РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
сегодня с утра проснулся, меня “осенило” что на свечe-то электричество нужно, а оно выключено
Накал свечи подается с изистартера, от бортового аккума питается только приемник и сервы. Все дело в старом топливе.
дешевле ebay не вижу ничего
Тут наверно нельзя такое писать, сочтут рекламой, прошу прощения у модераторов, но если брать несколько запчастей (ну 5-7 и больше штук) то выгоднее ебея большие магазы, товерхоббиз и амейн, и доставляют они быстрее ебея и одной посылкой.
п.с. я отредактировал прошлое сообщение, добавил про дифы.
Накал свечи подается с изистартера, от бортового аккума питается только приемник и сервы. Все дело в старом топливе.
Тут наверно нельзя такое писать, сочтут рекламой, прошу прощения у модераторов, но если брать несколько запчастей (ну 5-7 и больше штук) то выгоднее ебея большие магазы, товерхоббиз и амейн, и доставляют они быстрее ебея и одной посылкой.
п.с. я отредактировал прошлое сообщение, добавил про дифы.
спасибо, но не думал, честно, что е…й это реклама, в соседних ветках (мультикоптеры, например) свободно ссылки с e–й и a–экспрес с рекомендациями вставляются, а е–й это всего-лишь торговая площадка.
а на счет заводки: а во время работы двигателя напряжение на свечу не подается, что ли? в том то и весь парадокс, что она стала заводиться после затыкания выхлопа и включения выключателя. ну, слава богу, что мотор живой вполне, по этому пока закажу что ей необходимо, а дальше уже настрою мотор и буду думать у тюнинге =)
кстати, вот читал что нижнюю крышку АКБ сажают на автогерметик. а если АКБ менять то что? канцелярский нож в зубы? и очень много битых ссылок =( например, не понял особо что надо подрезать что бы увеличить поворачиваемость. на сайте traxxas все ссылки уже битые
спасибо, но не думал, честно, что е…й это реклама, в соседних ветках (мультикоптеры, например) свободно ссылки с e–й и a–экспрес с рекомендациями вставляются, а е–й это всего-лишь торговая площадка.
а на счет заводки: а во время работы двигателя напряжение на свечу не подается, что ли? в том то и весь парадокс, что она стала заводиться после затыкания выхлопа и включения выключателя. ну, слава богу, что мотор живой вполне, по этому пока закажу что ей необходимо, а дальше уже настрою мотор и буду думать у тюнинге =)
кстати, вот читал что нижнюю крышку АКБ сажают на автогерметик. а если АКБ менять то что? канцелярский нож в зубы? и очень много битых ссылок =( например, не понял особо что надо подрезать что бы увеличить поворачиваемость. на сайте traxxas все ссылки уже битые
Насчет рекламы - это я про свои упоминания магазинов.
Во время работы нить свечи накаливается от сгорающего топлива, напряжение не нужно. Пока едут запчасти, в двигатель надо закапать ufter run oil, или просто промыть ВД-шкой, почитайте в теме про это. После работы двигатель крайне важно избавить от остатков топлива, которое адски все разъедает, особенно подшипники. Разбирать двигатель не нужно, льют через воздушный вход карбюратора и/или вывинтив свечу.
В борту у вас, наверно, NiMH аккумулятор, вполне норм, но бывает лучше. Рекомендую поставить туда LiFe аккум на 6,6 вольт, например такой должен влезть: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (у меня в слеере стоит. В реве 2.5 не знаю форму отсека) с ним заряжать борт приходится раз в 3-4 покатушки, а то и реже, и можно задраить аккумуляторный отсек навсегда.
Насчет рекламы - это я про свои упоминания магазинов.
Во время работы нить свечи накаливается от сгорающего топлива, напряжение не нужно. Пока едут запчасти, в двигатель надо закапать ufter run oil, или просто промыть ВД-шкой, почитайте в теме про это.
