РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Многие отказались от двс и перешли на электро
Паша! Я наоборот, покатал електро, покатал електро, и перешел на ДВС. Скучно с електричкой. Ни дыма, ши рева мотора, ни запаха гари… Это как сравнитиь троллейбус и хотя бы запорожец. Когда жмешь газ, и чувствуешь как она набирает обороты скорость… Ну это лично мое мнение. Сколько людей, столько мнений. Каждому свое. Все мы люди, и все мы разные. Если бы были все одинаковые, было бы скучно жить. Это то же самое, если бы все мы ходили в одной и той же одежде, даже в одном цвете, ездили на одних и тех автомобилях 1:1, одного цвета, формы ну и т.д., и т.п. Не правда ли? 😉
20% оптимальное топливо для TRX, все равно нужно будет прикатывать и регулировать мотор под новое топливо!
Тоесть, 25% будет многовато? Или пойдет?
считается, что больше нитры–мощнее мотор (и даже холоднее!)
считается, что больше нитры–мощнее мотор (и даже холоднее!)
Да, я читал об этом. Но при этом, и ресурс двигателя уменьшается.
Да, я читал об этом. Но при этом, и ресурс двигателя уменьшается.
год прослужил мотор от саважа 5.9 на 25%. На данный момент стоит, компрессия все такая же как и раньше, осталось коробку сделать и вперед, поэтому мое мнение, что ресурс зависит от того, как насиловать мотор
Не сезон, однако, что ли ?
У нас с конца октября через день на улице грязная жижа. Позавчера утром вот выпал снег, к вечеру его уже смыло дождем. Сейчас немного снегом припорошило, температура около нуля и опять все идет к тому что опять будет грязь сегодня-завтра. по такой погоде даже и на улицу-то не охота выходить.
считается, что больше нитры–мощнее мотор (и даже холоднее!)
Так масла тоже меньше ))
Привет всем нужна помощь специалистов, как настраивается вторая передача в коробке, перестала включаться((
Привет всем нужна помощь специалистов, как настраивается вторая передача в коробке, перестала включаться((
выкручиваешь винт - скорость раньше включается, по полоборота
Может мотор на обороты не выходит?
да нет мотор выходит на полную катушку
смотри аккуратнее, если чуть перевыкрутишь винт, то он подклинит механизм и коробка будет работать только лишь на второй скорости. Лучше закрутить до упора, выкрутить сразу на 3 оборота, а дальше выкручивать по пол оборота и регулировать.
спасибо будем пробовать
Ребят подскажите, жду модель с москвы, у нее установлен бортовой акк лифе, а в изестарте липо, посоветуйте зарядник для них не дорогой без наворотов, можно б/у
m.habrahabr.ru/post/150213/
таким пользовался, за свою цену отличный зарядник. В качестве блока питания юзал компьютерный.
m.habrahabr.ru/post/150213/
таким пользовался, за свою цену отличный зарядник. В качестве блока питания юзал компьютерный.
главное что бы оригинал был
Мужики прикупил реву, дело вот в чем заводится но когда газ даешь она глохнет, но дело не в этом, обороты выдал движок, колокол начал крутиться и шестерня коробки, но она вращается не в ту сторону, машина не едет, если крутить ее рукой в другую сторону то колеса крутятся. Может двиг завестись в другую сторону? и почему изик крутит движок в обратную сторону? если перекидываю провода на моторе, то изик в холостую крутит. может обгонка стоять наоборот?
На моторе есть красная точка возле контакта, к нему подключаю красный провод. черный на второй конец, изик молотит в холостую.
Точно, есть второй двигатель с пуллом, если дергать то двигатель вращается по часовой стрелке, а изик крутит против, если перекидываю провода то молотит в холостую
ого. если смотреть сзади, то коленвал вращается по часовой стрелке, спур (большая шестерня на коробке) - соответственно против часовой. колеса в обратную сторону могут крутиться из-за заднего хода, может в коробке его заклинило или коробка неправильно собрана(не знаю может так быть или нет). изик может вращать только в одну сторону, т.к. между ним и мотором стоит односторонний подшипник (обгонная муфта, OWB ), на нем текст должен быть со стороны двигателя. Именно он не дает двигателю вращаться в обратную сторону, проверьте этот самый подшипник, в каком он состоянии.
gas-rc.com/…/5309_explodedviews_transmission-2006_…
По поводу газа - двигателю нужно дать немного прогреться, первый раз газ выжимать медленно. Если и потом глохнет, то сбросить настройки карбюратора на заводские.
в том то и дело изик вращает двиг против часовой, а пул на другом по часовой. значит обгонка перевернута
на моторе изика есть красная точка, там где должен быть красный провод.
на моторе изика есть красная точка, там где должен быть красный провод.
во я так и думал, значит был неправильно подключен. Если цепляю красный провод к красной точке, то изик молотит в холостую, если черный то вращает двиг против часовой
обгонка неправильно одета?
все разобрал, точно обгонка задом на перед стояла