РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

sp_paha

www.ebay.com/itm/…/360422577675
Не реклама. Не благодарите =)
Если что, искать надо по запросу “rc free spin spinner wheels”

Но по мне, так цыганщина и йо-йо-ниггерство =)

Nikiforov

Всем привет! Скажите пожалуйста, сейчас реально ли где-то купить мотор для Ревы RB TM523? Родной 3.3 не устраивает меня по многим параметрам, особенно в плане ресурса шатуна(причем я далеко не первый такой). Поиски в гугле и попытки купить на ебай и амейне привели меня к мысли, что этот двигатель и всё остальное к нему не производится.

sp_paha

Неее, его уж много лет не выпускают. Прямая замена (без всяких биг блок китов) сейчас только OSM12241, P2-4551-P-Max, да NVRN25SCRT-R. Еще китайская поделка есть, .20 GO Engine MAXXAS RMA-0066-01, но про него ни кто ничего не знает.
А, еще DYN0700 есть.

Pavluha
sp_paha:

Неее, его уж много лет не выпускают. Прямая замена (без всяких биг блок китов) сейчас только OSM12241, P2-4551-P-Max, да NVRN25SCRT-R. Еще китайская поделка есть, .20 GO Engine MAXXAS RMA-0066-01, но про него ни кто ничего не знает.
А, еще DYN0700 есть.

Пару лет назад привозили RB 523

sp_paha
Pavluha:

Пару лет назад привозили RB 523

Ну значит мы совсем немного не успели. Я с пол-года/год назад мониторил этот вопрос, по РБ 523 совсем было глухо, даже БУ не продавали ни где, видимо все снашивали их до дыр =) А как сняли с производства сразу раскупили остатки, про запас.

Pavluha

У меня почти новый RB лежит после конверсии, всего несколько раз выезжал )) ждет когда у меня руки дойдут! Мотор зверь!

Tat

Уважаемые коллеги)
Имеется нулевый двиг os21 который выпускался для revo 3.3.
Помогите набросайте схему обкатки и настройки движка.
На форуме множество вариантов обкатки двигателя, поэтому решил спросить у тех кто уже сталкивался именно с этим двиглом.

Опыта настройки обкатки нет-желательно поподробнее ответы,где какая игла находится и как ее крутить)))

П.с. Топливо есть только пилотаж powerful 16 нитры,на этикетке еще написано 9% на 1 галлон. Другого топлива нет. Есть еще
масло для скутера

Pavluha

Нужно нормальное топливо байрон 20% выучить мануал, термометр, “покурить” форум и в путь!
Обкатка около 5 баков на немного обагощенной смеси, но не сильно, нужно чтоб пара втерлась при температуре ~120 градусов. На курок газа нужно нажимать кратковременно не допуская сильной нагрузки и переключения на вторую передачу, в тоже время нужны высокие обороты!
Калильных моторо, принцип и способ обкатки одинаков.
А вообще я рекомендовал бы обкатать мотор у знающих людей, дабы не загубить мотор! Мотор можно убить за 5 минут!!!
Масло для скутера в моделизме ни как не пригодится )))

sp_paha

А мне тут уважаемые люди сказали что байрой отечественное бодяжное г-но, потому оно такое и дешевое, и надо брать меккамо или RB. На счет 20% соглашусь.

Еще-бы добавил, что первый бак полностью лучше протарахтеть на холостых, изредка немного нажимая на газ, чтобы вытолкнуть лишнее скопившееся масло из манифольда и выхлопной трубы (но я, например, просто ставил модель под таким углом, чтобы оно все само вытекало).

Pavluha

Когда 4 года назад покупал модель в магазине (оф дилер traxxas) попросил ее обкатать, мастер обкалывал ее вообще по другому… Поставил ее на заборчик и начал давить газ в пол (прерывистыми надатиями)! И так 4 бака, переодически регулируя карбюратор! Мотор честно отходил свой ресурс!