прочитал про длительное стояние, да. правильно понял, что сначала “осушить”, крутанув без свечи 2-3с EZ, потом пшикнуть WD без фанатизма и крутануть еще пару-тройку секунд?
После работы двигатель крайне важно избавить от остатков топлива, которое адски все разъедает, особенно подшипники. Разбирать двигатель не нужно, льют через воздушный вход карбюратора и/или вывинтив свечу.
ну или то же самое, сняв фильтр и пшикнув WD в патрубок + крутануть несколько раз EZ? читать мне еще долго, “часть-1” 50 страниц, “часть-2” уже 131-я страница =)
В борту у вас, наверно, NiMH аккумулятор, вполне норм, но бывает лучше. Рекомендую поставить туда LiFe аккум на 6,6 вольт, например такой должен влезть: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (у меня в слеере стоит. В реве 2.5 не знаю форму отсека) с ним заряжать борт приходится раз в 3-4 покатушки, а то и реже, и можно задраить аккумуляторный отсек навсегда.
да на борту nimh. кстати, а что влезет в EZ? тоже слышал рекомендации о замене стокового shark 1500mah NiCd
прочитал про длительное стояние, да. правильно понял, что сначала “осушить”, крутанув без свечи 2-3с EZ, потом пшикнуть WD без фанатизма и крутануть еще пару-тройку секунд?
ну или то же самое, сняв фильтр и пшикнув WD в патрубок + крутануть несколько раз EZ? читать мне еще долго, “часть-1” 50 страниц, “часть-2” уже 131-я страница =)
да на борту nimh. кстати, а что влезет в EZ? тоже слышал рекомендации о замене стокового shark 1500mah NiCd
Ну да, суть смыть/разбавить остатки топлива, чтобы устранить коррозию и смазать трущиеся части, чтобы при следующем старте парам трения было легко. Масло афтер ран довольно дорогое, учитывая объемы продаваемых бутылочек (подозреваю его можно заменить автомобильным маслом), поэтому кто во что горазд - про вд40 часто говорят, его как панацею везде советуют. Я раззорился на афтерран, снимаю воздушный фильтр вместе с патрубком, капаю капли 4 в горло карбюратора, и под свечу капель 5, потом раз 5 дергаю веревочку пулл-стартера, это максимум секунды 2 кручения изика. Думаю, если держать дольше, то масло выплюнется в глушитель. Некоторые пшыкают ВД40 в карбюратор (не снимая патрубок фильтра), и одновременно крутят изик, пока не польется из выхлопа (машинку лучше держать вертикально, иначе из-за формы манифольда жижа стекает назад в картер, и двигатель ловит гидро клин).
В ЕZ не знаю что влезет, я купил LiPo на 4,2 MAh фирмы орион, на фото он был похож на штатный нимх, но чтобы он влез мне пришлось укорачивать провода раза в 3, и спиливать часть упоров в изике - так что не могу посоветовать гарантированную модель.
Подскажите.
подскажите, что за видео?)))
www.ebay.com/itm/…/360422577675
Не реклама. Не благодарите =)
Если что, искать надо по запросу “rc free spin spinner wheels”
Но по мне, так цыганщина и йо-йо-ниггерство =)
Всем привет! Скажите пожалуйста, сейчас реально ли где-то купить мотор для Ревы RB TM523? Родной 3.3 не устраивает меня по многим параметрам, особенно в плане ресурса шатуна(причем я далеко не первый такой). Поиски в гугле и попытки купить на ебай и амейне привели меня к мысли, что этот двигатель и всё остальное к нему не производится.
Неее, его уж много лет не выпускают. Прямая замена (без всяких биг блок китов) сейчас только OSM12241, P2-4551-P-Max, да NVRN25SCRT-R. Еще китайская поделка есть, .20 GO Engine MAXXAS RMA-0066-01, но про него ни кто ничего не знает.
А, еще DYN0700 есть.
это уже не Revo… это космический корабль!)))
