даже родной целый, но сегодня потратил весь вечер на ее осмотр, о видимых косяках ниже
основное обслуживание:
заключается в замене подшипников (либо замена смазки в них) основные подши это наружний и внутренний в ступице и 2 подша к колоколе сцепления (следи за ними по чаще) ну и в движке 2 подшипника, коренной и наружний)
это самые основные.
спасибо. какую смазку использовать для них?
потом масло в дифах, так как машинка не новая, то и смазка подусохла теперь… (полная замена)
кстати есть и в дифах подши…)) 4шт в одном дифе) 2 одинаковых и еще 2 разных) 2 одинаковых которые детят быстрее всего)
если машина каталась мало, то всё остальное в дифах будет целое.
да, как уже сказал каталась мало. из видимого сегодня выяснилось:
1)все резинки полуосей (гармошки такие) не знаю как правильно называются на traxxas, pn TRA5459
2)все резинки шаровых (TRA5378)
3)треснута левая половина корпуса переднего дифференциала. при разборке машины вывалился кусками. TRA5330
4)так же напополам одна из скоб TRA5343
5) две передние гайки (хабы?) напополам TRA4954
вопрос: есть ли усиленные компоненты из вышеобозначенных? например, корпус диффа или эти планки TRA5343, например, из алюминия?
ebay посмотрел- вроде как нет.
еще проверить нужно двиг на компрессию, при полностью собраном движке покрутить “маховик” если крутиться с усилием, то значит жив еще ТРХ…)
да крутится с заметным усилием. потом небольшой “провал” (видимо, когда поршень вниз пошел) и опять с заметным усилием.
сегодня зарядил EZ-Start, в баке есть чуть-чуть топлива, попробовал покрутить - даже не схватывает. не сосет топливо из бака. вообще. трубки сухие. ради прикола сдернул трубку с бака и опустил в емкость с топливом - эффекта “0”.
в какую сторону рыть даже не представляю.
фото в студию, экстрасенсов тут нет)
понимаю. думал, по цвету определите =) смазка не в фирменной упаковке (иначе сам все прочитал) а в прозрачной коробке аля из-под ватных палочек
фото в студию)) покажи куда смотришь и мы покажем, куда нкжно смотреть)
АКБ в самой машинке нашел. под крышкой отсека с приемником, но снизу =) там же и разъем для зарядки. увидел под резиновым колпачком
обычно он просто выдергивается со свечки, но возможно предидущий хозяин слишком сильно её как то одел… хз… фото в студию)) может там не стандартный провод…
стандартный. просто сидит туго. сдернул плоскогубцами. провод хорошо припаян к пружине и в термоусадке уже. свеча блестит, спиралька на месте. такое впечатление, что новая свеча.
напиши с какого ты района, и где бываешь, люди подскажут куда и к кому тебе обратиться или подъехать, в том же районе где и ты.
живу в одиново. подъеду в Москву без проблем. с видимыми дефектами разобрался, разобраться бы что с двигателем и почему не заводится теперь
rcmotors.ru/…/model-monstr-traka-traxxas-revo-3-3-…
внизу есть все инструкции.
только смотри, там в некоторых инструкциях не всё точно написано, например про двиг, они перепутали иглу качества смеи с иглой холостого хода.
удачи 😃
спасибо! буду изучать все. надо мотор завести и разобратьтся еще как смазывать все механизмы =) например, даже не представляю как смазать дифф. сегодня снял корпус дифа (переднего), вижу его, а что дальше с ним делать? добираться до шестерен и набивать смазкой? то же самое касается смазки подшипников в колоколе сцепы, движке.
в баке есть чуть-чуть топлива, попробовал покрутить - даже не схватывает. не сосет топливо из бака. вообще. трубки сухие. ради прикола сдернул трубку с бака и опустил в емкость с топливом - эффекта “0”.
в какую сторону рыть даже не представляю.
Все очень просто, когда двигатель крутится, он создает давление в выхлопной трубе, из выхлопной трубы по трубочке создается избыточное давление в баке, и топливо вдавливается в карбюратор.
Убедитесь что трубка до двигателя не пережата, и что трубка от выхлопной трубы до бака цела, заткните выхлоп пальцем, или колпачком фломастера или еще чем, и крутите изистартер, топливо быстро дойдет до карба, дальше уже заводить с открытой выхлопной.
Но ничего не выйдет. Топливо быстро деградирует, и очень любит впитывать в себя воду из воздуха.
Из бака его надо слить, немного испортить экологам жизнь, сполоснуть бак толикой свежего топлива, снова испортить экологическую обстановку в районе, и дальше уже заводить на новом топливе.