Самое главное при обкатке нагрузку не давать!

Кстати только на Байроне и ездил! И не брызгал WDшкой, в общем топливом был доволен!

nev26

Подскажите, пришёл новый Revo.
Выкрутив свечу, обратил внимание, что поршень в верхней точке так и должно быть?
Маховик без свечи должен проворачиваться, а то от руки не хочет?

sp_paha

Нагрейте мотор феном посильнее (чтобы рукой держать было невозможно, градусов 80-100). Все что в моторе и рядом (трубочки, проводочки) держит температуру до 150-200 градусов, так что норм, не испортится.
И попробуйте провернуть маховик, чтобы поршень опустился в нижнюю точку. Без свечи. Если смотреть на двигатель спереди модели, то против часовой стрелки. Можно использовать отвертку, упирая её в раму где маховик снизу рамы торчит, но без фанатизма.
Если не выйдет, попробуйте WD-40 побрызгать на поршень.
Когда провернете, капните в мотор или фирменный афтер ран ойл, или обычного моторного масла, капель 5. И в карбюратор капель 5.

Если совсем не проворачивается, то можно снять синюю голову, взять что-то мягкое (например батарейку АА), поставить на поршень и постучать молоточком, одновременно пытаясь провернуть маховик. Да, с четырьмя руками, вам будет проще =)

Randoom

WD-40 - точно поможет, брызгать нужно через свечу + через карбюратор. Излишки слить 😉

nev26

Большое спасибо.
Я поэтому и спросил на счёт поршня.
Вроде описано для хранения должен быть в нижней точке.
Начал проверять модель, первое что бросилось в глаза, поршень на верху.
На счёт фена и масла +вд40 так и думал.
А вращение маховика с большим усилием должно быть ?
Если смотреть на передний бампер то вращение против часовой стрелки?

Randoom

Если двигатель новый, то вращать его очень и очень тяжко. Поэтому рекомендуют греть перед первым стартом.

nev26
Randoom:

Если двигатель новый, то вращать его очень и очень тяжко. Поэтому рекомендуют греть перед первым стартом.

Спасибо, буду греть.

Pavluha

дело в том что в поршневой группе гильза конусная! И в верхней точке поршень закусывает, так и должно быть. Так что обкатывай не боясь! Можно и без прогрева, прогрев нужен зимой чтоб завестись, а феном греть я не рекомендовал бы… Так как мотор охлаждается топливом при работе и подогрев феном (не естественный прогрев) негативно скажется на уплотнениях и механизме изи стартера! ИМХО

nev26

Понимаете
Из ветки, у Всех поразному, кто говорит греть, кто залей в двигателе, карбюратор, бензин…и т.д
Что лучше чтоб не навредить?

sp_paha

Греть надо. Прогрев есть прогрев, а уж от сгорания топлива он, от фена или от спец-грелки (www.amain.com/…/p250931) не важно.
В двигателе все уплотнители силиконовые, а это термостойкость до безумных температур. Про изик я не подумал, на него действительно лучше особо не дуть. Но и от 90 градусов он не помрет.
Эксплуатация без прогрева сказывается на ресурсе поршневой пары. В соседних ветках, про обкатку двигателей, опытные товарищи называют ошибкой обкатку на 80-90 градусах (рабочей называют 100-110), а уж о первых запусках при 20-30 вообще молчат.
Я обкатывал оба двигателя без прогрева, и ничего хорошего в этом я не увидел. Первый умер после галлона топлива (а должен ходить под 5).
А второй я обкатывал в +15, так после первого бака я заглушил двигатель и хотел сразу (секунд 5-10 я мешкал) переместить поршень в нижнюю точку - нифига! он застрял и залип! Результат - снятие и разбор двигателя, прогревание на электроплите и проворачивание газовым ключем.
Так что греть! и обкатывать при 100 гр, обязателен термометр. Первый бак до суха не выкатывать, глушить пережиманием топливной трубки и мгновенно ставить поршень в НМТ.