Неее, его уж много лет не выпускают. Прямая замена (без всяких биг блок китов) сейчас только OSM12241, P2-4551-P-Max, да NVRN25SCRT-R. Еще китайская поделка есть, .20 GO Engine MAXXAS RMA-0066-01, но про него ни кто ничего не знает.
А, еще DYN0700 есть.
Пару лет назад привозили RB 523
Пару лет назад привозили RB 523
Ну значит мы совсем немного не успели. Я с пол-года/год назад мониторил этот вопрос, по РБ 523 совсем было глухо, даже БУ не продавали ни где, видимо все снашивали их до дыр =) А как сняли с производства сразу раскупили остатки, про запас.
У меня почти новый RB лежит после конверсии, всего несколько раз выезжал )) ждет когда у меня руки дойдут! Мотор зверь!
Уважаемые коллеги)
Имеется нулевый двиг os21 который выпускался для revo 3.3.
Помогите набросайте схему обкатки и настройки движка.
На форуме множество вариантов обкатки двигателя, поэтому решил спросить у тех кто уже сталкивался именно с этим двиглом.
Опыта настройки обкатки нет-желательно поподробнее ответы,где какая игла находится и как ее крутить)))
П.с. Топливо есть только пилотаж powerful 16 нитры,на этикетке еще написано 9% на 1 галлон. Другого топлива нет. Есть еще
масло для скутера
Нужно нормальное топливо байрон 20% выучить мануал, термометр, “покурить” форум и в путь!
Обкатка около 5 баков на немного обагощенной смеси, но не сильно, нужно чтоб пара втерлась при температуре ~120 градусов. На курок газа нужно нажимать кратковременно не допуская сильной нагрузки и переключения на вторую передачу, в тоже время нужны высокие обороты!
Калильных моторо, принцип и способ обкатки одинаков.
А вообще я рекомендовал бы обкатать мотор у знающих людей, дабы не загубить мотор! Мотор можно убить за 5 минут!!!
Масло для скутера в моделизме ни как не пригодится )))
А мне тут уважаемые люди сказали что байрой отечественное бодяжное г-но, потому оно такое и дешевое, и надо брать меккамо или RB. На счет 20% соглашусь.
Еще-бы добавил, что первый бак полностью лучше протарахтеть на холостых, изредка немного нажимая на газ, чтобы вытолкнуть лишнее скопившееся масло из манифольда и выхлопной трубы (но я, например, просто ставил модель под таким углом, чтобы оно все само вытекало).
Когда 4 года назад покупал модель в магазине (оф дилер traxxas) попросил ее обкатать, мастер обкалывал ее вообще по другому… Поставил ее на заборчик и начал давить газ в пол (прерывистыми надатиями)! И так 4 бака, переодически регулируя карбюратор! Мотор честно отходил свой ресурс!
Самое главное при обкатке нагрузку не давать!
Кстати только на Байроне и ездил! И не брызгал WDшкой, в общем топливом был доволен!
Подскажите, пришёл новый Revo.
Выкрутив свечу, обратил внимание, что поршень в верхней точке так и должно быть?
Маховик без свечи должен проворачиваться, а то от руки не хочет?
Нагрейте мотор феном посильнее (чтобы рукой держать было невозможно, градусов 80-100). Все что в моторе и рядом (трубочки, проводочки) держит температуру до 150-200 градусов, так что норм, не испортится.
И попробуйте провернуть маховик, чтобы поршень опустился в нижнюю точку. Без свечи. Если смотреть на двигатель спереди модели, то против часовой стрелки. Можно использовать отвертку, упирая её в раму где маховик снизу рамы торчит, но без фанатизма.
Если не выйдет, попробуйте WD-40 побрызгать на поршень.
Когда провернете, капните в мотор или фирменный афтер ран ойл, или обычного моторного масла, капель 5. И в карбюратор капель 5.
Если совсем не проворачивается, то можно снять синюю голову, взять что-то мягкое (например батарейку АА), поставить на поршень и постучать молоточком, одновременно пытаясь провернуть маховик. Да, с четырьмя руками, вам будет проще =)