не представляю как смазать дифф. сегодня снял корпус дифа (переднего), вижу его, а что дальше с ним делать? добираться до шестерен и набивать смазкой?
Сам дифференциал нужно разобрать до шестерен, протереть салфетками, или даже отмыть до суха в расворителях, затем собрать и залить на 80-90% объема силиконовой смазкой. На реве льют в задний дифф силиконку примерно вязкостью 20-30к, в передний 30-50к (есть набор смазки для дифов TRA5136X).
Внешнюю большую шестерню и шестерню привода от кардана смазывают обычной густой смазкой, например, той неизвестной синей что у вас есть, тут уже не принципиально. Её-же можно набить в подшипники.
Все очень просто, когда двигатель крутится, он создает давление в выхлопной трубе, из выхлопной трубы по трубочке создается избыточное давление в баке, и топливо вдавливается в карбюратор.
Убедитесь что трубка до двигателя не пережата, и что трубка от выхлопной трубы до бака цела, заткните выхлоп пальцем, или колпачком фломастера или еще чем, и крутите изистартер, топливо быстро дойдет до карба, дальше уже заводить с открытой выхлопной.Но ничего не выйдет. Топливо быстро деградирует, и очень любит впитывать в себя воду из воздуха.
Из бака его надо слить, немного испортить экологам жизнь, сполоснуть бак толикой свежего топлива, снова испортить экологическую обстановку в районе, и дальше уже заводить на новом топливе.
вчера начал читать ночью всю ветку “revo вопросы и ответы. часть 1” дочитал страницы до 10й. про заткнуть выхлоп и не герметичную крышку бака уже понял. крышка бака хорошо закрывается. сегодня с утра понял в чем я лоханулся: я забывал включить выключатель на самой машинке ) сегодня с утра проснулся, меня “осенило” что на свечe-то электричество нужно, а оно выключено. включил машинку, рулевые сервы еле шевелятся, после нескольких шевелений вообще реагировать перестали (АКБ севший), тем не менее машинка схватывает, работает несколько секунд и глохнет. на старом топливе и севшей АКБ =) уже хорошо. зарядил батарейку. заводится плохо, газуешь “на весу” - глохнет на полном газу. но это уже, думаю, настраивать мотор надо + менять топливо в баке (там все-равно на дне уже). полдня уже лажу смотрю где по-дешевле заказать корпус диффа, хабы и резинки на привода и шаровые. дешевле ebay не вижу ничего. сначала поставлю ее на колеса, потом уже настройкой двигателя буду заниматься.
сегодня с утра проснулся, меня “осенило” что на свечe-то электричество нужно, а оно выключено
Накал свечи подается с изистартера, от бортового аккума питается только приемник и сервы. Все дело в старом топливе.
дешевле ebay не вижу ничего
Тут наверно нельзя такое писать, сочтут рекламой, прошу прощения у модераторов, но если брать несколько запчастей (ну 5-7 и больше штук) то выгоднее ебея большие магазы, товерхоббиз и амейн, и доставляют они быстрее ебея и одной посылкой.
п.с. я отредактировал прошлое сообщение, добавил про дифы.
Накал свечи подается с изистартера, от бортового аккума питается только приемник и сервы. Все дело в старом топливе.
Тут наверно нельзя такое писать, сочтут рекламой, прошу прощения у модераторов, но если брать несколько запчастей (ну 5-7 и больше штук) то выгоднее ебея большие магазы, товерхоббиз и амейн, и доставляют они быстрее ебея и одной посылкой.
п.с. я отредактировал прошлое сообщение, добавил про дифы.
спасибо, но не думал, честно, что е…й это реклама, в соседних ветках (мультикоптеры, например) свободно ссылки с e–й и a–экспрес с рекомендациями вставляются, а е–й это всего-лишь торговая площадка.
а на счет заводки: а во время работы двигателя напряжение на свечу не подается, что ли? в том то и весь парадокс, что она стала заводиться после затыкания выхлопа и включения выключателя. ну, слава богу, что мотор живой вполне, по этому пока закажу что ей необходимо, а дальше уже настрою мотор и буду думать у тюнинге =)
кстати, вот читал что нижнюю крышку АКБ сажают на автогерметик. а если АКБ менять то что? канцелярский нож в зубы? и очень много битых ссылок =( например, не понял особо что надо подрезать что бы увеличить поворачиваемость. на сайте traxxas все ссылки уже битые
спасибо, но не думал, честно, что е…й это реклама, в соседних ветках (мультикоптеры, например) свободно ссылки с e–й и a–экспрес с рекомендациями вставляются, а е–й это всего-лишь торговая площадка.
а на счет заводки: а во время работы двигателя напряжение на свечу не подается, что ли? в том то и весь парадокс, что она стала заводиться после затыкания выхлопа и включения выключателя. ну, слава богу, что мотор живой вполне, по этому пока закажу что ей необходимо, а дальше уже настрою мотор и буду думать у тюнинге =)
кстати, вот читал что нижнюю крышку АКБ сажают на автогерметик. а если АКБ менять то что? канцелярский нож в зубы? и очень много битых ссылок =( например, не понял особо что надо подрезать что бы увеличить поворачиваемость. на сайте traxxas все ссылки уже битые
Насчет рекламы - это я про свои упоминания магазинов.
Во время работы нить свечи накаливается от сгорающего топлива, напряжение не нужно. Пока едут запчасти, в двигатель надо закапать ufter run oil, или просто промыть ВД-шкой, почитайте в теме про это. После работы двигатель крайне важно избавить от остатков топлива, которое адски все разъедает, особенно подшипники. Разбирать двигатель не нужно, льют через воздушный вход карбюратора и/или вывинтив свечу.
В борту у вас, наверно, NiMH аккумулятор, вполне норм, но бывает лучше. Рекомендую поставить туда LiFe аккум на 6,6 вольт, например такой должен влезть: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (у меня в слеере стоит. В реве 2.5 не знаю форму отсека) с ним заряжать борт приходится раз в 3-4 покатушки, а то и реже, и можно задраить аккумуляторный отсек навсегда.
Насчет рекламы - это я про свои упоминания магазинов.
Во время работы нить свечи накаливается от сгорающего топлива, напряжение не нужно. Пока едут запчасти, в двигатель надо закапать ufter run oil, или просто промыть ВД-шкой, почитайте в теме про это.
прочитал про длительное стояние, да. правильно понял, что сначала “осушить”, крутанув без свечи 2-3с EZ, потом пшикнуть WD без фанатизма и крутануть еще пару-тройку секунд?
После работы двигатель крайне важно избавить от остатков топлива, которое адски все разъедает, особенно подшипники. Разбирать двигатель не нужно, льют через воздушный вход карбюратора и/или вывинтив свечу.
ну или то же самое, сняв фильтр и пшикнув WD в патрубок + крутануть несколько раз EZ? читать мне еще долго, “часть-1” 50 страниц, “часть-2” уже 131-я страница =)
В борту у вас, наверно, NiMH аккумулятор, вполне норм, но бывает лучше. Рекомендую поставить туда LiFe аккум на 6,6 вольт, например такой должен влезть: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (у меня в слеере стоит. В реве 2.5 не знаю форму отсека) с ним заряжать борт приходится раз в 3-4 покатушки, а то и реже, и можно задраить аккумуляторный отсек навсегда.
да на борту nimh. кстати, а что влезет в EZ? тоже слышал рекомендации о замене стокового shark 1500mah NiCd
прочитал про длительное стояние, да. правильно понял, что сначала “осушить”, крутанув без свечи 2-3с EZ, потом пшикнуть WD без фанатизма и крутануть еще пару-тройку секунд?
ну или то же самое, сняв фильтр и пшикнув WD в патрубок + крутануть несколько раз EZ? читать мне еще долго, “часть-1” 50 страниц, “часть-2” уже 131-я страница =)
да на борту nimh. кстати, а что влезет в EZ? тоже слышал рекомендации о замене стокового shark 1500mah NiCd
Ну да, суть смыть/разбавить остатки топлива, чтобы устранить коррозию и смазать трущиеся части, чтобы при следующем старте парам трения было легко. Масло афтер ран довольно дорогое, учитывая объемы продаваемых бутылочек (подозреваю его можно заменить автомобильным маслом), поэтому кто во что горазд - про вд40 часто говорят, его как панацею везде советуют. Я раззорился на афтерран, снимаю воздушный фильтр вместе с патрубком, капаю капли 4 в горло карбюратора, и под свечу капель 5, потом раз 5 дергаю веревочку пулл-стартера, это максимум секунды 2 кручения изика. Думаю, если держать дольше, то масло выплюнется в глушитель. Некоторые пшыкают ВД40 в карбюратор (не снимая патрубок фильтра), и одновременно крутят изик, пока не польется из выхлопа (машинку лучше держать вертикально, иначе из-за формы манифольда жижа стекает назад в картер, и двигатель ловит гидро клин).
В ЕZ не знаю что влезет, я купил LiPo на 4,2 MAh фирмы орион, на фото он был похож на штатный нимх, но чтобы он влез мне пришлось укорачивать провода раза в 3, и спиливать часть упоров в изике - так что не могу посоветовать гарантированную модель.